Самолёты "Птенец"

Не  учли прогноз погоды при планировании полёта,то есть плохая подготовка к полёту, самолёт тут не причём.
Человеческий фактор... хорошо сами живы здоровы,урок на всю жизнь.
Правильно сказано! Птенец многое прощает,и 8-15 м/с боковика (проверенно),но голова дана, чтоб не только шапку носить  :STUPID
Думайте!, и берегите себя, и своих пассажиров :~)
 
Что это за инструктор , при обледенении заходить на обычной скорости ?
Птенец в очередной раз спас !
 
gleb_sonic сказал(а):
Что это за инструктор , при обледенении заходить на обычной скорости ?
Птенец в очередной раз спас !
На сколько мне известно они шли на полных газьях, быстрее не летел... А вот что за инструктор, который поперся при нулевой температуре и моросящем дожде, при боковой составляющей ветра в два раза превышающей указанное в РЛЭ, и когда все сидели на земле... непонятно...

Да нормальная погода была, народ летал до них, да ветер был, но не критичный. Просто после взлета начался дождик, и они об этом узнали уже на кругу, так что обледенение произошло за пол круга фактически.

Поэтому, когда началось обледенение, надо садится сразу и сразу под собой, не пытатся дотягивать.

Помните случай с А-22 и обледенение, тоже самое. применение Спасалки.

Тут главная ошибка (я считаю) в том, что при выполнении полетов надо думать о том где сесть в случае отказа двигателя всегда, но тут двигатель работал нормально, но обледенение в полете случилось.

Народ летает и над лесом и над рекой и думает, что у них, как у кошки 8 жизней, и совсем не думаю, что, что-то может произойти.

Вот из РЛЭ на А-27М

Летишь по маршруту и всё время думаешь куда бы мне сесть.
 

Вложения

  • Snimok_131.JPG
    Snimok_131.JPG
    15,1 КБ · Просмотры: 126
- на борту инструктор и ученик;
- сложные метеоусловия, боковик около восьми и выше, темп около нуля, высокаю влажность, ледяной дождь;
- летели видимо в сирию
- отход от точки в сторону ухудшения метео;
- по возвращению в систему жесткое облединение передних кромок, подкосов, лобового стекла до 10 мм;

Выскажу свое мнение - инструктор-СЛАшник, независимо от типа ЛА, (самолет\дельталет\паралет)  обязан уметь пятой точкой предсказывать критичные изменения погоды,и учить этому курсанта, как жизненно важному элементу программы, иначе квалификация инструктора под вопросом.
 
По моей просьбе,мой друг поговорил с гланым конструктором птицефермы,

так вот он сказал, что если масса пилота в передней кабине больше 85 кг, то руля высоты уже будет не хватать.
 
ВОТ из РЛЭ Птенца

И ниже из РЛЭ А-27М

Ображу внимание в А-27М пилоты бок о бок сидят, а диапазон больше.
 

Вложения

  • ptenec_002.JPG
    ptenec_002.JPG
    32,6 КБ · Просмотры: 128
  • a-27centrovka.JPG
    a-27centrovka.JPG
    6,3 КБ · Просмотры: 119
Лешь,  я  105  кг  в  трусах  и  всё  хватало, ты  что? ;D  Нормальный  аэроплан,  шасси  хлибковатое  для  поля,  для  асфальта  пойдет.  Оптимал  для  него  582  мотор, в  остальном  вроде  косяков  в  пилотировании  не  очень  много.  А, кочерга  эта  главная  особенность  самолета.............. ;D ;D ;D
 
я  105  кг  в  трусах  и  всё  хватало, ты  что?

Ну, зная вашу манеру летать с запасами, проблем то и не должно быть.

Проблемы могут начаться как раз в сложных ситуациях, отказ двигателя, обледенение, когда нужны запасы, а их нету.
 
Добрый день уважаемые пилоты.Перечитал всю ветку и в одном посту было написано что ставили на птенца двигатель с ВМВ.А дальше не нашел как он с этим двигателем летал.Я на своем 582 хочу поменять на такой же.Подскажите с кем можно связаться по этой переделке.
 
Добрый день уважаемые пилоты.Перечитал всю ветку и в одном посту было написано что ставили на птенца двигатель с ВМВ.А дальше не нашел как он с этим двигателем летал.Я на своем 582 хочу поменять на такой же.Подскажите с кем можно связаться по этой переделке.

Наверное Вы хотели сказать БМВ? Этот пилот погиб давно при исполнении фигур высшего пилотажа на Птенце. 🙁
 
У  Птенца  одна  не  совсем  приятная  особенность  при  работе  мотора  на  МГ, он  даже  на  скорости  90  сыпется  5-6  м/с  при  учебных  полетах  582  мотором, а  912-м  на  МГ  3-4  за  счет  хоть  не  большой , но  тяги  мощного  мотора,  При  выключенном  моторе  с  высоты 300  м  с  траверза  стандартного  круга  дай  Бог  дотянуть  до  края  полосы, только  совмещением  третьего  с  четвертым.............  в  этом  Алексей  прав.
 
А что мешает держать скорость 110 ,при этой скорости даже без мотора хорошо выравнивается ?
 
Как говорится что видел то и пишу. Я уже троих научил летать на этом самолёте и все один в один. На скорости 110 этот самолёт на ИОД будет с вертикальной большей лететь,проверял не раз.
 
  я  105  кг  в  трусах 
Мир, что то не так в Вашем посте. Бушуев на Птенце в термиках летал. Нифига он не сыпется. 

Так у  Бушуева не 105, а ровно половина  😉  это существенно.

Настройка крыла подкосами и тросиками (крутка) может влиять.
Погрешность прибора может влиять.
 
Вам хорошая управляемость при выравнивании нужнее чем малая вертикальная !
 
Парни, а на Птенце 2 моторома под  Р-912 имеет существенное различие с моторамой под Р-582 ?
 
Назад
Вверх