gleb_sonic сказал(а):
Что это за инструктор , при обледенении заходить на обычной скорости ?
Птенец в очередной раз спас !
На сколько мне известно они шли на полных газьях, быстрее не летел... А вот что за инструктор, который поперся при нулевой температуре и моросящем дожде, при боковой составляющей ветра в два раза превышающей указанное в РЛЭ, и когда все сидели на земле... непонятно...
Да нормальная погода была, народ летал до них, да ветер был, но не критичный. Просто после взлета начался дождик, и они об этом узнали уже на кругу, так что обледенение произошло за пол круга фактически.
Поэтому, когда началось обледенение, надо садится сразу и сразу под собой, не пытатся дотягивать.
Помните случай с А-22 и обледенение, тоже самое. применение Спасалки.
Тут главная ошибка (я считаю) в том, что при выполнении полетов надо думать о том где сесть в случае отказа двигателя всегда, но тут двигатель работал нормально, но обледенение в полете случилось.
Народ летает и над лесом и над рекой и думает, что у них, как у кошки 8 жизней, и совсем не думаю, что, что-то может произойти.
Вот из РЛЭ на А-27М
Летишь по маршруту и всё время думаешь куда бы мне сесть.