Alex Fink
Летать я люблю все таки больше!
См. стр. 51.Года 4 назад появилась проблема с центровкой ,- не стало хватать ручки на поссадке .
См. стр. 51.Года 4 назад появилась проблема с центровкой ,- не стало хватать ручки на поссадке .
Просто у всех птенцеводов активные полёты. Совсем нету времени рассказать нам о них тут.Вы куда пропали?
Что за секреты? Конечно выкладывайте,мне интересно,Уважаемые владельцы Птенцов! По поводу жесткой посадки Птенца в Моск области кому то еще интересно? есть подробности из первых рук...
Наверно это любого самолета касается.надо заходить на большей скорости, а если потерял скорость или порыв ветра, то самолет клюет носом.
Потеря скорости - не вина производителя. :IMHOИ больше всего мне не нравится, что производители не чешутся по этому поводу.
А передняя центровка?Потеря скорости - не вина производителя.
Каждый самолет имеет свои особенности. Пилот их не знал?А передняя центровка?Потеря скорости - не вина производителя.
Согласен, но при этом не надо говорить, кто, где и с кем. должно пройти какое то время. самолет X пилот Y всё, ничего больше.В авиации принято все авиационные происшествия разбирать с пилотами. Ничего плохого в этом нет.
Конечно любого, но почитайте ветку с начала и узнаете сколько народу тут стоек наломало.Наверно это любого самолета касается.
Там самолет для себя был сделан.И как он не замечая недостатков самолета занимал призовое
Спасибо за информацию,что было скрывать?По жесткой посадке - прошу прощения за заминку, было не когда. Сегодна заезжал на аэродром, смотрел на масштабы поломки. Вот информация:
- на борту инструктор и ученик;
- сложные метеоусловия, боковик около восьми и выше, темп около нуля, высокаю влажность, ледяной дождь;
- летели видимо в сирию
- отход от точки в сторону ухудшения метео;
- по возвращению в систему жесткое облединение передних кромок, подкосов, лобового стекла до 10 мм;
- заход на 110 км каким то чудом на середину полосы;
- выравнивание на тойже скорости, затем свал с двух метров на правое шасси, оно было внезапным, отлом колеса по линии сварки у самой ступицы (такое здесь уже обсуждалось);
- далее отлом второго шасси, выезд на снежный бруствер, подлом передней стойки и надлом балки в основании центральной вертикальной мачты;
- ни одной царапины у отчаяных и дерзких
- с таким блединением качество крыла как у топора, странно что вообще еще летел...
- вывод однозначный - нах..р это все было нужно, а вот Птенец молодец, практически готов к арктическому перелету, но уже после ремонта
Также по поводу РВ хватает не хватает - огромная разница полета одному и вдвоем на Птенце. Когда один - практически ас на ракете, когда вдвоем - нужна строгость и аккуратность на заходе и всех остальных оставшихся манипуляциях.