Произведено графическое сопоставление с размерностью Ротакс 912.
Справа вариант сопряжения с электромотор-генератором, режимы работы винта: от электродвигателя, от теплового двигателя, совместно.
По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50% на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин.
Файл с хорошим разрешение забирайте тут https://yadi.sk/i/utm7w5cu3Ukr3a
Простите, при какой размерности рабочего объёма двигателя, Вы насчитали у себя столь рОвные и крАсивые цифирки????
Таким моментом не стыдно похвастаться тепловозному двигателю.
Для трезвомыслящего двигателиста, Ваш вариант, сопоставления двигателей (или как Вы представляете это сопоставление), на картинке с Ротаксом, мягко говоря, вызывает недоумение.
Вы же не двигателист, и это уже понятно, из того как Вы представили материал к своим рисункам.
Представления не имеете что такое рабочий процесс, и! по стилю изложения Вами материала, видно что Вы абсолютно не рулите в этом.
Вам уже предлагалось, не сосредотачивайтесь только на том что Вы нарисовали! сделайте шаг назад и взгляните еще раз с более высокой точки зрения или немного более отстранённой.
Хочу поддержать предыдущего оратора в его вопросе
По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50% на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин
А собственно на расчёты взглянуть можно:
интересует диаметр*ход поршня, дизель/бензин/газ, мощность ну и прочее
тоже весьма интересно стало.
P.S. - не злопыхания ради, любопытства для!