Народный проект "Бельчонок"

Суть механизма не особо понятна.
Если есть желание - есть вот такой вариант 6-ти цилиндрового механизма, который реализует лемму Туси:


https://www.youtube.com/watch?v=FsNe5tRxTgQ


видео мое, размещено не мной
 
А собственно на расчёты взглянуть можно:
интересует диаметр*ход поршня, дизель/бензин/газ, мощность ну и прочее
По картинке с ротаксом: д20*рх55mm, 5 атм тела расширения в камере (пар, газ, сжатый воздух) без сжигания внутри, слово мощность тут несколько неуместно, крутящий момент уже написал.
Для трезвомыслящего двигателиста, Ваш вариант, сопоставления двигателей (или как Вы представляете это сопоставление), на картинке с Ротаксом, мягко говоря, вызывает недоумение.
Вы же не двигателист, и это уже понятно, из того как Вы  представили материал к своим рисункам.
Представления не имеете что такое рабочий процесс, и! по стилю изложения Вами материала, видно что Вы абсолютно не рулите в этом.
Вам уже предлагалось, не сосредотачивайтесь только на том что Вы нарисовали! сделайте шаг назад и взгляните еще раз с более высокой точки зрения или немного более отстранённой.
Хочу поддержать предыдущего оратора в его вопросе
P.S. -  не злопыхания ради, любопытства для!
Для начала представьте ход поршня в 3-5 раз больше его диаметра.
Суть механизма не особо понятна.
Если есть желание - есть вот такой вариант 6-ти цилиндрового механизма, который реализует лемму Туси:
https://www.youtube.com/watch?v=FsNe5tRxTgQ
видео мое, размещено не мной
Все встанет на свои места, если три серьги "разместить" в одной плоскости, предварительно провернув каждую на 180°, за видео благодарю.
 
      д20*рх55mm
   Для начала представьте ход поршня в 3-5 раз больше его диаметра.
отношение длины поршня к диаметру сильно отличается от задуманной по схеме (5/1),
Както не сходится
  д20*рх55mm 500 Нм при 2000 об/мин.
100см3 и 190лс неплохо
 
      д20*рх55mm
   Для начала представьте ход поршня в 3-5 раз больше его диаметра.
отношение длины поршня к диаметру сильно отличается от задуманной по схеме (5/1),
Както не сходится
  д20*рх55mm 500 Нм при 2000 об/мин.
100см3 и 190лс неплохо
Подскажите пожалуйста, какой формулой Вы перевели крутящий момент данной кинематической схемы в лошадиные силы? Не любопытства ради, для дела.
 
слово мощность тут несколько неуместно, крутящий момент уже написал.

Странное заявление, любой двигатель предназначен для производства механической работы но никак не момента, и  величина работы в единицу времени и есть мощность, а момент вы сами можете создать какой угодно большой если возьмете оглоблю подлиннее
 
слово мощность тут несколько неуместно, крутящий момент уже написал.

Странное заявление, любой двигатель предназначен для производства механической работы но никак не момента, и  величина работы в единицу времени и есть мощность, а момент вы сами можете создать какой угодно большой если возьмете оглоблю подлиннее

Опять в точку, если сравнивать любой двигатель с рассматриваемой кинематической схемой, то получается то, что я взял именно оглоблю против черенка.
Почему не мощность, а момент? Напомню про первый пост в теме,  до расчета работы еще далеко, очень много неизвестных, которые пока не рассматриваются в принципе.
 
Прежде чем что рассчитывать и предлагать нужно ответить на простой вопрос

КАКАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕХАНИЗМА?

сейчас модно делать разные кинематические штучки просто так- для красоты- чтобы все вертелось,крутилось и присвистывало
ничего не имею против такого подхода, но подобные вещи обсуждаются на несколько других форумах

вами предложен механизм, который гораздо более громоздкий  даже чем обычный кшм, с меньшим кпд, С МЕНЬШИМ МОМЕНТОМ (ваша оглобля большую часть пути в холостую движется и только увеличивает потери на трение), с большими нагрузками в кинематических парах за счет консольного расположения

А ЛУЧШЕ ТО ОН ЧЕМ?
КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫ ПРЕСЛЕДУЕТЕ ПРЕДЛАГАЯ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ТО- ЧТОБЫ ПО  ДРУГОМУ БЫЛО ЧЕМ ОБЫЧНО ДЕЛАЮТ, ПУСТЬ ХУЖЕ НО ПО ДРУГОМУ?
 
Прежде чем что рассчитывать и предлагать нужно ответить на простой вопрос
КАКАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО МЕХАНИЗМА?

сейчас модно делать разные кинематические штучки просто так- для красоты- чтобы все вертелось,крутилось и присвистывало
ничего не имею против такого подхода, но подобные вещи обсуждаются на несколько других форумах

вами предложен механизм, который гораздо более громоздкий  даже чем обычный кшм, с меньшим кпд, С МЕНЬШИМ МОМЕНТОМ (ваша оглобля большую часть пути в холостую движется и только увеличивает потери на трение), с большими нагрузками в кинематических парах за счет консольного расположения

А ЛУЧШЕ ТО ОН ЧЕМ?
КАКУЮ ЦЕЛЬ ВЫ ПРЕСЛЕДУЕТЕ ПРЕДЛАГАЯ ЭТОТ МЕХАНИЗМ ТО- ЧТОБЫ ПО  ДРУГОМУ БЫЛО ЧЕМ ОБЫЧНО ДЕЛАЮТ, ПУСТЬ ХУЖЕ НО ПО ДРУГОМУ?

Сколько эмоций.
Цель - создание согласно названию.
Лучше или хуже - после создания, испытаний и подсчета затрат, умственных и временнЫх.
Всё просто.
 
эмоций НОЛЬ

народного в проекте ничего нет,  как и технического смысла
таким образом цель проекта- словить белочку
 
эмоций НОЛЬ

народного в проекте ничего нет,  как и технического смысла
таким образом цель проекта- словить белочку
Предлагаю Вам посчитать прелюдно по предложенной схеме сравнения с Ротаксом и по известным уже данным свой вариант, это будет не голословно, как до этого момента. Принесите пользу, какая бы горькая она не была для проекта. Или Вы шли мимо?
 
Все очель просто google в помощь если лень то вот
 

Вложения

  • 2014-04-20_210308.jpg
    2014-04-20_210308.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 176
эмоций НОЛЬ

народного в проекте ничего нет,  как и технического смысла
таким образом цель проекта- словить белочку
Предлагаю Вам посчитать прелюдно по предложенной схеме сравнения с Ротаксом и по известным уже данным свой вариант, это будет не голословно, как до этого момента. Принесите пользу, какая бы горькая она не была для проекта. Или Вы шли мимо?
Мы вашего расчета так и не увидели только набор входящих данных и результат. Где сам расчет? Какие силы, моменты,где?
 
Предлагаю Вам посчитать прелюдно по предложенной схеме сравнения с Ротаксом и по известным уже данным свой вариант, это будет не голословно, как до этого момента. 

и в мыслях не было, вы хрень предложили вам и доказывать ее полезность

судя по вашим комментариям у вас полностью отсутствуют знания по теме что и как считается-

для того чтобы считать момент двигателя необходимо знать давление в цилиндре то есть произвести тепловой расчет или взять похожую индикаторную диаграмму

так что голословные заявления они от вас и идут

И  ГЛАВНОЕ ТАК И НЕ ПОВЕДАЛИ - КАКАЯ ЦЕЛЬ ДОСТИГАЕТСЯ ПРЕДЛАГАЕМЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ- ЧЕМ ОНО ЛУЧШЕ ИМЕЮЩИХСЯ

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ МЕХАНИЗМ- ХОТЬ ОДНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО СРАВНЕНИЮ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ИМЕЕТСЯ?
 
Предлагаю Вам посчитать прелюдно по предложенной схеме сравнения с Ротаксом и по известным уже данным свой вариант, это будет не голословно, как до этого момента. 

и в мыслях не было, вы хрень предложили вам и доказывать ее полезность

судя по вашим комментариям у вас полностью отсутствуют знания по теме что и как считается-

для того чтобы считать момент двигателя необходимо знать давление в цилиндре то есть произвести тепловой расчет или взять похожую индикаторную диаграмму

так что голословные заявления они от вас и идут

И  ГЛАВНОЕ ТАК И НЕ ПОВЕДАЛИ - КАКАЯ ЦЕЛЬ ДОСТИГАЕТСЯ ПРЕДЛАГАЕМЫМ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ- ЧЕМ ОНО ЛУЧШЕ ИМЕЮЩИХСЯ

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ МЕХАНИЗМ- ХОТЬ ОДНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ПО СРАВНЕНИЮ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ИМЕЕТСЯ?

Читайте первый пост, там всё предельно понятно, русским по белому указано, что да как.
 
Назад
Вверх