Народный проект "Бельчонок"

Вопрос, который хохмы ради, привнес некоторые изменения и добавил вот такую схему.
При трансформации ползуна в подвижный цилиндр, маховик с окнами более не нужен.
 

Вложения

  • Bel_AG.gif
    Bel_AG.gif
    234,3 КБ · Просмотры: 228
хохмы ради, привнес некоторые изменения и добавил вот такую схему.

то есть все цилиндры в одной плоскости- разнести так и не смогли

и интересно как организовать газообмен- выхлоп и свежий заряд из одного объема?
 
то есть все цилиндры в одной плоскости- разнести так и не смогли
Зачем? Задача усложнения конструкции не ставится.
и интересно как организовать газообмен- выхлоп и свежий заряд из одного объема?
Один из вариантов можно представить следующим образом.
 

Вложения

  • ver1_1.jpg
    ver1_1.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 195
  • ver1_2.jpg
    ver1_2.jpg
    9,8 КБ · Просмотры: 201
Скажу Вам одну ващь - 3д модель на видео в дар создал и передал один пожилой человек, имеющий собственное представление о работе схожего с БШМ Баландина устройстве, имеющий патент сроком в 19 лет без реализации в металле, который поначалу вел себя очень похоже. У каждого есть право выбора и то, как он этим правом распорядится, многое зависит.

Распоряжаются уже 😉
Slider crank mechanism Published on Mon, 26 Dec 2016  http://www.downvids.net/slider-crank-mechanism-965617.html
 
Произведено графическое сопоставление с размерностью Ротакс 912.

Справа вариант сопряжения с электромотор-генератором, режимы работы винта: от электродвигателя, от теплового двигателя, совместно.

По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50%  на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин.

Файл с хорошим разрешение забирайте тут https://yadi.sk/i/utm7w5cu3Ukr3a
 

Вложения

  • Sravnenie_s_912.jpg
    Sravnenie_s_912.jpg
    33,2 КБ · Просмотры: 204
Размерность надо сопоставлять по диаметру цилиндра и рабочему ходу поршня
А еще по геометрической степени сжатия и зазору в поршневых кольцах)
Тип двигателя - иной, Ваши уставы тут работать не будут от слова совсем
Вам было бы полезней найти хоть один плюсик (для себя в первую очередь), дабы оправдать свое нахождение в этой теме, критиковать (троллить, хэйтить и пр.) - не строить, верно?  😉
 
неа по зазору не сравниваются, а вот по рабочему объему в первую очередь то бишь по диаметру и ходу поршня , сравнивать надо равноразмерные вещи а не хрен с пальцем

плюсиков и ничего нового не вижу- понимаю что вы как родитель недостатков своего детища видеть в упор не хотите- распространенное явление
 
шел мимо, зашел посмотреть и попытался найти смысл предлагаемого механизма, выяснилось сам автор смысла предложения не знает
 
shmaller  я  всегда  поддерживаю смелые  начинания с этого  пожалуй  что  то  и  начинается, однако  поверьте  такие решения нужно  обсуждать  в  более  узком  круге  спецов  коим  я  не  являюсь, смогу  только  сказать, что  перспектива  в  этом  наверняка  есть, но  не  в легкой  Авиации.Сейчас  уже  идут  как  минимум  по  двум  новым  направлениям, это  электро  и  газотурбинные  СУ, поршневые  установки  являются лишь  проверенные  временем  и  массовостью.
 
шел мимо, зашел посмотреть и попытался найти смысл предлагаемого механизма, выяснилось сам автор смысла предложения не знает
Само выяснилось, что до мимо недалеко.
shmaller  я  всегда  поддерживаю смелые  начинания с этого  пожалуй  что  то  и  начинается, однако  поверьте  такие решения нужно  обсуждать  в  более  узком  круге  спецов  коим  я  не  являюсь, смогу  только  сказать, что  перспектива  в  этом  наверняка  есть, но  не  в легкой  Авиации.Сейчас  уже  идут  как  минимум  по  двум  новым  направлениям, это  электро  и  газотурбинные  СУ, поршневые  установки  являются лишь  проверенные  временем  и  массовостью.
Благодарю!
 
Даны два круга с радиусами R и 2R и малый круг катится без проскальзывания по большому, касаясь его с внутренней стороны, то произвольная точка M окружности малого круга совершает прямолинейное колебательное движение вдоль диаметра большого круга. 
Все три гифки нарисованы не правильно: "произвольная точка М окружности малого круга", чтобы совершать "прямолинейное колебательное движение вдоль диаметра большого круга" должна быть расположена не произвольно в круге, а именно своим центром на окружности малого круга. В "мультиках" видно, что "М" проходит через центр большого круга (одно из условий работы БСМ). Значит не соблюдено условие R=2r, то есть малый круг не будет катиться без проскальзывания по большому.
 
то есть малый круг не будет катиться без проскальзывания по большому. 
Можно и по Вашему переиначить, привести в полное соответствие с Леммой Туси, это несколько усложнит изготовление, не более, суть останется та же. Есть несколько вариантов организации геометрии и "начинки" катуна, они в стадии отрисовки.
Проскальзывание, как Вы правильно подметили, присутствует, плюсы можно снять и с этого явления.
 
Если убрать все "допуски" и "рисовать" двигатель, который действительно мог бы работать, то получится двс с бсм Баландина, а "катун" при наличии штоков более одного ( два или как Вы предлагаете, три) будет вообще не нужен.
 
Если убрать все "допуски" и "рисовать" двигатель, который действительно мог бы работать, то получится двс с бсм Баландина, а "катун" при наличии штоков более одного ( два или как Вы предлагаете, три) будет вообще не нужен.
Если бы у меня была цель разнести цилиндры, как у Баландина, по разным плоскостям, относительно друг друга, то многократное упоминание БШМ Баландина хоть как-то было бы оправдано. В схеме, предложенной мной,  цилиндры лежат строго в одной плоскости и число их всегда четно, что является определением безшатунного безколенвального безсерьгового звездообразного иного (Ж) типа двигателя. Единственное сходство с БШМ Баландина проявляется в виде леммы Туси, взятую за основу кинематики.
 
Значит Вы знаете, как надежно в движении закрывать окна в цилиндрах, необходимые для соеденения катуна со штоками поршней? Если нет,  то получается механизм с большим ходом поршней, но малым рабочим ходом поршня, т.е. большую часть поршень будет совершать "холостой" ход.
 
Значит Вы знаете, как надежно в движении закрывать окна в цилиндрах, необходимые для соеденения катуна со штоками поршней? Если нет,  то получается механизм с большим ходом поршней, но малым рабочим ходом поршня, т.е. большую часть поршень будет совершать "холостой" ход.
Вопрос продления рабочего хода поршня решается несколькими методами, один из них - уплотнение окон после выхода поршня из рабочей зоны.
Возможный интервал холостого хода рассматривается только до момента сопоставления пальца поршня и центра пересечения, потому что кинематическая схема позволяет поршню, набравшему скорость и инерцию, после преодоления центра отдать полностью всю энергию на вращение катуна. Процесс можно назвать тяни-толкай. Рабочий ход - толкай, преобразование потенциальной энергии поршня в дополнительный крутящий момент - тяни.
 
По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50%  на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин
А собственно на расчёты взглянуть можно:
интересует диаметр*ход поршня, дизель/бензин/газ, мощность ну и прочее
 
Произведено графическое сопоставление с размерностью Ротакс 912.

Справа вариант сопряжения с электромотор-генератором, режимы работы винта: от электродвигателя, от теплового двигателя, совместно.

По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50%  на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин.

Файл с хорошим разрешение забирайте тут https://yadi.sk/i/utm7w5cu3Ukr3a

Простите, при какой размерности рабочего объёма двигателя, Вы насчитали у себя столь рОвные и крАсивые цифирки????
Таким моментом не стыдно похвастаться тепловозному двигателю.

Для трезвомыслящего двигателиста, Ваш вариант, сопоставления двигателей (или как Вы представляете это сопоставление), на картинке с Ротаксом, мягко говоря, вызывает недоумение.
Вы же не двигателист, и это уже понятно, из того как Вы  представили материал к своим рисункам.
Представления не имеете что такое рабочий процесс, и! по стилю изложения Вами материала, видно что Вы абсолютно не рулите в этом.
Вам уже предлагалось, не сосредотачивайтесь только на том что Вы нарисовали! сделайте шаг назад и взгляните еще раз с более высокой точки зрения или немного более отстранённой.
Хочу поддержать предыдущего оратора в его вопросе

По предварительным расчетам в данной размерности , при вычете 50%  на сложно просчитываемые потери разного рода, получена цифра ~500 Нм при 2000 об/мин
А собственно на расчёты взглянуть можно:
интересует диаметр*ход поршня, дизель/бензин/газ, мощность ну и прочее

тоже весьма интересно стало.

P.S. -  не злопыхания ради, любопытства для!
 
Назад
Вверх