Нано-трайк, а нужен ли он?

Народ, всем здравствуйте, у меня тут сразу пять вопросов:

1)
Если через госуслуги ставить паратрайк на учет - пошлин никаких платить не надо? И достаточно ли одного фото? Или надо фото телеги с трех сторон, плюс фото крыла?

2)
Никто, случайно, не пробовал строить паратрайк по принципу пространственной фермы? То есть, либо из круглой трубы, либо из квадратной, но по методу триангуляции...

3)
Никто, случайно, не заморачивался установкой на паратрайк обтекателя? Может, из баннерной ткани натянутой, может, из миллиметрового листа полиэтилена...

4) Никто, случайно, не пробовал строить трайк с более чем 3-4 колёсами? Обычно у телеги либо 3 колеса, либо 4 и все несущие. А у меня тут возникла идея, а что, если сделать так?: делаем 2 колеса на носу, которыми можно будет рулить, чтобы своим ходом перемещаться по дорогам и которые перед взлётом будут блокироваться в прямом положении. Плюс сделать 2 колеса задних и сделать их именно под днищем трайка, а не вынесенные по бокам, как в традиционной схеме. И вот эти 4 колеса будут именно несущими. А по бокам сделать небольшие поддерживающие колесики по принципу как у детского велосипеда, когда для поддержки мелкие колесики приделываются по бокам помимо основных двух колёс. Плюс - избавляемся от необходимости слишком прочных осей для боковых колес, как у традиционных трайков. Не надо делать рессору - подпружинить задние колёса амортизаторами, а это упрощение и меньший вес.

5) Всё таки, что лучше - рессора, или же амортизаторы?
 
Если через госуслуги ставить паратрайк на учет - пошлин никаких платить не надо? И достаточно ли одного фото? Или надо фото телеги с трех сторон, плюс фото крыла
Пока, без пошлин ,)) А фото ,делайте всего, что у вас есть, с чем поедите на поле, на чем будете летать ,потому ,как если прижмут.....Обязательно фото шильдика крыла, и указанный там серийный номер, У меня не прошло, как самоделка, записали на фирму , производителя крыла....
 
Пока, без пошлин ,)) А фото ,делайте всего, что у вас есть, с чем поедите на поле, на чем будете летать ,потому ,как если прижмут.....Обязательно фото шильдика крыла, и указанный там серийный номер, У меня не прошло, как самоделка, записали на фирму , производителя крыла....
На крыле шильдика пока не видел, или плохо смотрел. Оно у меня б/у покупалось. Но серийный номер есть на прилагаемом паспорте. Правда, вписан ручкой.
 
.....Ну или данные с паспорта, там как раз будет указан Макс вес. Его и вносите. Например вилка 75-90 ,пишите 90 кг ....
 
Истинный вес , моего трайка, 55 кг отклонили, а приняли ,только по Макс весу на шильдике крыла 105 кг.
А вот за это спасибо, учту. Максимальный вес крыла - 350кг по паспорту. Значит, просто напечатаем новый паспорт 🙂
 
Назад
Вверх