Нано-трайк, а нужен ли он?

Народ, всем здравствуйте, у меня тут сразу пять вопросов:

1)
Если через госуслуги ставить паратрайк на учет - пошлин никаких платить не надо? И достаточно ли одного фото? Или надо фото телеги с трех сторон, плюс фото крыла?

2)
Никто, случайно, не пробовал строить паратрайк по принципу пространственной фермы? То есть, либо из круглой трубы, либо из квадратной, но по методу триангуляции...

3)
Никто, случайно, не заморачивался установкой на паратрайк обтекателя? Может, из баннерной ткани натянутой, может, из миллиметрового листа полиэтилена...

4) Никто, случайно, не пробовал строить трайк с более чем 3-4 колёсами? Обычно у телеги либо 3 колеса, либо 4 и все несущие. А у меня тут возникла идея, а что, если сделать так?: делаем 2 колеса на носу, которыми можно будет рулить, чтобы своим ходом перемещаться по дорогам и которые перед взлётом будут блокироваться в прямом положении. Плюс сделать 2 колеса задних и сделать их именно под днищем трайка, а не вынесенные по бокам, как в традиционной схеме. И вот эти 4 колеса будут именно несущими. А по бокам сделать небольшие поддерживающие колесики по принципу как у детского велосипеда, когда для поддержки мелкие колесики приделываются по бокам помимо основных двух колёс. Плюс - избавляемся от необходимости слишком прочных осей для боковых колес, как у традиционных трайков. Не надо делать рессору - подпружинить задние колёса амортизаторами, а это упрощение и меньший вес.

5) Всё таки, что лучше - рессора, или же амортизаторы?
 
Если через госуслуги ставить паратрайк на учет - пошлин никаких платить не надо? И достаточно ли одного фото? Или надо фото телеги с трех сторон, плюс фото крыла
Пока, без пошлин ,)) А фото ,делайте всего, что у вас есть, с чем поедите на поле, на чем будете летать ,потому ,как если прижмут.....Обязательно фото шильдика крыла, и указанный там серийный номер, У меня не прошло, как самоделка, записали на фирму , производителя крыла....
 
Пока, без пошлин ,)) А фото ,делайте всего, что у вас есть, с чем поедите на поле, на чем будете летать ,потому ,как если прижмут.....Обязательно фото шильдика крыла, и указанный там серийный номер, У меня не прошло, как самоделка, записали на фирму , производителя крыла....
На крыле шильдика пока не видел, или плохо смотрел. Оно у меня б/у покупалось. Но серийный номер есть на прилагаемом паспорте. Правда, вписан ручкой.
 
.....Ну или данные с паспорта, там как раз будет указан Макс вес. Его и вносите. Например вилка 75-90 ,пишите 90 кг ....
 
Истинный вес , моего трайка, 55 кг отклонили, а приняли ,только по Макс весу на шильдике крыла 105 кг.
А вот за это спасибо, учту. Максимальный вес крыла - 350кг по паспорту. Значит, просто напечатаем новый паспорт 🙂
 
Осень!
JSKjC5p-UID04itROGGvVQFpYqD08YG2xiTk1Gj8Vi8JAU-Ywe2myu8hgwW9rl4-j2hiaraDnnR55JDzAvZQCCAS.jpg


viwMI1Bi8B5QdupsKWvr9sUD50e9VdmHja5V7WNVaawRmH8hgKotpBzfpBNVpE9M7uDi508-pKW0_Rqs_TBzoF47.jpg


nbqEH0o49dwQJbS6DAta_2PjU4SDTCm4kZQJFicXB4Z23GI-w_2ADrH-CCqBjidz__FCN3OTFt4fSLl1q8B9tPiY.jpg


sjIgg4Ak8mPeSzs1wpHhdUHlT-_0VgYNUoO88Ln_IgG6An_crL_UdXNJIUIr3fu1g9P_k8_tQzcQBVmkeTsGp9XY.jpg
 
Нано-трайк конечно подкупает своей беззаботностью, простотой и удобством хранения.
Ни один летательный аппарат не может похвастаться такими преимуществами.
Параплан, конечно, более компактный, но старт и приземление на ноги + скорость маленькая.
 
Пожалуй Лифан КР-500Е ЕСС - то, что нужно. Будет жить долго и счастливо.
Тут вроде как выпустили KP 520 E (но не ECC). Обещают 25 лс против 24 у KP 500ECC. Естественно, лошади китайские - думаю, в районе 20-21 лс при 4000 об-мин будет примерно. Тоже коплю на такой, но, пока не определился, какой брать - 500 есс или 520е
 
А крутящий момент выше?
Посмотрите рмз 640 28л.с а тяки 115 - 120! И кита не значит что Китай площадки)))) если коваленко снял 75 кг с 500сс то 25л.с примерно
 
А крутящий момент выше?
Посмотрите рмз 640 28л.с а тяки 115 - 120! И кита не значит что Китай площадки)))) если коваленко снял 75 кг с 500сс то 25л.с примерно
Если верить таблице от россйского дилера, который, якобы, раздобыл её у товарищей китайцев, то выше.
500-й тут назван 480-м, т.к. у него объем равен округленно 480 (479) см^3.

И тут, что забавно, 460-й выдаёт 12,5 КВт (16.5 л.с.) (но я бы всё равно округлял до 16) в промежутке 3900-4000 оборотов, а вот у 520, вроде как, аж 15 КВт/20л.с. всего на 3600 оборотах. Интересно, что будет, если его тоже раскрутить до 4000?


Безымянный.png




Вота видео: https://dzen.ru/video/watch/68d67a8ccf4b4d71335d0875
 
Тут вроде как выпустили KP 520 E (но не ECC). Обещают 25 лс против 24 у KP 500ECC. Естественно, лошади китайские - думаю, в районе 20-21 лс при 4000 об-мин будет примерно. Тоже коплю на такой, но, пока не определился, какой брать - 500 есс или 520е
Берите более мощный. Оба мотора хороши, так как долговечны.
 
Берите более мощный. Оба мотора хороши, так как долговечны.
А случайно не проконсультируете по долговечности? Как долго мотор может выдерживать работу на максимальных оборотах? Ну, 4000 для КР 460/500 и 3600 для 520? По идее, максимальные обороты потребуются только на взлёте и некотором наборе высоты. А потом при горизонтальном полёте обороты уменьшатся. Плюс по мере выработки топлива масса будет уменьшаться и, следовательно, необходимая мощность и обороты тоже будут уменьшаться. И как часто надо менять масло?
 
Проконсультирую. Главный фактор долговечности - относительная скорость поршня относительно цилиндра. Максимальная скорость не должна превышать 15 м/с. Соответственно средняя скорость не должна превышать 10 м/с. Её оценим, поделив ход поршня на полупериод его колебаний:

T = 1/2n.
n = 3600 1/мин = 60 1/с.

V = 0, 072*120 = 8,6 м/с.

Очень хорошее значение, свойственное моторам типа VW.
На максимальных оборотах рекомендуют лететь не более 10 мин. На оборотах до 3400 лететь можно до тех пор, пока мотор не начнёт перегреваться. Если его правильно охлаждать, то не начнёт.
Когда менять масло, написано в инструкции. Мы на Лимбахе и VW1835 меняли раз в 60 часов.
 
Проконсультирую. Главный фактор долговечности - относительная скорость поршня относительно цилиндра. Максимальная скорость не должна превышать 15 м/с. Соответственно средняя скорость не должна превышать 10 м/с. Её оценим, поделив ход поршня на полупериод его колебаний:

T = 1/2n.
n = 3600 1/мин = 60 1/с.

V = 0, 072*120 = 8,6 м/с.

Очень хорошее значение, свойственное моторам типа VW.
На максимальных оборотах рекомендуют лететь не более 10 мин. На оборотах до 3400 лететь можно до тех пор, пока мотор не начнёт перегреваться. Если его правильно охлаждать, то не начнёт.
Когда менять масло, написано в инструкции. Мы на Лимбахе и VW1835 меняли раз в 60 часов.
Спасибо огромное. И ещё вопрос - а как его правильно охлаждать? Разве, встроенного вентилятора недостаточно?
 
Назад
Вверх