Краткий обзор паралёта собранного своими руками.

Это конечно понятно. Можно конечно повторить подцеп один к одному, но если при работе триммерами ряды стропы двигаются не линейно, тогда да возникнут сложности, что усложнит конструкцию и увеличит вес. Тем более, что можно управление триммерами подсоиденить к рычагам управления. Со временем интересно будет управлять триммерами, а с переднего места до них ни достать.
 
Это конечно понятно. Можно конечно повторить подцеп один к одному, но если при работе триммерами ряды стропы двигаются не линейно, тогда да возникнут сложности, что усложнит конструкцию и увеличит вес. Тем более, что можно управление триммерами подсоиденить к рычагам управления. Со временем интересно будет управлять триммерами, а с переднего места до них ни достать.
Я тут спросить хотел - а триммеры насколько чувствительные? У меня тут возникла мысль, что можно отпустить клеванты, а триммеры удлинить и вывести либо на рычаги, либо на некое подобие руля и при прямолинейных полётах рулить триммерами.
 
Здесь может ответят более опытные пилоты, с большим опытом. Я триммера не трогаю, и наверно ближайший год трогать не буду.
 
А чем, собственно не устраивают клеванты? У триммера свое назначение, компенсировать реактивный момент от винта.
 
А чем, собственно не устраивают клеванты? У триммера свое назначение, компенсировать реактивный момент от винта.
При клевантах (если их не удлинять), приходится руки держать на весу. А так можно сделать штурвальчик между ног (нет, не голландский!) и им подруливать при необходимости.
 
Назад
Вверх