Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
неправда. это плата за конструкцию которая не просчитана для управления механизацией крылом с посадкой пилота спереди. Мне пришлось отрегулировать высоту переднего кресла, а проблема с выводом крыла ушла со сменой крыла, оно выходит без а ряда, чуть чуть помогает автовывод.Да неудобно, но это плата за посадку пилота с переди.
простые лямки один конец к а ряду другой к дуге но без натяжки как при автовыводе.Что за оттяжки фото или рисунок можно?
у вас видимо еще нет полной картины о паралетах. Хситор использует иное крыло, практически это аэрошют, там и клеванты через блочки и ход огромный. И ряды на планках и тример на рычагах. Что бы сломать шею много не нужно, тело человека складывается в поясе. а шею люди ломают в авто при легком столкновении если нет подголовника. У вас же его то же нет, а шлем добавляет веса голове, поэтому дуги могут быть и выше головы и в этом не будет гарантии безопасности, руки, ноги у вас то же наружу. Кольцо ограждения то же играет роль защиты, если оно нормальное а не на трех лучах. Ряды у хситора смещены в зад, так сделана центровка паралета, бак и силовая установка сзади. И в таком положении труба дуги еще жесткая и разгрузочныые ремни не нужны. а если бак унести вперед, подцеп то же сместится вперед и станет ближе к переднему креслу. Чем длинее паралет тем больше он чувствителен к изменению веса на краях и сильнее раскачивается и по тангажу и курсу. То есть хситор скопировали приделали парапланерное крыло, красиво, "удобно" я бы сказал комфортно, но минусов у копий больше чем хотелось бы.Я, это и имел ввиду, конструкция такая, и в любой подобной конструкции где пилот с переди подцеп будет не над пилотом, а за ним. Моё глубокое убеждение, это то что голова должна быть ниже дуг, тогда в случае переворота не сломается шея. По конструкции пилот должен был сидеть ещё ниже, но в виду некоторых обстоятельств в конструкции пришлось ставить такое сидение, которое складывается в перёд. Посмотрите видио взлётов Хситора, используются только клеванты. В будущем когда начну чувствовать крыло на взлёте, передний ряд трогать не буду, и посадка будет нормальная. А со временем можно и крыло поменять на более скоростное и лёгкое на вывод.
защищенная от чего? скат при перевороте на земле защитит ваши ноги лучше, потому, что есть боковые дуги. а при серьезном краше вы убъетесь в не зависимости от прочности конструкции. И вся эта защита относительное понятие.И всётаки эта конструкция гораздо защищённая чем Скат.
я и не утверждал, что это аэрошют, я говорил практически. тое сть в моем понимание некоторая схожесть. Удлинение пять единиц как у простенькой цешки, с большой удельной загрузкой. Но я не большой знаток этого крыла, фрешь бризом никогда не интересовался.Хситора всё таки парапланерное крыло, а не аэрошутное,
Мне нужны размеры прототипа, помогите пожалуйста))Если нужны размеры прототипа производимого в россии - то могу поделиться , они подобраны гармонично.
рычаги указанные стрелкой не нужны абсолютно. служат для настройки триммеров и только на трайке где нет возможности дотянуться до них самому пилоту. в частности на иксайторе из -за размеров конструкции. Вы ими пользоваться не будете - от слова совсем , баловство. -( у меня именно так)
прямые поперечные трубки которые установлены на дугах создают вид подошвы ботинка если смотреть в лицо аппарату, поэтому лучше их тоже гнуть. и второй момент если сядет пассажир примерно от 180 и выше - ему будет не комфортно из- за неё
Еще момент: если рамка под пилотом сильно наклонена вниз - на пример ниже чем задняя часть где крепятся колеса- то однажды в поле когда опустите ноги с педалей, они попадут под эту рамку или стремена пассажира вы можете получите как минимум неприятное растяжение.
Зимой будет сильно черпать снег , а летом цеплять кочки.
Все имхо и личная практика конечно.
Кольцо ограждения я бы изготовил цельным. во первых жесткость- во вторых будет защищать винт от травы, после нескольких сенокосов вы это поймете.
Не знаю чьими винтами торгует пермь - но ростовские винты хлипкие для данного мотора, отклонение лопастей составляет более 7 см.. у меня они покоцались об ограждение- заменил на самарские.