Краткий обзор паралёта собранного своими руками.

Позвольте дать совет. Надо начать с наземной подготовки. Найдите учебное крыло (старый параплан) метров 26-30, желательно подвеску, но, если нет, то можно сшить из плоских строп (грузовая текстильная лента 30-50 мм.) и отрабатывайте подъем и удержание, движение с крылом по прямой и змейкой по определенному маршруту. Поставьте видеокамеру и снимайте себя, потом просматривайте, ищите и анализируйте ошибки, со стороны гораздо лучше видно. Появятся конкретные вопросы, которые можно будет задать инструктору или наставнику. Если займетесь кайтингом, получите еще больший опыт. Далее: ставите крыло на телегу и без ветра отрабатываете то же самое, что и с маленьким крылом на ногах. Советую на первое время дополнительно закрыть сеткой ограду винта, чтобы не порвать стропы и крыло. Это первая часть, но наиболее важная. Правильный вывод крыла - это основа удачного старта.
 
Спасибо, наземкой занимался, сейчас буду отрабатывать вывод крыла. Пока получается пятьдесят на пятьдесят.
 
В Тульской обл. тоже наверно летать нельзя пока СВО.
 
Так как я не летал на паралётах, мне надо учиться. Если утебя найдется 3-четверо крепких друзей то все значително проще. Рсакладываешь крыло строго против ветра. садишся в паралет не заводя мотора. двое за бурлазкую лямку и один сзади по твоей команде начинают толкать и тянуть. крыло выходит и тут надо привыкнуть видеть его положение над головой. Пару тройку таких занятий и можно заводиться.
 
2-4 Августа ,Слёт под Клином, ни так далеко от Вас, Я думаю , самый лучший вариант научится .
 
Так как я не летал на паралётах, мне надо учиться. Если утебя найдется 3-четверо крепких друзей то все значително проще. Рсакладываешь крыло строго против ветра. садишся в паралет не заводя мотора. двое за бурлазкую лямку и один сзади по твоей команде начинают толкать и тянуть. крыло выходит и тут надо привыкнуть видеть его положение над головой. Пару тройку таких занятий и можно заводиться.
Будет отсутствовать обдув крыла от винта, это важно.
 
Будет отсутствовать обдув крыла от винта, это важно.
И не только, общие ощущения совершенно иные. Подопытный в этом случае ничем не управляет, только а -ряд держит и клеванты. При реальном старте используя ВМУ пилот управляет двигателем, дозирует тягу, вовремя глушит ( если возникла необходимость) подруливает колесом. Ничего из этого бурлачный способ не дает. просто такая забава, в холодное время можно согреться.😀
 
Таким способом и научили не одного ученика, и подруливает и крыло ощущает.
Юра, в мире современных технологий, все стало проще, два шлема с блютус устройствами и курсант под полным контролем. бурлачный метод родом из петушков, я это на себе пробовал, пустое занятие, тяжелое для бурлаков и кратковременное. Лично мое мнение, если кто считает полезным , то конечно нужно учить таким методом.
 
Действенный, хороший способ ставить новичков на крыло. Это первая ступень. Вторая это бежать с глушилкой в руке. Глушилка это провод , метра 3 длинной, с тумблером на конце. Если взлет хороший, то просто бросил провод.Если корявый, то выключил тумблер, и бросил провод. Масса винтов была сохранена .( На супруге тренировался)
 
Пока так тренируюсь. Оторвалась одна подушка, называется "лорды", где такую купить? Знал бы что хреновые, больше купил.
 
Может стоит добавить обороты холостого хода ? Подушки продавали в Иваново и в Таганроге. У вас чьи?
 
Пока так тренируюсь.
Поставьте себе с переди, заместо фары, она Вам пока не нужна, сферическое зеркало, для контроля за выходом крыла и не надо будет закидывать голову, будете одновременно держать курс и следить за крылом...У меня стоит зеркало от камаза , их ставят над правой дверью.
 
Пока так тренируюсь. Оторвалась одна подушка, называется "лорды", где такую купить? Знал бы что хреновые, больше купил.
свободные концы нужно оттягивать сильнее, тогда и выход крыла будет веселее. Но вообще очень не удобная посадка пилота. Было так же, (ветер) при резком выходе крыла руки выворачивало, ряды из рук выскакивали и старты были косячными. потом сделал оттяжки, типа автовывода, но не натягивал до самопроизвольного вывода, тянуть ряды стало в разы проще и легче.
 
Чьи подушки не знаю, купил здесь на форуме, пишу человеку у которого покупал, не отвечает.
 
Зеркало есть сферическое, но оно лучше будет потом, а пока наверно лучше головой покрутить.
 
Да, А- ряд тяжело удержать, иногда сравыется и крыло уходит в бок, такое было. Авто вывод есть, я ложу А-ряды на автовывод, но пока руками помогаю, потом без рук буду стараться. Да неудобно, но это плата за посадку пилота с переди.
 
Назад
Вверх