0 транспортной безопасности

164

Откуда
Поволжье
Сумму приблизительно можно назвать? Если возможно - отдельно на оценку уязвимости и отдельно на разработку плана.
По уязвимости:  в Самаре 52т.р. на ВС (у нас 8 ВС), в Москве дороже раза в 1,5-2. Для уменьшения затрат написали письмо в Росавиацию с просьбой объединения в группы ВС (Бекасы и СПки), ждем ответа и тянем время.
По плану: даже не запрашивали стоимость - не хочется расстраиваться, но думаю в такую-же сумму обойдется.

Есть ли уже понимание, в какую сумму обойдётся выполнение разработанного плана обеспечения ТБ?
Я уже написал что у нас имеется на площадке.
На ВС: противоугонные устройства, металоискатели у КВС(не помню как они правильно называются, но суть одна). Какие будут требования не знаю.

Категорирование делалось бесплатно?
Бесплатно, письмом в течении 2-х месяцев.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
господа из комиссии по АОН! Ну неужели адекватные, грамотные и не бедные люди не смогут убедить и победить пару идиотов вбросивших такой кирпич под колёса АОН? Где случаи использования СВС и ВС для угона, покататься и террактов?? Где эти специалисты, особенно бородатые чурки, способные НЕЗАМЕТНО заправить, завести и поднять ВС? Какая транспортная безопасность? Совсем охренели охранщики от безделья? Надо о себе напомнить и бабла срубить? Прекращать такие поползновения надо на корню, до принятия "поправок". А поправщиков гнать в шею из госслужбы. Если надоЮ пишем и подписываем колл. письмо хоть папе римскому, лишь бы помогло
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
не смогут убедить и победить пару идиотов вбросивших такой кирпич под колёса АОН?
Они не идиоты. Они умные и разбирающиеся в теме. А еще многие из них искренне верят в то, что говорят и делают. Что защищают страну от терроризма.

Да и пока, честно говоря, размер кирпича не впечатляет. 52 т.р. на эксплуатанта с 8-ю воздушными судами. Не так уж и много. Где проблема?
 

Старый Шкраб

Лучше быть, чем казаться.
От себя добавлю, что круглосуточная охрана ЧОПа одним стационарным постом обойдётся в среднем в 1300000 (один миллион триста тысяч) рублей в год. Технические системы периметровой безопасности стоят на порядок (именно так, а не в разы) дороже внутри объектовых систем безопасности, которые, кстати, тоже не дёшевы. :mad: :(
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
От себя добавлю, что круглосуточная охрана ЧОПа одним стационарным постом обойдётся в среднем в 1300000 (один миллион триста тысяч) рублей в год. Технические системы периметровой безопасности стоят на порядок (именно так, а не в разы) дороже внутри объектовых систем безопасности, которые, кстати, тоже не дёшевы.
А откуда следует, что всё это обязательно понадобится? Вы же "сами" разрабатываете план обеспечения ТБ, и можете утвердить требования попроще?
Я понимаю, что в реальности вероятно всё не так просто - как раз хочу разобраться. Но напрямую в приказе минтранса №40 от 08.02.2011 я этого не увидел. Плохо смотрел?
 

164

Откуда
Поволжье
А откуда следует, что всё это обязательно понадобится?
Возможно все это и не обязательно. Но деньги и время, затраченые на оформление бумаг и разного рода согласования могли пойти на реальные мероприятия защиты ВС от терористов. :mad:

Мне не понятно почему нельзя для легких и сверхлегких ВС установить единые минимальные и адекватные меры по обеспечению авиационной безопасности, если в этом действительно есть такая острая необходимость (как считают чиновники).

Вы же "сами" разрабатываете план обеспечения ТБ, и можете утвердить требования попроще?
А Вы его сами разработаете? А Вы его сами согласуете в Росавиации? А Росавиация посчитает ДОСТАТОЧНЫМИ мероприятия антитеррористической защищенности?
И еще. Пока не будет единых требований, закрепленных законодательно, каждое территориальное управление будет вправе требовать свои и в какую сумму это выльется не известно.
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Возможно все это и не обязательно. Но деньги и время, затраченые на оформление бумаг и разного рода согласования могли пойти на 
Всё же это две большие разницы. Одно дело оснащение всеми этими техническими средствами и договор с внешним ЧОП-ом обязательны, другое дело - это решение владельцев ПП или ВС.
Я понимаю про стоимость "оформления бумаг". Хочу понять еще и стоимость реальной реализации.

А Вы его сами разработаете? А Вы его сами согласуете в Росавиации? А Росавиация посчитает ДОСТАТОЧНЫМИ мероприятия антитеррористической защищенности? 
Не знаю. Не пробовал. Хотел услышать тех, кто пробовал.

Пока не будет единых требований, закрепленных законодательно, 
Ну вроде есть единые требования. Приказ Минтранса №40 от 08.02.2011. Не достаточно "едины"?
 

164

Откуда
Поволжье
Я понимаю про стоимость "оформления бумаг". Хочу понять еще и стоимость реальной реализации.
Наверное из присутствующих здесь никто не скажет стоимость реальной реализации, потому что ни у кого нет плана обеспечения ТБ.

Ну вроде есть единые требования. Приказ Минтранса №40 от 08.02.2011. Не достаточно "едины"?
Этот приказ для ТС четвертой категории дает прямую ссылку на п.5 данного приказа, который в свою очередь устанавливает требования для служб транспортной безопасности аэропортов и авиакомпаний.
 

Lev13-74

Я люблю летать и знаю как больно падать!!
Планируют "подмять" посадочные площадки как объекты транспортной инфраструктуры , а транспортные средсва (самолёты) уже попадают под юрисдикцию данного закона.
Нам МАТ. :'(
 

Вложения

повесить на местные органы власти затраты и организацию обеспечения транспортной безопасности на вертодромах и посадочных площадках
-- это приведет только к одному: упоминаемые объекты будут немедленно истреблены местными властями под любым предлогом - как источник никому не нужных (с точки зрения чиновников) затрат.
 

GromOtvod

Позитивного развития малой авиации
Правительством РФ внесен законопроект  в ГД «0 внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности» в список которого попадают вертодромы и посадочные площадки. Данный закон еще более усложнит развитие АОН, т.к требования предусмотренные законом такие например как создание подразделений транспортной безопасности, техническое оснащение средствами охраны, прохождение процедуры по оценке уязвимости и т.д. ставят вертодромы и посадочные площадки на уровень аэропортов. Все это ведет к тому, что при таких законах не о каком развитии АОН речи быть не может, поскольку это еще более усложняет владение, содержание и использование посадочных площадок. Возможно ли повлиять на данный законопроект? Как поспособствовать упрощению или отмене данного вопроса?
 
K

Kikimor_bobr

Голосуй, не голосуй всё равно получишь...
 

GromOtvod

Позитивного развития малой авиации
Подсказывают писать оч грамотное письмо с аргументами  и т.д. во все возможные приемные....   Только уверен, что письмо одного гражданина ждет учесть пыльная, здесь нужно массой давить.
 
Вверх