-- я и без вопросов знаю из чего она должна быть сделана. Аэропракт тут не при делах - они наконечники тяг не делают, а покупают.Так тут же есть на форуме главный по аэропрактам. У него и спросите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- я и без вопросов знаю из чего она должна быть сделана. Аэропракт тут не при делах - они наконечники тяг не делают, а покупают.Так тут же есть на форуме главный по аэропрактам. У него и спросите.
-- пока я вижу самоубийство в чистом виде.а самолёт его убил.
Если "слишком много" доверять любому самолету, включая Боинг или Аэрбас он так-же вас когда-нибудь простите, "убьет".слишком много доверял, этому самолёту, а самолёт его убил.
У самолета Ефима не было никаких "особенностей" что и подтвердили летные испытания проведенные профессиональными летчиками испытателями. Ясно сказано: "был полностью управляем по всем каналам" точка.об особенностях аппарата
А, это уже совсем не про А-22. В одной только Сибири, уже больше десяти лет летают на первоначальном обучении и лесопатруле более 40 таких самолетов с налетом по 1500 часов и с количеством посадок далеко за 5000.Особенно настороженно отнестись к малоизученной, мелкосерийной технике, по которой пока нет, этой статистики.
А как же по Вашему должен был "бороться самолет за жизнь"? Понимаете о чем я?Седня взлетал.. ветер боковик предельный, полоса короткая, думаю разгоню побольше и рывком подпрыгну и бог поможет. И когда надо было подпрыгнуть - я нечаянно сбросил газ! Потому что волновался и правой рукой потянул на себя, так как тянул всегда когда надо взять ручку на себя, а в цессне в правой руке газ, а не ручка управления самолетом. Все обошлось, потому что очень быстро сообразил что не то дергаю. Налет уже к 300 часам, а "нечаянно" иногда прорывается.. особенно когда волнуешься.
Видел и очень много раз. Вы уважаемый знаете что-нибудь про проектирование ЛА, где в основе лежит равнопрочность конструкции. И если от предельных нагрузок ломается стальной наконечник , то при этом обязательно должно как минимум погнуть качалку и непосредственно то место куда она крепиться, а судя по фото там даже заклепки не потянуло.товарищ, вы когда-нибудь видели сломаную железку? а в результате производственного брака, коррозии, старой трещины?
неа. я ж не проектировщик. вы у Яковлева спросите. он, я думаю, что-то про это знает.Вы уважаемый знаете что-нибудь про проектирование ЛА, где в основе лежит равнопрочность конструкции.
мне кажется, что то, что случилось с этим самолетом - это не "предельные" нагрузки, но "катастрофически запредельные". а при таких раскладах что где лопнет - уже ли не всё равно? я думаю, что при соблюдении "РЛЭ плюс еще капельку" этот наконечник будет работать, пока самолет не выкинут на свалку от старости.И если от предельных нагрузок ломается стальной наконечник
Ефим слишком много доверял, этому самолёту, а самолёт его убил. Нам урок!
Надо, тщательнее относиться к выбору техники!
Вы уважаемый знаете что-нибудь про проектирование ЛА, где в основе лежит равнопрочность конструкции. И если от предельных нагрузок ломается стальной наконечник , то при этом обязательно должно как минимум погнуть качалку и непосредственно то место куда она крепиться, а судя по фото там даже заклепки не потянуло.
-- меня смутил вид излома. Больно гладенький.на наконечник тяги начала действовать поперечная сила, которая его сломала на участки резьбы
Более чем. Человек слабое звено. Самолет если взлетает на автомате вообще ничего не путает никогда.А как же по Вашему должен был "бороться самолет за жизнь"? Понимаете о чем я?Седня взлетал.. ветер боковик предельный, полоса короткая, думаю разгоню побольше и рывком подпрыгну и бог поможет. И когда надо было подпрыгнуть - я нечаянно сбросил газ! Потому что волновался и правой рукой потянул на себя, так как тянул всегда когда надо взять ручку на себя, а в цессне в правой руке газ, а не ручка управления самолетом. Все обошлось, потому что очень быстро сообразил что не то дергаю. Налет уже к 300 часам, а "нечаянно" иногда прорывается.. особенно когда волнуешься.
Для укрепления "слабого звена" нужно больше пилотировать, причем не на автомате (автопилоте).Человек слабое звено
Каленая сталь
А можно накидать примерную схему нагружения того узла, в данном конкретном случае, с линейными размерами.Продольная перегрузка продолжила отклонение руля высоты и когда тяга выбрала высь зазор в отверстии, что на задней стенке подфюзеляжного киля, на наконечник тяги начала действовать поперечная сила, которая его сломала на участки резьбы.На фото 0230 явно видна деформация изгиба резьбовой части наконечника и деформация верхней части выходного отверстия от касания тяги.
Автомат и механика вообще не тот пример. Все самолёты классической схемы реагируют на рули однотипно. Разве что 100 лет назад на Моранах(или Ньюпорах?) канал крена был подведен к педалям, а руль направления к ручке. И то лишь потому что, крен на этом самолёте происходил от перекашивания крыла и рукам было тяжело, поэтому задействовали ноги. Эту схему хотели сделать общепринятой, но применение элеронов сняло проблему нагрузок и управление с тех пор во всем мире однотипно. Хоть Кри Кри хоть Мрия ведут себя однотипно и управляются однотипно(классика)