Без расследования 08.09.2014. В Белгородской области разбился легкомоторный самолет, пилот погиб.

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
По предварительным данным, сегодня около 16 часов вблизи населенного пункта Круглое Красненского района Белгородской области произошло падение легкомоторного самолета, принадлежащего индивидуальному предпринимателю. Пилот производил обработку сельхозугодий местного сельскохозяйственного предприятия. В результате крушения пилот получил тяжкие телесные повреждения и затем скончался. На земле жертв и разрушений не имеется, последующего возгорания воздушного судна не произошло
http://rustelegraph.ru/news/2014-09...sya-v-Belgorodskoi-oblasti-pilot-pogib-18580/

Александр Горюнов, человек, посвятивший всю свою жизнь небу.
Светлая память.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=yQ59KQ18BXU[/media]
 
Это мой инструктор на СВС был на аэродроме Богородский. Тогда в 2007 году в Нижегородском ДОСААФ под крылом АСК им. Баранова создали внештатное звено СЛА. Через 1,5 года проект быстро свернули. Тогда Саня там и был инструктором на Бекасе, с узкой кабиной в 50 см. Ребята, его курсанты, стали покупать эти Бекасы и уже с кабиной в 74 см., а Саня их учил и перегонял эти машины.

Так получилось, что и я был у него курсантом, поскольку летать-то особо было не на чем, да и с деньгами х#ровенько было, только на Бекас... 🙂 Несколько раз прилетал на Богородский, Саня встречал, поболтаем, да и разлетимся. Знаю, что сложно там у них всё было как-то, но я в детали не лез.
Спасибо Саня за всё и прощай. Земля тебе небом! :'(
 
Это мой инструктор на СВС был на аэродроме Богородский. Тогда в 2007 году в Нижегородском ДОСААФ под крылом АСК им. Баранова создали внештатное звено СЛА. Через 1,5 года проект быстро свернули. Тогда Саня там и был инструктором на Бекасе, с узкой кабиной в 50 см. Ребята, его курсанты, стали покупать эти Бекасы и уже с кабиной в 74 см., а Саня их учил и перегонял эти машины.
Саня ещё в 80-е начал летать на ЯК-52, там же в Богородске. Инструктором у него был Медведев А.Г. Потом, с 90-х годов, когда ДОСААФ бился в предсмертной агонии, Саня стал осваивать и другие самолёты. Про звено СЛА помню. Аэроклубу, как воздух, нужны были деньги, что бы показать работу аэродрома. В противном случае участь аэродрома была бы весьма банальная для того времени - застройка котеджами.
 
Две недели назад виделись в Богородске... Земля пухом Саше!

Прямо рок какой-то. 14 сентября год назад Гоша Резинский из Богородска.... через год Саша...
 
По данным МАК, борт не зарегистрирован. Комиссия создаваться не будет.
 
Вечного полета в царстве небесном...Светлая память в мире людском...
 
Раз комиссии не будет и мы не узнаем официальных выводов, может были очевидцы? Хочется понять, что случилось. На фото случайно не 3-х местная версия Бекаса Х-32 Т (Х-34)? Килевая часть больно похожа без форкиля.
 
Раз комиссии не будет и мы не узнаем официальных выводов, может были очевидцы? Хочется понять, что случилось. На фото случайно не 3-х местная версия Бекаса Х-32 Т (Х-34)? Килевая часть больно похожа без форкиля.

Мне кажется это старый вариант с узкой кабиной.
 
Очень аварийный тип. Еще лет 5 и из выпущенных Бекасов ничего не останется. На Украине сегодня еще один Бекас упал.
http://telegraf.com.ua/ukraina/mestnyiy/1470937-na-chernigovshhine-upal-samolet.html
 
Говорят за провода зацепился. Почти перепрыгнул, зацепился задними стойками.... 🙁
 
Назад
Вверх