18.04.20 Катастрофа самолета Л-4, Хабаровский край

KAA
Ключевым словом является ОБЛЁТ, что практически предусматривает проверку систем и поведения машины на заявленных режимах которые как правило предварительно отрабатываются на земле и составляется таблица облета поле которого заносятся пилотом параметры этого самолета, записываются замечания и поправки.
То , что окончил ШЛИ /интересно какое/это заведения явно не красит.У меня двое друзей окончили в Жуковском , так их воспоминания несли тяжелый процесс переучивания, теории , а главное как принимали их туда.Что то не верится ........
 
То , что окончил ШЛИ /интересно какое/это заведения явно не красит.У меня двое друзей окончили в Жуковском , так их воспоминания несли тяжелый процесс переучивания, теории , а главное как принимали их туда.Что то не верится ........

" Школа лётчиков-испытателей имени А. В. Федотова в 2014 году, квалификация – лётчик-испытатель"
"Свидетельство лётчика-испытателя II-Л № 000326, выдано 11.12.2015 Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, действительно до 27 сентября 2020 года, второй класс летчикаи-спытателя присвоен 5 декабря 2018 года"
"Проверка техники пилотирования и самолётовождения 11.09.2019, на самолёте Су-30М2, и. о. заместителя начальника ЛИС по лётной службе, оценка «отлично»"
"Согласно представленным документам, КВС являлся работником Филиала ПАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» «КнААЗ имени Ю. А. Гагарина» на должности лётчика-испытателя. По месту основной работы у КВС в день АП был выходной. Налёт на испытаниях ЕЭВС для получения СЛГ в лётной книжке КВС не учитывал."
 
Да, в Ахтубинске поди не возрадовались. Упокой душу его и с ним приставленных.......
 
Да, в Ахтубинске поди не возрадовались. Упокой душу его и с ним приставленных.......
В Ахтубинске готовят военных летчиков испытателей в ЦПЛИ (центр подготовки летсиков испытателей для работы на опытной технике .Он же получал документы в Жуковском видимо. Готовили его вероятно для работы на серийном заводе. Это немного не те испытатели.
 
В Ахтубинске готовят военных летчиков испытателей в ЦПЛИ (центр подготовки летсиков испытателей для работы на опытной технике .Он же получал документы в Жуковском видимо. Готовили его вероятно для работы на серийном заводе. Это немного не те испытатели.
Да разница в программе обучения, заводских готовят по сокращенной программе
 
Ниче себе эксперты!!! Испытатель немного не то? Вы эксперт который определяет квалификацию?

Т.е ни ЦАК и ни Управление летной службы Минпромторга России, а Вы?!

Напомню, что испытатель 2го класса прошел подготовку в Школе летчиков-испытателей им.А.В.Федотова!!! Основной набор. Полный курс.

Вы много испытали самолетов? Не облет ВС, а испытание!

По катастрофе – сваливание на крыло (в задание на полет есть минимальная скорость, в отчете пишут характер сваливания), где гарантии что второй не смешался, от волнения, в управление?? Элеронами против вращения, тем более ему рекомендовали вмешиваться в управление перед полетом!

Решение лететь таким составом было не Летчика-Испытателя!

SU-27 – ты сам каким животным себя считаешь? Мудрый Ка?

Свидетельство специалиста ГА для Летчика-Испытателя, чтобы выполнять свои обязанности как летчик-испытатель – необязательно!

Как пример перегон Ту-154 Алросы, с Ижмы, Летчиком-Испытателем Р.Есаяном.
 
А какое значение имеют регалии КВС, Если известно что он нарушил правила выполнения полетов.
 
Не хочется в праздничный день говорить об этом, но подтвердить могу только крайний пост передо мной.
Взял этот лётчик минус испытатель "халтурку" и нахалтурил", упокой Господь души погибших.
Как сказал однажды один известный лётчик: "Лётчики бывают смелые, бывают старые. Предпочитаю быть старым, но летающим..."
Вчера был в гостях в Ижевске у Юрия Александровича Ермакова, видел его самолёты, и его в воздухе на седьмом его самодельном самолёте. Так вот он из категории последних - старый пилот (70 лет всего), но молодой душой и всё ещё летает успешно на своих самолётах...
Потому что знает, что летать надо БЕЗОПАСНО и с умом.
 
Назад
Вверх