100 000 подписей в пользу АОН

R

rjycfknbyu

Несколько лет назад президент ввёл норму ,согласно которой 100 000 подписей в интернете( без анонимности по спец процедуре) инициируют  рассмотрение нового закона. Предлагаю создать петицию об упрощении существующих норм касаемо регистрации и правил полётов АОН.  Подписаться . Удивительно ,что РАОПА  молчит.
 
конечно ЗА, только где эти 100000 чел. с паспортными данными и пр.?
 
конечно ЗА, только где эти 100000 чел. с паспортными данными и пр.?
Интернет даёт большие возможности. Не нужно устраивать ни собрания ни встречи. Вся так сказать агитация в сети. И ничего противозаконного.  Неплохо бы для. начала составить грамотно  текст петиции. Прямо на этом сайте. И тут же редактировать.
 
http://er.ru/news/94072/

История с отменой транспортного налога показала, что даже наглый обман практически всего населения России ( почти в каждой семье есть транспортное средство ) не сподвигло это население собрать 100000 подписей.

Цитата:
"
Первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков прокомментировал предложение Владимира Путина о переносе транспортного налога в акцизы на топливо
Включение транспортного налога в акцизы на топливо позволит восстановить принцип справедливости. Такое мнение высказал в пятницу, 30 ноября, первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, комментируя ER.RU предложение президента России Владимира Путина о переносе транспортного налога в акцизы на топливо в будущем.

«Проблему переноса транспортного налога в акцизы на топливо я ставил перед президентом в первый день работы Общероссийского народного фронта (ОНФ), 7 мая 2011 года – на первом заседании федерального координационного совета организации, - отметил депутат. - После отмены транспортного налога выпадающую за счет роста стоимости топлива доходную часть бюджета покрывают поднятые акцизы. Чтобы возместить доходную часть бюджета в случае отмены налога, достаточно было повысить стоимость топлива на один рубль. А акцизы были подняты на 3 рубля», - сообщил Лысаков.

По его словам, тогда поступили просьбы о проведении объективных расчетов силами независимых экспертов, а не Минфина РФ. «Потом эту проблему поднимал Союз транспортников России на своем съезде», - уточнил Лысаков.

«Двойное налогообложение тяжело ложится на перевозчиков - на малый и средний бизнес. Часть перевозок становится нерентабельной. Особенно это касается пассажирских и грузоперевозок, - привел пример парламентарий. - Введение транспортного налога в стоимость топлива является единственным правильным решением по исчислению налога, поскольку реализуется принцип социальной справедливости», - считает он.

«Человек, который больше ездит, платит больше. Все будет привязано к количеству пройденных водителем километров», - добавил Лысаков.

«Путин всегда отличался внимательностью. Он всегда вникал в детали и суть. Надеюсь, и в данном случае справедливость будет восстановлена и транспортный налог будет включен в акцизы на топливо», - заключил первый зампред думского комитета."

И акциз платим и транспортный налог.
 
Закон который упрощает жизнь одной отдельной, причём в масштабе страны весьма незначительной категории граждан (частных пилотов) - вряд ли будут рассматривать.

А вот если под него подвести идею о создании новых рабочих мест, то это уже реальнее.
Но АОНу запрещено зарабатывать.

Надо как-то так по умному сформулировать, чтобы от упрощения легализации авиаторов, была бы польза и государству.
Тогда у такого закона есть перспектива принятия.

Вот например - есть же страны где львиная доля бюджета пополняется доходами от туризма.
В России что ли нечего показать туристам?
Особенно с высоты птичьего полёта  :~)
 
Петиции пишут здесь: https://www.change.org/
Вот там точно не надо.
Имеем опыт, тольку ноль, к сожалению.
Сергей получил специальную инвалидную коляску, необходимую ему для жизни...
Детсад для детей с нарушениями зрения в г. Магнитогорск сохранен...
Промышленный забой тюленей остановлен...
МегаФон принял меры по защите денег на счетах абонентов...
Мусоросжигательный завод ВСЗ "Эколог" закрыт (Москва)...
Шуховская башня останется на месте ...
:-?
 
Закон который упрощает жизнь одной отдельной, причём в масштабе страны весьма незначительной категории граждан (частных пилотов) - вряд ли будут рассматривать.

А вот если под него подвести идею о создании новых рабочих мест, то это уже реальнее.
Но АОНу запрещено зарабатывать.

Надо как-то так по умному сформулировать, чтобы от упрощения легализации авиаторов, была бы польза и государству.
Тогда у такого закона есть перспектива принятия.

Вот например - есть же страны где львиная доля бюджета пополняется доходами от туризма.
В России что ли нечего показать туристам?
Особенно с высоты птичьего полёта  :~)
Зачем это стране, где львиная доля бюджета пополняется доходами от продажи нефти, газа ... ? Чиновнику от такой "прибыли" - только геморрой ...  :-?
 
Петиции пишут здесь: https://www.change.org/
Вот там точно не надо.
Имеем опыт, тольку ноль, к сожалению.
Сергей получил специальную инвалидную коляску, необходимую ему для жизни...
Детсад для детей с нарушениями зрения в г. Магнитогорск сохранен...
Промышленный забой тюленей остановлен...
МегаФон принял меры по защите денег на счетах абонентов...
Мусоросжигательный завод ВСЗ "Эколог" закрыт (Москва)...
Шуховская башня останется на месте ...
:-?

Ну так я же писал конкретно свою историю.
Я же не говорю, что поголовно толку нет, толку не было применительно ко мне и моим единомышленникам.
 
Закон который упрощает жизнь одной отдельной, причём в масштабе страны весьма незначительной категории граждан (частных пилотов) - вряд ли будут рассматривать.

А вот если под него подвести идею о создании новых рабочих мест, то это уже реальнее.

Значит, нужно начать с закона, а потом уже под него собирать подписи.
А вообще идея понравилась. Надоело быть безгласным и помыкаемым  чиновниками, хочется правила игры изменить в сторону разумности.
 
... Надоело быть безгласным и помыкаемым  чиновниками, хочется правила игры изменить в сторону разумности.
Вот и актуальная тема петиции. Расчётное количество сбора подписей - миллионы....
Только вот чиновник, без боя, печать и корону не отдаст. Факт. Ибо его благополучие сегодня, напрямую зависит от их наличия.
 
Несколько лет назад президент ввёл норму ,согласно которой 100 000 подписей в интернете( без анонимности по спец процедуре) инициируют  рассмотрение нового закона. Предлагаю создать петицию об упрощении существующих норм касаемо регистрации и правил полётов АОН.  Подписаться . Удивительно ,что РАОПА  молчит.
Проблем с регистрацией и правилами полЁтов - НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ. Регистрация сейчас упрощена до уровня третьего класса средней школы и занимает 2 рабочих дня на Ленинградке.
Правила полЁтов в зоне G с заходами в зону C - понятны для образованного человека, единственно что не совсем удобно - подача заявки (в класс С). Но поданная заявка в случае чего - переносится вообще безо всяких проблем.

Основных проблем две:
- перевод ВС полной взлЁтной массой до 5700кг в тип ЕЭВС,
- и сертификация лЁтной годности ЕЭВС.

Можно ещЁ до кучи двинуть тему про налог на владельцев транспортных средств, но если указанные мной проблемы будут решены - я буду платить налог ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ.

P.S. и да, кстати - 100000 человек в этой стране в АОНе ?
Нет сынок - это фантастика ! (C)-Хохланд.
 
Не стесняйтесь . Есть еще много мометов которые надо поменять. Вы Sanni поговорите с Лодочником и Buddu ,они вам расскажут многое....Со стороны самодельщиков предлагаю создание (Как во многих странах)на местах региональных и краевых инспекторов задача которых следить за ходом подстройки, давать советы, рекомендации , консультации . И главное -самолеты построенные пол наблюдением таких инспекторов должны без проволочек получать все документы. И пускай бюджет их содержит. На фоне миллиардов это нанокопейки.
 
Деятельность АОН регулируется целым сводом кодексов...
Поставленная задача равна по сложности написанию операционной системы для ПК уровня Windous. Кому это по силам из местных обитателей?
А начинать следует с Воздушного кодекса и ФАП 147, в которых ЛА АОН полетной массой до 500 кг вывести из категории транспортных средств, т.е. понятий воздушных судов, приравнять к категории до 115 кг. Именовать их спортивными снарядами для досуга, рекреационных досуговых целей и летать на них только в пространстве Ж, которого надо добавить раза в два, а С ужать во столько же.
Более тяжелое может еще как-то влачить существование в существующем правовом поле.
Но где пылкие юноши с серьезным юридическим образованием?  🙁
 
... Надоело быть безгласным и помыкаемым  чиновниками, хочется правила игры изменить в сторону разумности.
Вот и актуальная тема петиции. Расчётное количество сбора подписей - миллионы....
Только вот чиновник, без боя, печать и корону не отдаст. Факт. Ибо его благополучие сегодня, напрямую зависит от их наличия.

Отдаст, когда на кону будут стоять голоса довольного электората + пара упоминай в СМИ, что мол так и так помог людям...
 
Проблем с регистрацией и правилами полЁтов - НЕТ АБСОЛЮТНО НИКАКИХ. Регистрация сейчас упрощена до уровня третьего класса средней школы и занимает 2 рабочих дня на Ленинградке.

А вы не когда не задумывались, зачем она нужна эта самая регистрация? По чему я кого то должен спрашивать чем я могу заниматься. Ну давай начнём регистрировать тех кто картины рисует, музыку пишет, лапти корзины плетёт.
Мы самодеятельное творчество. Это не предмет роскоши, хотя и это смех, какой может быть предмет роскоши. Абалдели совсем от законотворчества.  У меня один закон не навреди. Других я не признаю. Я не стремлюсь к исполнению пунктов дурацких. Но всегда помню о том, что если я, что то совершу, я буду отвечать по всей строгости. Перед собой и тем кому принесу несчастье. Да комиссии, даже не комиссии а службы оказания помощи людям занимающимся техническим творчеством должны быть. Подсказать, помочь. Грамотные ребята, обладающие знаниями в области конструирования. Вот это будет забота государства, а та забота, в котором направлении сейчас проявляется, это путь в не куда. Запретить, собрать бумажки, потом на эту бумажку придёт другая, и так без конца до конца.
 
Не стесняйтесь . Есть еще много мометов которые надо поменять. Вы Sanni поговорите с Лодочником и Buddu ,они вам расскажут многое....Со стороны самодельщиков предлагаю создание (Как во многих странах)на местах региональных и краевых инспекторов задача которых следить за ходом подстройки, давать советы, рекомендации , консультации . И главное -самолеты построенные пол наблюдением таких инспекторов должны без проволочек получать все документы. И пускай бюджет их содержит. На фоне миллиардов это нанокопейки.

Ещё и меня пусть бюджет содержит. На фоне миллиардов то. И Вас. И Buddu. Мне не жалко 🙂 Если инспектор за свои решения о допуске будет отвечать уголовкой - долго же будете искать или найдёте прыщелыгу-пофигиста. Даже броварский самолёт, спроектированный опытным человеком, вызывает массу вопросов у других спецов. Что уж говорить о кондовых самоделках. Вот, например, как инспектор проинспектирует силовую установку? Или выполние хода работ? В лучшем случае он сможет проинспектировать расчёты...
Вообще интересно, как это было в СССР... Если отринуть де факто заводское изготовление многих "любительских" конструкций в рабочее время на гос. оборудовании и "халявное" получение агрегатов- от приборов до приличных авиадвигателей- как вообще происходило регулирование настоящих самоделок? Где-то читал, что им вообще выделялись свои зоны для полётов, где летать можно, но за которые - ни-ни... Кажется, в какой-то истории про Дмитриева и его Х-14 в Киргизии... Но, думаю, такой вариант не всех устроит... Тем более в СССР не знали, что такое промышленно изготовленный кит-набор...
 
Назад
Вверх