100 000 подписей в пользу АОН

ты на тойоте ездишь? а твой сосед на ниссане? вы оба-двое сильно на ТО паритесь от того, что заводы вообще хз где находятся? вот и тут такая же хрень должна быть. крылья-хвост на месте? пропёллер вертится? ехай.
Я на УАЗике третий год. но сейчас не об этом.

ЕСТЬ ЗАКОН. Который требует для "Типовых ВС" - выполнение соотв.процедур по регулярным проверкам/обслуживанию. ВсЁ. Это называется - РЕГЛАМЕНТ.

Каждый производитель "Типового ВС" - требует выполнения этих процедур, а орган выдающий разрешение на допуск "Типового ВС" к эксплуатации - проводит проверку по выполнению этих сАмых процедур. Нарушен РЕГЛАМЕНТ ? Нет СЛГ. ВсЁ просто.

Теперь об автомобилях.
А почему ТО - нужно проходить только раз в году (не берЁм пассажирские перевозки), и (sic!!!) не нужно проходить после ДТП ??? А потому что такой ЗАКОН.
А почему такой ЗАКОН ? А потому что кол-во автомобилей зашкаливает за миллионы по всей этой стране. И автопродавцы/ипроизводители сформировали соотв.законодательство. БИЗНЕС.

И это именно БИЗНЕС продавил передачу процедуры ТО от гаишников частникам.

Вот такие аналогии.
 
И кстати - в нашем любимом США всЁ именно так и устроено.
Просто там имеется в наличии весьма рАзвитая инфраструктура по выполнению обязательных процедур/проверок/допусков. И всЁ это стОит относительно недорого, а по их меркам - так вообще сущие копейки.

А почему ??? А потому что БИЗНЕС.

А вот если ты вдруг захотел всЁ делать САМ, то процедура вообще проста как три копейки:
- переводишь ВС в разряд "EXPERIMENTAL", и летаешь пока крылья сами не отвалятся. Но вот за страховочку ты будешь вынужден вывалить бабла - мамдорогая. Потому что государство там - заранее озаботилось, чтобы если что - кто-то должен отбашлять.
 
Каждый производитель "Типового ВС" - требует выполнения этих процедур, а орган выдающий разрешение на допуск "Типового ВС" к эксплуатации - проводит проверку по выполнению этих сАмых процедур. Нарушен РЕГЛАМЕНТ ? Нет СЛГ. ВсЁ просто.
ты что-то путаешь. какой-то замес советских правил и чего-то неизвестного. вон у меня все логи с 1953 года. что там какие-то поездки на завод описаны? или ремонты на десять листов? масло меняли, раз двигатель сменили. раз отоверхолили. два раза тюкали носом - так просто починили. всю дорогу масло меняли, да колодки с колёсами.
ты прям про Ил-62 какие-то истории тут рассказываешь.
 
Назад
Вверх