Я на УАЗике третий год. но сейчас не об этом.ты на тойоте ездишь? а твой сосед на ниссане? вы оба-двое сильно на ТО паритесь от того, что заводы вообще хз где находятся? вот и тут такая же хрень должна быть. крылья-хвост на месте? пропёллер вертится? ехай.
ЕСТЬ ЗАКОН. Который требует для "Типовых ВС" - выполнение соотв.процедур по регулярным проверкам/обслуживанию. ВсЁ. Это называется - РЕГЛАМЕНТ.
Каждый производитель "Типового ВС" - требует выполнения этих процедур, а орган выдающий разрешение на допуск "Типового ВС" к эксплуатации - проводит проверку по выполнению этих сАмых процедур. Нарушен РЕГЛАМЕНТ ? Нет СЛГ. ВсЁ просто.
Теперь об автомобилях.
А почему ТО - нужно проходить только раз в году (не берЁм пассажирские перевозки), и (sic!!!) не нужно проходить после ДТП ??? А потому что такой ЗАКОН.
А почему такой ЗАКОН ? А потому что кол-во автомобилей зашкаливает за миллионы по всей этой стране. И автопродавцы/ипроизводители сформировали соотв.законодательство. БИЗНЕС.
И это именно БИЗНЕС продавил передачу процедуры ТО от гаишников частникам.
Вот такие аналогии.