100 000 подписей в пользу АОН

А вы не когда не задумывались, зачем она нужна эта самая регистрация? По чему я кого то должен спрашивать чем я могу заниматься. Ну давай начнём регистрировать тех кто картины рисует, музыку пишет, лапти корзины плетёт.
Мы самодеятельное творчество.
Угу. Напишите это в общество охотников какое-нибудь. например 🙂
 
Деятельность АОН регулируется целым сводом кодексов...
Поставленная задача равна по сложности написанию операционной системы для ПК уровня Windous. Кому это по силам из местных обитателей?
А начинать следует с Воздушного кодекса и ФАП 147, в которых ЛА АОН полетной массой до 500 кг вывести из категории транспортных средств, т.е. понятий воздушных судов, приравнять к категории до 115 кг. Именовать их спортивными снарядами для досуга, рекреационных досуговых целей и летать на них только в пространстве Ж, которого надо добавить раза в два, а С ужать во столько же.
Более тяжелое может еще как-то влачить существование в существующем правовом поле.
Но где пылкие юноши с серьезным юридическим образованием?  🙁

Кстати, что-то подобное есть в мотоспорте. Мот без приборов, кроссовый, одноместный именуется спортивным инвентарём и продаётся, как спортивный инвентарь, что даёт право перемещаться на нём по асфальту до первой грунтовой дороги, без прав категории A (типа как велосипед). Но это промышленно изготовленные изделия. Интересно, как их категоризируют?. Потому что бывает рядом стоит точно такой же мот, но со спидометром и уже считается не спортивным инвентарём, а транспортным средством со всеми последствиями.
 
полностью согласен с  urii;   писали уже, как в пустоту, пришло лишь предложение продолжить дискуссию, на очередную тему.... и то от робота.
Не навреди. остальное пошли в пень, забей.
"...правильно, ни когда ничего не просите, сами придут и всё дадут..." Воланд, "Мастер и маргарита"
 
полностью согласен с  urii;   писали уже, как в пустоту, пришло лишь предложение продолжить дискуссию, на очередную тему.... и то от робота.
Не навреди. остальное пошли в пень, забей.
"...правильно, ни когда ничего не просите, сами придут и всё дадут..." Воланд, "Мастер и маргарита"
Позвольте с Вами не согласиться.
Для начала неплохо было бы определить цель - что мы хотим добиться в итоге.
На данный момент, основных целей, ИМХО, четыре:
1) Приравнять ВС массой до 500кг к классу сверхлегких
2) Упростить порядок регистрации ЕВС и получение СЛГ.
3) Упростить и многократно УДЕШЕВИТь легализацию пилотов-любителей
4) Расширить зону G.
Далее попробовать составить план действий, неплохо бы выделить ответственных людей - исполнителей.
Остальное - дело техники.
По крайней мере нам ничего не мешает попробовать.

Кстати, не за горами вступление в силу поправок в Воздушный Кодекс РФ.
По неподтвержденной пока информации, их вступление в законную силу намечено на конец июля 2015г.
Текст поправок попробую раздобыть в ближайшее время.
 
Не стесняйтесь . Есть еще много мометов которые надо поменять. Вы Sanni поговорите с Лодочником и Buddu ,они вам расскажут многое....Со стороны самодельщиков предлагаю создание (Как во многих странах)на местах региональных и краевых инспекторов задача которых следить за ходом подстройки, давать советы, рекомендации , консультации . И главное -самолеты построенные пол наблюдением таких инспекторов должны без проволочек получать все документы. И пускай бюджет их содержит. На фоне миллиардов это нанокопейки.
И как Вы думаете, кто будет ходить в инспекторах?  ;D Мздоимцы будут ближе?  ;D
Мечтатели Вы ребята!!!
Никому это не нужно. Там всё устаканилось. И расходы и доходы.
Из жизненного наблюдения, - ЛЁТЧИКОВ-ПИЛОТОВ никогда не любили наземники (за редким исключением), кои сейчас у руля Авиационной власти.
У злопыхателей неубиваемые козыри на руках, - череда катастроф, причиной которых является наплевательское отношение к правилам выполнения полётов.
 
передача петиции президенту авиаторами 1905г
 

Вложения

  • 0_92525_9afd20ba_XXL.jpeg
    0_92525_9afd20ba_XXL.jpeg
    130,9 КБ · Просмотры: 180
Не стесняйтесь . Есть еще много мометов которые надо поменять. Вы Sanni поговорите с Лодочником и Buddu ,они вам расскажут многое....Со стороны самодельщиков предлагаю создание (Как во многих странах)на местах региональных и краевых инспекторов задача которых следить за ходом подстройки, давать советы, рекомендации , консультации . И главное -самолеты построенные пол наблюдением таких инспекторов должны без проволочек получать все документы. И пускай бюджет их содержит. На фоне миллиардов это нанокопейки.
И как Вы думаете, кто будет ходить в инспекторах?  ;D Мздоимцы будут ближе?  ;D
Мечтатели Вы ребята!!!
Никому это не нужно. Там всё устаканилось. И расходы и доходы.
Из жизненного наблюдения, - ЛЁТЧИКОВ-ПИЛОТОВ никогда не любили наземники (за редким исключением), кои сейчас у руля Авиационной власти.
У злопыхателей неубиваемые козыри на руках, - череда катастроф, причиной которых является наплевательское отношение к правилам выполнения полётов.

Да, но козыри мнимые.
Ведь истинна причина то в другом и лежит гораздо глубже, это и менталитет авиаперсонала и вечная погоня некоторых эксплуатантов за экономией денежных средств.
Какая тут причинно-следственная всязь между числом катастроф и конкретно именно только пилотами, и уж тем более самодельщиками?
 
Регистрация сейчас упрощена до уровня третьего класса средней школы и занимает 2 рабочих дня на Ленинградке.
Из Сибири на Ленинградку? Да пара пустяков! А с Дальнего Востока?
Регистрация должна быть в каждом МТУ по всей стране!
Тогда это будет упрощение.

P.S. А у этих артистов на Ленинградке даже электронной очереди нет. Авиация 21-го века.
 
Да, но козыри мнимые.
Ведь истинна причина то в другом и лежит гораздо глубже, это и менталитет авиаперсонала и вечная погоня некоторых эксплуатантов за экономией денежных средств.
Какая тут причинно-следственная всязь между числом катастроф и конкретно именно только пилотами, и уж тем более самодельщиками?
Дополню лишь банальным "Рыба гниет с головы",посему систему надо менять,а не по одной голове рубить (Басманный суд не позволит).
 
Никто не предлагает изобретать законы, но действующее-можно отнивелировать, дополнить.
 
Дополню лишь банальным "Рыба гниет с головы",посему систему надо менять,а не по одной голове рубить (Басманный суд не позволит).
Как гниёт рыба: http://www.proza.ru/2011/02/15/496

"Порочна сама система"- чем-то из конца 80-х окатило )))
 
"Порочна сама система"- чем-то из конца 80-х окатило )))
Именно так-толковые люди еще тогда предсказывали,чем это аукнется-и всё как по нотам прошло. И много ли кто-то слышал,чтобы в акте расследования АП хоть как-нибудь упоминалась "система"?
 
Дополню лишь банальным "Рыба гниет с головы",посему систему надо менять,а не по одной голове рубить (Басманный суд не позволит).
Как гниёт рыба: http://www.proza.ru/2011/02/15/496

"Порочна сама система"- чем-то из конца 80-х окатило )))

Статья очень понравилась, рекомендую.
 
Опять всё к политике свели.

"Упростить" - это слишком расплывчато. Нужно конкретизировать проблемы и предложить пути решения.

ПроблемаРешение
Регистрация ВСВозможность регистрации ВС в регионах
СертификацияПринятие СТ выданные странами членами ICAOМедицинаДля частных пилотов в качестве мед.освидетельствования принять справку, выданную на управление автомобилем
Пересечение границы ВСДля вылета/прилета из/в Россию обязать таможенную службу РФ обеспечить (бесплатно) прибытие сотрудника на любой зарегистрированный аэродром с целью осуществления таможенного досмотра
УдостоверениеПризнавать PPL выданные в странах членах ICAO без валидации

[tr]

Добавляйте

Кстати, что-то подобное есть в мотоспорте. Мот без приборов, кроссовый, одноместный именуется спортивным инвентарём и продаётся, как спортивный инвентарь, что даёт право перемещаться на нём по асфальту до первой грунтовой дороги, без прав категории A (типа как велосипед). Но это промышленно изготовленные изделия. Интересно, как их категоризируют?. Потому что бывает рядом стоит точно такой же мот, но со спидометром и уже считается не спортивным инвентарём, а транспортным средством со всеми последствиями.
Согласно ПДД на "Мот без приборов, кроссовый, одноместный" движение по дорогам общего пользования запрещается. Т.е. если что-то пойдет не так - пострадает только "спортсмен". В АОН есть подобнай "спортивный снаряд" - ЛА весом до 115. Можно даже с приборами и спассистемой. В чем проблема?
 
Опять всё к политике свели.

"Упростить" - это слишком расплывчато. Нужно конкретизировать проблемы и предложить пути решения.

ПроблемаРешение
Регистрация ВСВозможность регистрации ВС в регионах
СертификацияПринятие СТ выданные странами членами ICAOМедицинаДля частных пилотов в качестве мед.освидетельствования принять справку, выданную на управление автомобилем
Пересечение границы ВСДля вылета/прилета из/в Россию обязать таможенную службу РФ обеспечить (бесплатно) прибытие сотрудника на любой зарегистрированный аэродром с целью осуществления таможенного досмотра
УдостоверениеПризнавать PPL выданные в странах членах ICAO без валидации

[tr]

Добавляйте

Кстати, что-то подобное есть в мотоспорте. Мот без приборов, кроссовый, одноместный именуется спортивным инвентарём и продаётся, как спортивный инвентарь, что даёт право перемещаться на нём по асфальту до первой грунтовой дороги, без прав категории A (типа как велосипед). Но это промышленно изготовленные изделия. Интересно, как их категоризируют?. Потому что бывает рядом стоит точно такой же мот, но со спидометром и уже считается не спортивным инвентарём, а транспортным средством со всеми последствиями.
Согласно ПДД на "Мот без приборов, кроссовый, одноместный" движение по дорогам общего пользования запрещается. Т.е. если что-то пойдет не так - пострадает только "спортсмен". В АОН есть подобнай "спортивный снаряд" - ЛА весом до 115. Можно даже с приборами и спассистемой. В чем проблема?
Насколько я знаю, можно разегистрировать ВС удаленно.
Кто-то из форумчан делал подобные вещи.
Вот с таможней точно будет геммор...
 

   Больше всего интересует вопрос стоимости, почему у нас в стране бумага дороже самого летательного аппарата, и лично мне это не по карману, именно по этому - не могу себе позволить легализацию.
Подобная тема уже обговаривалась здесь "Цена легализации"[sup]кликни[/sup]
Вот примерные выводы, если кому лень перечитывать ветку:
mdpspb сказал(а):
Поспрашал народ в инете - говорят в среднем ЗП водителя в Москве 30 000р.

Ну вот, все цифры в руках, можно начинать расчет.

Итак:
118000+2000+1000+15000+3500+800+700+8125+2000=151125р.
это за первый год

и еще ежегодно:
15000+3500+8125+2000=28625р.

151125+28625*4года=265625р.
такую [highlight]минимальную сумму [/highlight]пилот обязан потратить чтобы быль легальным 5 лет.

Почему 5?
Ну просто взял произвольный отрезок времени, можете пересчитать на любой другой срок по своему желанию.
Впрочем у нас так часто меняется законодетельство и тарифы, что считать дальше чем на 5 лет будет не корректно.

При 40ка часовой рабочей неделе, в году получается 1981 рабочий час.
Берем ЗП водителя 30000р. и вычитаем из нее НДФЛ 13% = 26100р.
26100*12мес = 313200руб.
(12 потому что 11 работаем а 12й получаем отпускные)

Делим 313200руб на 1981час = 158р.10коп.
Столько получает "на руки" водитель в Москве за 1час своей работы.

Средний годовой налёт "пилота выходного дня" думаю порядка 50 часов в год.
(далеко не все летают зимой)
Однако даже пилот выходного дня обязан иметь все бумаги.

Делим 265625р. на (50час*5лет) = 1062р.50коп.

Таким образом 1 летный час за первые 5 лет легальному пилоту обходится в 1062р.50коп.

На своей основной работе (водителем в Москве) человек зарабатывает 158р.10коп. в час.

1062р.50к. - 158р.10к. = 904р.40к.
Вот такую сумму пилот вынужден доплачивать :STUPID государству за каждый час своего легального полёта.

1062р.50к. поделить на 158р.10к. = 6,72 часа
То есть надо отработать водителем почти целую смену, чтобы стать легальным пилотом на 1 час.

И это только за бумаги!
Топливо и амортизация аппарата пойдут добавочными расходами.
А ещё хранение...
Про цену самого аппарата вообще молчу.

На мой взгляд это полное свинство.
При таком раскладе выйти в ноль (тратить на бумажки за 1 час полета, 1 час своего заработка) удастся налетав примерно 35 лет  😱
И то это при условии, что ты не будешь ничего жрать и ни копейки не будешь отдавать в семью.
В реале же это вообще никогда не окупится.

Надо что-то менять.
Либо поднимать ЗП либо снижать стоимость бумажек.

Такая легальность экономически нецелесообразна. :IMHO
Не удивительно, что нет очереди из желающих покончить с партизанщиной.



   Если примут закон с миллионными штрафами, и на меня вдруг такой штраф навесят, то я застрелюсь - дабы не обременять родных и близких, но перед этим заеду на Ленинградку и  прихвачу на тот свет Нерад...ивого.
 
Назад
Вверх