100 лет тому назад.

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Опять недоработка! На коуше паруса должна быть обмотка из бечевки, дабы трос-натяжитель не перетирался об металл.  Стоители видимо, никогда не занимались парусным спортом.
 
Мне кажется что трос-натяжитель с таким же успехом как на коуше может перетираться и об люверс, люверс тоже надо бечевкой обматывать?
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Коуш-штампованый, обычно с острой внутренней кромкой. Люверсы правильно делают круглого сечения. Вообще узел на тросе не тот! Посмотрите в поиске морские узлы для различных креплений и будет настоящий воздушный корабль! Успехов в полете
 
Да, морской дух проявляется и в воздухоплавании, и в старой авиации и в дельталетах. Соглавен что морское дело может служить основой для реставрации старых аппаратов. К сожалению, старых аэропланов очень мало подлинников! Период был короткий - 1780-1912 где-то. А потом военные аппараты. Романтики мало, только цель - быстрее, больше пушек...

Но тема весьма интересная золотой поры "авиоспорта"! А источники информации заканчиваются. Хотя не закончатся никогда, просто доступность усложняется. Поэтому рано или поздно, чтобы жить в стиле первых аэропланов, надо будет придумывать новые старые аппараты, но не хуже чем подлинные. Появится много подделок, в хорошем смысле. (Еще важнее станет труд историков отделить подделку от подлинника). Но подделка другими словами - это реплика. В начале XIX века столько подделок сделали в Египте, многие и сейчас сложно отличить! А грамотные подделки или реплики, с учетом того, что и подлинников то мало, поднимут интерес к старинным аэропланам. Источник для творчества в этом периоде - конечно только от кораблестроителей.

Известны ли Вам конструкции морских палаток, которые можно применить для аэропланов. По типу этой, из Книги Ю.А.Ульянин. Пионер русской авиации. М., 2001. - 406 с.
 

Вложения

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Нет, конструкции такого рода не встречал, но моря бороздил под парусом немало. Но эта палатка вещь полезная. Кстати, для полного "реализьма" можно скомплектовать эроплан и стояночными якорями, как на первых воздушных шарах.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
Анохин Сергей Николаевич , Герой Советского Союза (3.02.1953), заслуженный лётчик-испытатель СССР (17.02.1959), полковник, заслуженный мастер спорта СССР (1950).
    Родился 1 апреля 1910 года в Москве.
Сегодня 100 лет со дня рождения.
А я родился ровно через 50 лет.
 
По словам Александра Петровича Красильщикова (на первом месте в планере) это крайний полет Анохина, 1982 или 83 год, Коктебель, фото Н.М.Сафроновой. В музее Жуковского в Москве на ул. Радио, 17 имеется экспозиция посвященная Анохину. Сечас директор музея Жуковского - А.П.Красильщиков. В ноябре 2009 посетил я Александра Петровича с целью начать снимать чертежи с планера Лилиенталя. Перечертил эскиз только крестовины. Не по теме, но планер подлинный (хоть и выбросили после войны из Центрального дома авиации и космонавтики во двор на улицу "за борьбу с космополитизмом"), а чертежей нет!
 

Вложения

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Поэтому рано или поздно, чтобы жить в стиле первых аэропланов, надо будет придумывать новые старые аппараты, но не хуже чем подлинные.
Очень интересный вариант развития технического творчества, о чем не раз и сам подумывал, думается, не все еще было сказано в конструкциях того периода, стремительный рост мощности двигателей и грянувшая война обрубили замечательную ветвь на дереве Авиации, а там так много было прекрасных плодов. :~)
 

Вложения

По предварительным данным первый полет Уточкина был совершен в Одессе 15 (28 марта). К сожалению, ни где не могу найти имена тех, кто купил для него у Ксидиаса "Фарман" Ефимова. Вот описание его первого полета из журнала Аэро и автомобильная жизнь за 1910 г.
 

Вложения

Интересно, что в "Одесских новостях" текст немного изменен, например, он описывает момент когда у него провалился хвост над тюрьмой - он "привстав, метнул рычаг вперед".
 

Вложения

Обнаружил на http://www.aviajournal.com/arhiv/2005/05/11.html


С. Уточкин с компаньонами К. Балиозом и Д. Поповым приобрели у известного банкира И.С. Ксидиаса аэроплан "Фарман-IV"
 
Книга весьма емкая, эмоциональная. Понятно, Юрий Мануилович Гальперин профессионал и авторитет. Книга красивая, все факты достоверные, чувствуется любовь автора к тому, о чем пишет. Но, в конце главы "Мечта о крыльях" он пишет как писал эту книгу. Много не получалось..., мятые листы летели к корзину..., пишет о том что первоисточников - журналов было мало (первый абзац главы). Чтобы начать писать надо было уехать на подмосковную дачу...
Мне кажется - он понял на даче, что лучше, чем журналисты очевидцы ему не написать и поэтому озадачился, уехал на дачу чтобы скрыться от других мнений. Автор должен чувствовать свой талант и понимать что то, что он пишет - самое лучшее. В этом же духе Станислав Токарев написал "Хронику трагического перелета".

Книга хорошая и интеллектуальная, но лично мне такие хорошие книги не нужны. Гораздо интереснее опьяняющая художественность, безграмотная наукообразность и вера в сказочность нового достижения техники, золотой поры авиоспорта.

С уважением, Георгий
 
Вверх