115 кг с Lifan 29 л.с

Thread moderators: VSL
За глаза! Сделал на своем эксперименте с одноцилиндровым КР-500Е ( 24л.с., реально 21л.с.) диаметр ведущего 58мм, ред. 1,7. С наработкой 15 часов ( на максимуме часа три) и намека нет на износ, проскальзывание. Три ремня по шесть ручьев РК 527: 18-РК-527. Тяга 75-77кг с винтом 1,5 м с шагом для скорости 70-80км/ч. Уверен, будет работать и на 30-сильных.
При больших диаметрах ведущего шкива неравномерность хода приводит к большей амплитуде растяжения ремня. Он чаще будет разрушаться. Тут должна быть золотая середина ведущего диаметра . Думаю в пределах 58-70мм. И точно не более 70мм. Фото Лифана КР-500Е....
Добрый, день! Подскажите, если не секрет какой толщины плиту для размещения шкивов использовали, какой сплав и какой подшипник ведомого вала?
 
какой толщины плиту для размещения шкивов использовали, какой сплав и какой подшипник ведомого вала?
Плита 17мм. Д-16Т. Есть вариант полегче, из плиты 14мм с меньшим плечом на изгиб, для ее крепления используются родные резьбовые отверстия на моторе М8х1,5 и М10х1,25. Подшипник ступичный от восьмерки, кажется: 60х30х37. Сделал небольшую партию редукторов. Продаю комплект по 35т. руб. Приложу два комплекта ремней.
 
c Полини ТОР 303 DS

1747773872344.png
 
кроме Полини 260 и 303 на самолет Badland ставят
роторно-поршневой двигатель
собственный двигатель "Thump Air" на базе одноцилиндрового двигателя Honda объемом 420 куб. см
ну и конечно Briggs and Stratton Vanguard 23HP объёмом 627 куб. см
 
двигатель "Thump Air" на базе одноцилиндрового двигателя Honda объемом 420 куб. см
Охренеть! Парень по сути создал новый двигатель на базе Хонды 420куб.см. От Хонды там остался только картер и цилиндр. Получил почти 40л.с. и 120кг тяги. Самолет в классе наших 115кг ( вес конструкции 111кг без электростартера ). Судя по редукции 2,55, максимальные обороты вала у него порядка 6000об/мин. Мы пока имеем с такого мотора с большим объемом - 480куб.см. - Лифан копия Хонды - 75кг тяги. Надо хотя бы 85кг. Пример иностранца вдохновляет!
А как вам цена мотора - от 5000 до 7000$ ?
 
Думаю, будущее мотора Badland там у буржуев зависит от ресурса. По ссылке у него наработка пока что лишь 35 часов.
А для нас полюбому дороговато, даже если это цена с винтом.

/И вообще, удельная масса меньше килограмма на лошадь доверия не вызывает. По мне 1 - 1,5 кг/л.с. это оптимум для мотора любительского аппарата. И к верхней границе этого интервала можно подобраться, облегчая двухцилиндровые лифаны или лончины, у которых в стоковой комплектации выходит 2 кг/л.с.
 
Последнее редактирование:
к верхней границе этого интервала можно подобраться, облегчая двухцилиндровые лифаны или лончины, у которых в стоковой комплектации выходит 2 кг/л.с.
На самом деле весовое совершенство у них лучше, чем 1,5кг/л.с. Я про двигатель 2V80F-А, 29л.с. ( момент 50Нм) и, похоже, честные 29л.с., с возможностью без напряга получить чуть больше л.с. Он 47кг. Без глушителя, вытяжного стартера и некоторых мелочей вес ок. 40кг. Электростартер входит в этот комплект.
Картер, коленвал, поршневая в сумме дают 26кг. Маховик +8,2кг. Если поработать с маховиком...Двухцилиндровый имеет все же меньшую неравномерность хода.
 
Охренеть! Парень по сути создал новый двигатель на базе Хонды 420куб.см. От Хонды там остался только картер и цилиндр. Получил почти 40л.с. и 120кг тяги. Самолет в классе наших 115кг ( вес конструкции 111кг без электростартера ). Судя по редукции 2,55, максимальные обороты вала у него порядка 6000об/мин. Мы пока имеем с такого мотора с большим объемом - 480куб.см. - Лифан копия Хонды - 75кг тяги. Надо хотя бы 85кг. Пример иностранца вдохновляет!
А как вам цена мотора - от 5000 до 7000$ ?

Досадно, что в какой то момент, производители двухтактных лодочных моторов, свернули не туда, и перестали заботится о лёгком весе. Но пока ещё можно найти артефакты ушедших времён и выцепить Джонсон\Эвинруд 25 л.с. 360 кубов, за небольшие деньги. В Финке они в ОТС по 500 Евро продавались. Мотор в сборе весит 36 кг. Только "голова", 17, 2 кг. И это с огромным лодочным маховиком!
Мотор мега ресурсный и надёжный, мой 64 года выпуска, сжигаю по полтонны бензина за сезон, ухудшений характеристик за 7 лет не обнаружено.
Судя по комментам, у многих такие моторы есть и живы! : VK | VK
 
Проблема ещё и в том, что они водяного охлаждения.
Как почти все форсированные моторы. Полини 250 у меня тоже водянка. Это дает уверенность что охлаждение не подведет даже если мотор снаружи грязный в масле и пыли. Надо только радиатор помыть снаружи водой. Он же не в масле и отмывается легко. И еще водянка дает гибкость в использовании. Надо работать на небольшой скорости (паралет) ? Нет проблем ставим радиатор побольше. Скорость побольше (самолет) ? Ну тогда радиатор можно сократить. Надо длительно на месте - ставим электровентилятор на радиатор. Сам мотор дорабатывать никак не надо.

А при взвешивании жидкость можно и того - слить.
 
Назад
Вверх