115 кг - хочу летать по закону

Согласно ВК являться КВСом может лишь пилот имеющий пилотское удостоверение.

стало быть пилоты СВ до 115кг не являются КВСами, а значит они и не обязаны выполнять указанный вами пункт.

Я в шоке от наших законотворцев!


Где здесь написано, что летающий на СВС до 115кг - не КВС? Не обязан иметь пилотское, медицину, проверки и прочий набор бумаг - да. Но если управляете "сверхлегким пилотируемым гражданским воздушным судном с массой конструкции 115 килограммов и менее" и отвечаете за свои действия (а куда вы денетесь? ;)) - вы КВС.
Все правильно. Ключевые слова в п. 127 ФАП 138 - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗЛАГАЕТСЯ, а КВС Вы или не КВС, разницы никакой.  Вы пользователь ВП со всеми вытекающими.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
является ли адекватным государство которое не позволяет пилотам без пилотского удостоверения знакомиться в воздушной обстановкой. 
Отвечаю. Государство неадекватно по определению. Это бездушная машина по сохранению самого себя и в очень разной степени поддающаяся управлению со стороны общества. Наше не поддается вообще, а все ему порученное использует мягко говоря "своеобразно". Поэтому нужно быть крайне сдержанным при передачи ему полномочий. Получите совсем не то что ожидаете. Ближе к прямо перепендикулярному.
Второе- государство по определению ничего не умеет создавать а может лишь ограничить что то созданное человеками. До сих пор нигде в мире не существует никакого сервиса по "адекватному ознакомлению с воздушной обстановкой" поэтому и передать государству нечего и получить от него никакого сервиса кроме очередного законапростихосподи о произвольных репрессиях.

Это элементарно Ватсон!
Я полечу в другую сторону.
Мне то всё равно где сегодня полетать, зачем же я попрусь туда где есть другой борт?
. Замечательно. каждый волен лететь куда хочет. Ваш выбор такой. А вот я полечу туда куда планировал. И еще множество других людей скажет- какого члена я изза какого то такого же как я должен отказываться от того что мне надо. Раз я ему не указ то и он мне. Разойдемся как нибудь.
И ведь расходятся. десятки бортов за один полет. Чисто визуально. по Правилам! без каких либо планов и заявок.
А вы хотите этим людям навязать правила сформированные вашими представлениями из песочницы

Безопасности много не бывает.
Достоверная информация о наличии другого борта в моём районе повышает безопасность, а значит является полезной. 
Два неправильных утверждения в одном предложении.
Во первых социологам и политологам как раз известно что "Безопасность" антипод "Развития". Поэтому много "Безопасности" осуществляется за счет торможения "развития".
Вторая ошибка. Слово "Достоверное" не имеет отношения к информированию посредством планов полета. Я вам об этом пишу уже третий по моему раз. Если я подал план полета по маршруту длиной пару сотен километров с указанием времени вылета и прилета с запасом на час  и там и там. скорость моего вс вы не знаете. когда я реально вылетел вы не знаете. где я реально полечу вы то же не знаете. над домом какой тещи я заложу пару виражей вы тоже не знаете. где мне приспичит пописать вы то же не знаете. и полетел я вообще или лег спать с похмелья вы то же не знаете.
Достоверность ну просто зашкаливающая.  ;D
Ну пишите, пишите планы, они золотые.... ;D ;D ;D ;D ;D
 
Pisman сказал(а):
Ну пишите, пишите планы, они золотые.... ;D ;D ;D ;D ;D
Никуда не деться, приходиться "писать планы"
ФАП 138.
124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации
 
На самом деле сейчас этот документ все же действует в такой редакции (Постановление Правительства РФ от 14.02.2017 N 182) :

124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.

Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
 
rashid1961 сказал(а):
Пилот имеет право уведомить о своем полете с целью получить ПИО и АО. Если такой цели(надобности) нет, то не обязан.
Genri повнимательнее, одно ВАШЕ слово "ОБЯЗАНЫ" меняет смысл на 180.  
Уведомление органов ОрВд и представление планов полетов согласно табеля, предоставляет субъекту, осуществляющему полеты в воздушном пространстве класса G право на осуществление данной деятельности. Если пилот не уведомляет о полетах в ВП класса G, то в данном случае пилот такого СВС признается лицом, использующим воздушное пространство с нарушением порядка ИВП, и не наделенным в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства.
 
R

rashid1961

На самом деле сейчас этот документ все же действует в такой редакции (Постановление Правительства РФ от 14.02.2017 N 182) :
Да, согласен. Не заметил я эту поправку "Постановление Правительства РФ от 14.02.2017 N 182"
Удалил свой пост, приношу извинения Genri .
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Никуда не деться, приходиться "писать планы"
Да придётся.... так как закон у нас является тезисами, как мне заявил один председатель верховного суда.
Ну а если серьёзно то ФАП это не закон а нормативный акт вытекающий из закона и должен соответствовать закону. В нашем случае он не соответствует так как с выходом в свет данного положения в закон изменения не были внесены.  Следовательно нормативный акт имеющий меньшую юридическую силу признаётся не действующим. Но это не кого не интересует так как все работают не  в соответствии с законом а в соответствии с должностными инструкция  которые пишутся опираясь на нормативные акты  которые якобы более полно выражают смысл закона.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Юра хороший тост получился. Емко и главное коротко.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Всем доброго времени суток!

Допустим с полетом(т.е. когда уже оторвался от земли), все более-менее понятно. Т.е. полеты СЛА до 115кг, в ВП зоны G, без регистрации и пилотского, и если не нарушать правил полетов, то вроде как все законно. Но ведь взлет все равно производится с земли. Но если посмотреть карту ВП, то все аэродромы уже в ВП зоны С, т.е.  остаются варианты взлета либо с ровных полянок, либо с грунтовых дорог. Как с этим быть? Т.е. пока я, например, делаю пробежки на автожире(самостоятельно обучаюсь) по грунтовой дороге, кто(и что) может может мне предьявить в качестве нарушения?    
 

maverick07

Дважды два-четыре
пока я, например, делаю пробежки на автожире(самостоятельно обучаюсь) по грунтовой дороге, кто(и что) может может мне предьявить в качестве нарушения?  
В нашей стране, я думаю, в первую очередь ГИБДД по п.12.1 (2,3) КОАП ;D А там, на кого нарвётесь :(
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Всем доброго времени суток!

Но если посмотреть карту ВП, то все аэродромы уже в ВП зоны С, т.е.  остаются варианты взлета либо с ровных полянок, либо с грунтовых дорог. Как с этим быть?   
С дорог где ездят машины, однозначно нарушение.

А аэродромов и посадочных площадок вне зоны С -полно. Посмотрите внимательнее с какой высоты над аэродромом начинается зона С.   

В Санчелеево  например  С с высоты FL40. Это 1200 метров.

А до этой высоты -Ж

А ещё може подать  план с геоточки, указываете координаты и радиус полётов от точки.   Я зимой с поля летаю и так план подаю.
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
В нашей стране, я думаю, в первую очередь ГИБДД по п.12.1 (2,3) КОАП ;D А там, на кого нарвётесь :(
Так вот  в этом и суть вопроса - если я делаю разгон для взлета воздушного судна, то что я нарушаю с точки зрения того же ГИБДД, в компетенцию которого входит контролировать только наземный транспорт? Речь конечно не о дорогах общего пользования, где конечно можно привлечь хоть за бревно положенное поперек дороги.

А аэродромов и посадочных площадок вне зоны С -полно. Посмотрите внимательнее с какой высоты над аэродромом начинается зона С.
В Вашем регионе может и полно, а у нас в Новосибирске на всех аэродромах зона С начинается от нулевой высоты.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
если я делаю разгон для взлета воздушного судна, то что я нарушаю с точки зрения того же ГИБДД,
Нарушаете пункт о ширине транспортного средства более чем 2,5 метра.
А всё, что шире 2,5 м должно двигаться по дорогам только лишь с согласования ГИБДД.
 
Откуда
Москва
если я делаю разгон для взлета воздушного судна, то что я нарушаю с точки зрения того же ГИБДД,
Нарушаете пункт о ширине транспортного средства более чем 2,5 метра.
А всё, что шире 2,5 м должно двигаться по дорогам только лишь с согласования ГИБДД.
Это все относится к ДОП. Дороги общего пользования. Где и действуют правила.
Если это условная дорога в заброшенном поле, она не является ДОПом.  Комбайны там без проблем рулят и без гаишного сопровождения. Рулежка на ЛА в таком поле и таком случае не будет подчиняться ПДД.
 
А всё, что шире 2,5 м должно двигаться по дорогам только лишь с согласования ГИБДД.
Автожир по колее разве шире  2,5м ? а при замерах ротор поставить вдоль продольной оси :)Если это кусок общественной дороги и будут жалобы от завистливого населения - то могут быть вопросы, а  если это поле - с него можно выгнать любого сотрудника сказав что это частное владение. В любом протоколе ( если до этого дойдет) напишите что совершали аварийную посадку с обеспечением необходимых мер безопасности, а сотрудники не только не способствовали обеспечению данных мер в сфере воздушного законодательства, но и грубо препятствовали, подвергая рискам людей, частное и общественное имущество. Ну и похожие страшные слова :)
 

AlexTim69

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Поизучал вопрос с дорогами. Вообщем, получается что и полевые дороги попадают под категорию дорог общего пользования(т.е. дороги для неограниченного круга лиц), и возможны претензии ГИБДД. Так что, видимо, действительно самой правильной стратегией, будет настаивать что оказался здесь поскольку совершил вынужденную посадку, а катаюсь туда-сюда, поскольку починился и пытаюсь взлететь.
А вот по полям(естественно если они не сельхозугодья) вроде как можно кататься свободно, к дорогам они не относятся.      
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А там гостехнадзор прибудет :)) Они как раз по этой части :) 
Ну и что он же не за полями смотрит, а за самоходками, увидит что техника не ихняя и уйдёт дальше свои трактора по полям искать
 
Вверх