115 кг - хочу летать по закону

Odyssey

Только в полёте живут...
Откуда
Калуга
Для тех кто "на бронепоезде" объясняю: планы принимаются только в английской манере.

Попробуйте подать на кириллице и потом нам расскажите про идолопоклонников....
 
ДОЛОЙ АНГЛ.ЯЗ ИЗ АВИАЦИИ !!!!! :IMHO
Все сборники аэронавигационной информации и любое изменение  в них только через кантору джепсен.Еще и денюшки платим.Они творцы,все придумали,оформили будьте добры пользуйтесь.и подача плана в том числе.Да и сводки погоды не наше  изобретение,пользуйтесь на здоровье и платите.
 
Ну вот вам поле для деятельности, хотя бы полная руссификация для АОН внутри страны ,или вообще всё на свой лад, главное не через одно место, я вообще удивляюсь почему нет своего совта на кириллице, только плачут, что то метро встало, то реактор не фурычит, вон ХУЙаВЕЙ на всех положил и все забегали,  в начале санкции, теперича друзя [ch128513]
С нашим совтом им кирилицу учить придёЦа , а мы если не разчухаемся то вместо английского китайский придёЦа, прикиньте, если дубляжа не будет, чё давайте как Ленин завещал , свои рельсы прокладывать иначе прекратим свое существование не только как авиационный вид , а и вооще[ch128552]
 
Они не только подмяли , они зелёную бумажку впарили, а ещё Ротакс ,а начали сельское хозяйство раскручивать , вот Вам и Ротакс ,как космический корабль, с нас дерут а они на халяву в космос летают , адекватные цены на ракетные движки им!!! Пусть на Ротаксы ракеты переводят, а наши нам турбореактивные со скидкой, глядишь заживём, на фермерах СХ поля со свистом обрабатывать будем!!![ch128513]
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Так у нас было в 2017 году
Да, в "G" были полеты, 30 км , это я по периметру район полетов облетел, но это не принципиально. По факсу пробовал, но были сильно недовольны "древней формой", послал по электронке  текст, потом "уговорили" с латиницы перейти на русские буквы и были замечания по содержанию  18 поля.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
А Вы что полумеждународный полёт выполняли? Знаете что меня бесит, это ползучие идолопоклонничество, или лень было все на русском сделать, ну вот как дядя Петя Левша из Суходрищево на своем эксперементале без заявки летать будет...??? Теперича на ироглифы переходить будем???
Всё верно. Нельзя просто так выучить всех людей, не оканчивающих спец школ, подавать планы.  Всё должно быть, как в начале перехода на иероглифы. Тогда я работал на Ан 2 план писали открытым текстом. Отдавали в АДП а там диспетчер по планированию шифровал.  Потом постепенно стали перекладывать на наши плечи. Да, мы хоть как то были связаны с этим и то, тыкались как слепые котята. А тут дядя Петя. Отсюда и не желание подавать план. Да и нужен ли он. Ведь изначально было прописано. Уведомлять соответствующий орган удобным, любым удобным способом. Что ещё нужно. Зачем тут приплели зональный центр. Любой, любая авиа точка участвующая в управлении движением уже соответствующий орган. Даже более соответствующий, чем зональный, так как движение происходит в его зоне. И в обще службу движения не должна интересовать легитимность ВС главное знать о его нахождении в воздухе. Важна обстановка в его воздушном пространстве. А легитимность это уже забота других органов.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну вот вам поле для деятельности, хотя бы полная руссификация для АОН внутри страны
На эту блесну попались многие. С упоением щеголяя иностранными словечками. Иногда не раскрывающими полного смысла сказанного. Да нужно знать английский, но это нужно для тех, кому нужно. Не в обиду будет сказано. Борису Чернову. Прилетают они на фестиваль все исписаны на английском как в наколках. А почему бы не на русском. Оправдание простое. Мы же за границу продаём. На международный рынок. Так они нам тоже в нашу заграницу продают, но на своём. Почему я должен корчится и читать эти иероглифы. А почему я им кашу уже разжованной подаю. Что они нас так любят что мы для них на всё готовы. Нет нужно менять подход пора начать уважать себя.
А то начинают ОН лайн карты ОФ лайн карты. Попробуйте за 3 секунды объяснить, что это за хрень. Вы будете в сознании перебирать слова маломальски подходящие для этого. Для нас, маломальски знающих , значение нескольких слов это ОН включено ОФ выключено. Лайн это в обще чёрте что. Да и в обще не задумываемся, что это значит. А попросту это по русски. Карты сохранённые и не сохранённые. И так кругом.
Или быстренько мне скажите, что такое ОН лайн Банк.  ;)
Это как у Хазанова.... кто такие антисемиты. Антисемиты это такие люди..... это такие люди.... которые не любят семитов. ;D
Вот тут даже компьютер не знает, что такое лайн подчёркивает красным и гадает, что это то ли лай, то ли лайн.
Есть такая мудрость в гости со своим уставом не ходят. Так, что лезете к нам, будьте любезны учите русский, а мы к вам  с вашим приедем.
 
Бред пишете. Слова интернет тоже нет в древнеславянском, и что? Вт же не говорите "сеть объединяющая компьютеры. Вернее вычислительные машины.:) Если вам трудно понимать онлайны , видимо поезд прогресса от вас убежал. Да и кто будет уважать страну, в которой нет аон, был но с покорного согласия "пипла" уничтожен.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Ну объясните же кто нибудь про радиус 5км
как он оказался в итоговой строке?

И как он вяжется в полётом по маршруту от геоточки на аэродром?

Итоговая строка что-ли руками набивается?
Я всегда думал, что она формируется автоматически из информации предыдущих полей.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Зачем цепляться к уведомлению. Это формальность в зоне Же  никому не нужная.

Пока нет транспондера и черного ящика проверить соответствие реального маршрута заявленному практически невозможно. Значит это уведомление по сути фикция и писать в нем можно что угодно лишь бы это соответствовало правилам и проходило.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Зачем цепляться к уведомлению. Это формальность в зоне Же  никому не нужная.

Пока нет транспондера и черного ящика проверить соответствие реального маршрута заявленному практически невозможно. Значит это уведомление по сути фикция и писать в нем можно что угодно лишь бы это соответствовало правилам и проходило.
Да, ни кто ваши планы не читает.  Вспоминаю как давным давно Лодочник проводил эксперимент, писал в плане полный бред, но план проходил.

:-?
 
Вот честно... Вы этой темой затронули чувства всех "толирантных" а как же люди с весом больше, они значит нелегальные, санкции на Вас , или стоп , не Вы же этот вес придумали? Тут наклонить можно ого-го как[ch128077][ch128513][ch9757][ch129299]обсурдность  этих правил на лицо , вперёд к светлому или темному, не нефильтрированное луче [ch128526]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Читать  читают,  принимают  вернее к  сведению,  знаю  точно.В остальном  в зоне G до 300 метров если  Вы не заходите в зоны то всё пройдет  автоматом,  это  чистая формальность на  всякий случай. ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Да, ни кто ваши планы не читает
Вполне возможно.

Однако, в связи с повышением штрафов, если вас прихватят на взлёте/посадке, а план не совпадёт по радиусу от точки координат и/или маршруту, то "премия" минимум 20к вам теперь обеспечена.
Так ведь?

================================

И у меня появился второй вопрос: Звонить за час до взлёта нужно с того телефона который указан в плане?

Может ли открыть план полёта другой человек, а не КВС указанный в плане?
Для чего это нужно:
Нынче же местоположения мобильника могут определить даже простые смертные, а уж органы и тем более.
Я в курсе, что подавая план с радиусом от точки, можно взлетать не только в центре этого круга, главное чтобы точка взлёта попала в радиус.
А радиус можно заявить и 10 и 20 и ещё больше км ...
По этому параметру будет сложно найти откуда взлетает аппарат.
А вот по биллингу мобильника это сделать проще.
При постоянной подаче планов с одними и теми же координатами точки взлёта, рано или поздно может же кто то приехать, чтобы проверить сколько весит ваш аппарат ...

Поэтому тем кто не укладывается в 115кг, я думаю не стоит указывать в плане свой телефон, если вы заявляете своё ВС - ZZZZ  ;)
Я думаю звонить в таких случаях нужно просить кого-то находящегося довольно далеко от вашей точки взлёта.
Как вам такая мысль?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Диспетчер там дежурный на планах сидит,  так что  кто  не важно, телефон разумеется что  в  плане.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Летайте , не наглея , и будет вам щастье...и нахрен вы никому не нужны...
.
     .....это посыл Пелодам и Ледддччеггам....
 
Вверх