115 кг - хочу летать по закону

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Если там заходит на посадку боинг, то никак не может быть класс G. Убираем боинг с его зоной глиссады и держимся за её пределами.
На дороге сплошная белая разделительная линия. Вопрос: можете ли вы ехать по ней?
Боинги, летящие с югов в домодедово, начинают снижение как раз над моим домом - слушаю их каждый день.

На дороге сплошная белая разделительная линия. Вопрос: можете ли вы ехать по ней?
Белую линию на дороге нельзя пересекать, а о том что по ней нельзя ехать в правилах не написано, стало быть ехать по линии можно, причём в обе стороны. Ехать точно по белой линии очень тяжело, т.к. запросто можно немного вылезти на встречку, а это уже лишение прав, поэтому естественно водители стремятся оставлять зазор. В отличие от пилота боинга, который может выставить высоту точно FL40 и автоматика выдержит её с точностью до метра.
 

fonarik

Я люблю строить самолеты!
рассуждения на тему-Боинг заходит на посадку а на его глиссаде дельтаплан-из области фантастики. Все, кто летает или пытается летать вблизи действующих аэродромов обязательно поинтересуются режимом воздушного пространства и не дадут повода для разборок. Меня волнует другое. более глобальное.Все эти споры -мелочь.Главное то. что скоро и эти имеющиеся возможности подняться в небо могут исчезнуть.Как будто наше небо настолько пресыщено летающей братией. что власти решили совсем все закрыть. В добавок некоторые -уважаемые- люди, сами летающие. высказываются в духе Полонского. Нет денег -идите в жопу а не полеты вам. А что же делать если не тысячам. то по крайней мере сотням толковым. грамотным самодельщикам. строящим и надеющимся подняться на своих детищах в небо? У них нет денег на обучение и другие процедуры.Но практически каждый. пока строит свой самолет. перечитает кучу литературы по конструированию и самолетовождению и др. Я много лет назад работал в авиаспортклубе. базировались совместно с аэропортом. Мы выводили на полеты до 12 бортов Як 52, летал аэропорт. Ан-2, Ан-24, садились 2 раза в день ту-134.летали с одной полосы- всем хватало неба. И это было практически по всей стране.Сейчас один рейс на Москву.Так отчего же в небе стало тесно и откуда такие запреты??? На кого работает наше правительство и наша россавиация???И что же делать небогатым самоделам??? Может вместо самолетов клепать самострельные дубинки?а ведь дело идет к этому. Стыдно и обидно за страну.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
а о том что по ней нельзя ехать в правилах не написано,
где-то в других пунктах написано. что запрещается движение по линиям разметки. Плюс при обучении (в моё время) инструктора говорили ,что наезд=пересечению.
 

FlyCat

43 регион
Белую линию на дороге нельзя пересекать, а о том что по ней нельзя ехать в правилах не написано, стало быть ехать по линии можно, причём в обе стороны. Ехать точно по белой линии очень тяжело, т.к. запросто можно немного вылезти на встречку, а это уже лишение прав, поэтому естественно водители стремятся оставлять зазор. В отличие от пилота боинга, который может выставить высоту точно FL40 и автоматика выдержит её с точностью до метра.
Представляю, как вы и еще один такой же едете по сплошной белой  навстречу друг другу и никто не хочет уступать. Кто неправ в данной ситуации? Вы или он?
Подсказка:
ПДД глава 9.9
Движение ТС по разделительным полосам и обочинам

Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам...
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
рассуждения на тему-Боинг заходит на посадку а на его глиссаде дельтаплан-из области фантастики
Выкрутили под базу. 2200 метров от старта или 2450 от уровня моря. в облако залетать не стали - нас четверо, страшно вчетвером там летать. выкрутили уже над Оськино. в 9 км от Сторожевого. Т.е. снос был неплохой.
..
И тут.. практически прямо под нами, метров на 500 ниже нас - истребитель!!! Какого хрена он летает на высоте около километра, да еще над деревьями? Мы конечно менжанулись, проследили его курс и решили сместиться на несколько километров южнее - от греха подальше. Саша Нестеренко тоже разглядел номера истребителя со своего параплана и их группа также сместилась

Отсюда


Воронеж-Чертовицкое дает своим ВС снижение по воздушной трассе уже над Ельцом и на участке Задонск-Хлевное они частенько идут уже на 900 м,а то и на 600 м. Один раз в воздухе между Хлевным и Задонском имел счастье быть на одной высоте (900 м) с ЮтЭйровским бортом,а дистанция около 2-х км, и неоднократно с земли наблюдал проход ВС в этом районе на высотах 600-1200 м.
Отсюда

Я этих людей знаю лично, и у меня нет оснований им не доверять.
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Представляю, как вы и еще один такой же едете по сплошной белойнавстречу друг другу

Можно вот без этих ваших автомобильных аналогий? Я спрашивал про FL40, а не про разделительную линию. И кстати, в ПДД 9,9 написано про запрет движения по разделительным полосам, прочитайте чем они отличаются от разделительных линий.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Доброго всем!
(Извините меня не было чтобы сразу высказаться, но зато высказываться легче после увиденного)

Между прочим, к пониманию...
Белую линию на дороге нельзя пересекать стало быть ехать по линии можно,
а о том что по ней нельзя ехать в правилах не написано, ...

Как только хоть один миллиметр вашей конструкции (крыла/зеркала) её пересёк, то вы уже на встречке!

Так вот, возвращаясь к вопросу:
Заходящий на посадку боинг-737 идёт в классе С на высоте ровно FL40, навстречу ему летит мотодельтаплан
в классе G на высоте тоже ровно FL40. Кто из них неправ?
(Вопрос в том, можно ли мне лететь ровно на FL40.)

Неправ будет КВС мотодельтаплана! (Без разрешения/связи ровно на FL40 - нельзя!)
(Даже не смотря на то, что КВС Боинга по приоритетам маневренности
должен "уступить" мотодельтаплану, но только в равных классах пространства!)

Во-первых, - дело в том, что в русском языке именно предлоги: "до", "по", "в", "на" и другие уточняют смысл к пониманию.
(На моей памяти до сих пор в нормативно-правовых документах существует их неправильное/конфликтное применение,
например когда предлог "до" трактуют ка "по, - включительно", но речь сейчас не об этом) Написано "до", - значит "до"!
Я выписал слова "Выше эшелона 8100 - A; Выше эшелона 1200 до эшелона 8100 - C" из Приказа Минтранса № 253,
где в ряде случаев имеется дополнительная приписка "От земли до эшелона 1200 \ G вне времени работы..."
а Вы анализируете эти значения исходя из "вольной/авторской" интрепретации "GND-FL40 класс G, FL40-FL-200 класс С"
(причём я даже понимаю "положительные" устремления В.В. в прививании знаний FL40=ЭП 1200 м).

Во-вторых, - в ФАП "сплошь и рядом" упоминаются слова "безопасная высота полёта" и следовать ей должен пилот
исходя из множества факторов предограничений (от которых он имеет отступить в особых/крайних случаях, например ОПВП):
- расстояния/высоты от поверхности/препятствий (300 м. по ФАП);
- расстояния/высоты от ухудшающих метеоусловий (НГО >= 300 м.);
- расстояния/высоты (вертикального и горизонтального эшелонирования 300/2000) от иных ЛА не допуская схождения
(Примечание: по ФАП - схождение/сближение = половины 300 м "вертикального" и половины 2 км "горизонтального").
Поэтому, иcходя из крайнего постулата, если класс "С" начинается выше ЭП 1200 (+1 м и более), то другие ЛА соблюдая
"классификацию" должны/обязаны соблюсти безопасные интервалы/расстояние/дистанцию/отстояния от других ЛА,
в том числе и по высоте.
Таким образом, в "моём" представлении в обсуждаемом случае "G" будет "От земли до эшелона 1200" (= 0 + 900 AMSL - AGL),
а "С" и "А" уже исходя из районов и "времени работы".

И ещё...
...рассуждения на тему-Боинг заходит на посадку а на его глиссаде дельтаплан-из области фантастики.
Я несколько иного убеждения по такой точке зрения, так как подразумеваю о слабой информированности СЛА об АНИ
(причём она усугубляется не только её постоянной изменчивостью или недостоверностью, но и из-за её "скрытости"
от общественности (на примере невозможности знания широкой общественности "Времени работы...", читай - NOTAM)!
Даже не рассматривая случаи "вынужденного" схода "Боингообразных" с трасс или "посадочной глиссады".

И тут.. практически прямо под нами, метров на 500 ниже нас - истребитель!!! Какого хрена он летает на высоте около километра...
Ему можно!!!
Во-первых, - может быть он ходил на перехват этих четырёх неправильных (но увидев их "тряпковатость", -
решил не осуществлять их перехват, так как ему легче доложить о необнаружении/опознании, чем их нечаянно ронять);
Во-вторых, - у него есть БРЛС (как и у "Боингообразных" метео/радиолокатор/T2CAS) который позволяет видеть орнитоптеры;
В-третьих, - эти "четверо" могли шляться в авиаполигоне (или по трассе) не зная о назначении такого.


Как обычно, (... много букв и знаков препинания,)
Алексей.
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
@ Алексей (Летнаб) спасибо!

Вопросы по поводу радиосвязи. На http://fpln.ru/ написано, что Липецк относится к Воронеж-район и частота 134,5. Но на этой частоте в течение нескольких последних вечеров никто ничего не сказал. Это из-за того, что летают мало или из-за того, что у меня дом в низинке и ничего не слышно?

2) единственная частота, на которой слышны разговоры - это 119,5, боинги, летящие с югов на север запрашивают москва-контроль, ответа мне есссно не слышно. Вопрос почему боинги, летящие с севера на юг (навстречу) не говорят на этой частоте.

3) Как и где узнать частоты, на которых работают взлетающие и садящиеся самолеты на аэродромы липецка и воронежа (UUOL и UUOO)
 
Ничего показывать не надо. Я всё сделал по электронке. И не только себе. "Разрешение" пришло по почте. Пишешь в заявке только лишь данные ра-ции: марку, мощность, и ещё что-то несущественное. Пошлина по-моему 2,5 тыр. было.
А что представляет из себя разрешение? (в двух словах) Вам присвоили  некий позывной? Если не "огромная военная тайна", какого вида этот позывной? (понятно, что не RA-ХХХХ).

Я так понимаю, "Заявление в произвольной форме, содержащее сведения: государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна" составляли без указания данных "знаков"?
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Здоровья!

DasTPID, я несколько удивлён вопросами, типа (Вопросы по поводу радиосвязи.) Как и где узнать частоты (UUOL и UUOO)
так как это и является подтверждением моих слов о слабой информированности СЛА об АНИ
Ну да, ладно, пусть даже если таковые появляются с некоторой регулярностью?!

Итак, эссе...
(ФАП ИВП РФ): "9. Границы элементов структуры воздушного пространства
устанавливаются по географическим координатам и высотам.
Границы и условия использования элементов структуры воздушного пространства
публикуются в документах аэронавигационной информации.
"

Сборник(и) аэронавигационной информации РФ (AIP) размещены в И-нете по адресам
http://aviadocs.net/aip.html
http://aviadocs.net/CAI/ (+ http://www.caiga.ru/dnload.php)
Именно там видны (и ищутся) установленные частоты (+ предобъявленное время работы) для гражданских аэродромов.
Так частоты (TMA\CTA\CTR) для UUOL (за исключением UUOO) привожу в картинках ниже.

И ещё..., слова "Липецк относится к Воронеж-район" неверны по принципу "структурирования ИВП",
так как это самостоятельные субъекты ОрВД (+например Липецк (Грязи)) и перехват (передача) управления (одного у другого)
возможен лишь по причине неактивности (неработы) одного по отношении к другому.
Приведу для понимания перечень отличающих "внешнего структурирования" ATC=FIR(/TMA)/CTA(+CTR) и
"внутреннего структурирования" ATC/ATS=TWR(Старт/СДП+ДПП+ПДП)+APP(Подход)+GND(Руление)+ATIS+Транзит...+Рампа.

Радиообмен (слышимость) зависит от того "кто-куда-через-кого-с-какой-стороны/дальность"
(на каком уровне структурирования, в какой адрес//высоте/транзит) следует
(+ очень часто, вместо радиообмена существует контроль "по вторичному", - читай ВОРЛ)
(+ правило доклада помимо транзита пересечения ПОД = первые полчаса + каждый час)

(На  http://fpln.ru/ "прямоугольными диаграммами высот" очень хорошо показаны уровни контроля высот разными МДП(ATС),
но вообще не показаны, например, "Вне работы ... Липецк-2; Липецк (Грязи)"
так как такое нужно знать/понимать априори или со временем, - привыкнув)


Это как-бы очень кратко/сжато говоря,
Алексей.

P.s. Спасибо от "быстро обучающихся" оно конечно же "хорошо", но выставлю-ка я счёт (установлю "оброк"),
обяжу тебя, в случае если увидишь от вновь входящих с подобным вопросом, - переадресовать к этому сообщению
или пересказать таковое своими словами (так как транзит/пересечение это не очень просто, но важно).
 

Вложения

soldier

Самодельная авиация.
И тут.. практически прямо под нами, метров на 500 ниже нас - истребитель!!! Какого хрена он летает на высоте около километра...Ему можно!!!
Насчет ему можно ошибаетесь.Нарушать полетное задание нельзя,но нарушения у военных были, есть и будут всегда. Служил я в свое время в ВВС оператором локатора-дальномера работал тесно с ОБУ поэтому знаю что говорю.
Во-первых, - может быть он ходил на перехват этих четырёх неправильных (но увидев их "тряпковатость", -
решил не осуществлять их перехват,
На перехват не известных целей поднимают пару из дежурного звена. Рядовые плеты на перехват осуществляются по известным целям.
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Спросил в росавиации по поводу радиостанции и как быть, если у меня меньше 115 кг и нет номеров, а в заявлении указывать номера нужно. Прислали бумажку. Вроде и всё правильно пишут, а общий смысл от меня ускользает, хотя остаётся впечатление что просто нафиг послали.
 

Вложения

Наверное просто предлагают прочитать приказ Минтранса 290 где указано:

11. Для получения разрешения заявитель представляет в Росавиацию следующие документы:
заявление в произвольной форме, содержащее сведения:
государственный и регистрационный опознавательные знаки воздушного судна, тип воздушного судна, его серийный или идентификационный номер (в случае, если имеется), тип и количество установленных бортовых радиостанций, их основные характеристики (диапазон частот, сетка частот, выходная мощность);

15. Росавиация проверяет правильность заполнения заявления, полноту указанных сведений и в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений:
1) возврат заявления заявителю, если оно содержит неполную информацию, предусмотренную пунктом 11 настоящего Порядка, или неправильно заполнено;

Вывод напрашивается только один - возврат заявления...
 
Они просто не имеют права официально признать несовершенство нормативного документа. А заняться исправлением не хотят, т.к. это будет прецидент для всей Росавиации...
 
На официальном интернет- портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" в котором также вносятся поправки в отношении пилотируемых ВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета спасательных средств) - не требуются регистрация ВС, пилотское, СЛГ. Поправки к ВК РФ вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
На официальном интернет- портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" в котором также вносятся поправки в отношении пилотируемых ВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета спасательных средств) - не требуются регистрация ВС, пилотское, СЛГ. Поправки к ВК РФ вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования.
Так что изменилось для пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг. и менее ?

Как не требовалась регистрация, пилотское, СЛГ,  так и не требуется.

Летайте сейчас и не ждите 90 дней  ;)
 
На официальном интернет- портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 30.12.2015 № 462-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" в котором также вносятся поправки в отношении пилотируемых ВС массой конструкции 115 кг и менее (без учета спасательных средств) - не требуются регистрация ВС, пилотское, СЛГ. Поправки к ВК РФ вступают в силу по истечении 90 дней со дня официального опубликования.
Так что изменилось для пилотируемых воздушных судов с массой конструкции 115 кг. и менее ?

Как не требовалась регистрация, пилотское, СЛГ,  так и не требуется.

Летайте сейчас и не ждите 90 дней  ;)
Подождем и будем летать законно, теперь это установленно в ВК, а не в подзаконных актах.
 
Вверх