115 кг - хочу летать по закону

Откуда
г.Тула
Я с Вами не знаком
В каком смысле? Нас не представили.
и ТЫКАТЬ не надо. Вы, НЕВЕЖДА 
Где? В каком месте? Или я уже буквы плохо разбираю. И без погонял пожалуйста.
А если Вы имеете лётное образование, то почему Вы так разговариваете?
Да потому что читать твой(извиняйте оговорился )Ваш бред уже не возможно.
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Нажал кнопку "жалоба" и попросил администрацию форума убрать срач из ветки.

Уважаемый орех! Вот честное слово производите впечатление какого-то форумного шута, если бы я не знал о том, какой самолет вы строите, я бы и вовсе подумал что дурачок какой-то балуется. Зачем вам это? Если вы такой умный, обученный и дипломированный, ответьте пожалуйста на вопрос из сообщения 74.. а не хотите - пишите тогда в свою ветку, про свой самолёт, мы все за вас порадуемся.
 
Уважаемый орех! Вот честное слово производите впечатление какого-то форумного шута,
Я высказывал своё мнение по теме и никого в принципе не трогал. Но в посту № 117 было явное не уважение и оскорбление:

"Слушай  хорош пи....ть. Скажи что-нибудь полезное или умолкни."

И это меня взбесило.

А по Вашему вопрсу в посте № 74, я не знаю точного ответа. Если в Воронежском ВП указано что класс "G" начинается от уровня земли "ground" и до FL40. То почему в Московском ВП от FL40 и до FL530 не указан тип ВП, не могу точно сказать, хотя думаю что это "С".
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Благополучия всем!

Примечание (в отличие от "воронежцев"):
В приказ Минтранса № 253 в марте (с апреля) 2015 года внесены очень большие коррективы.

Следует ещё и не забывать абзац 3 пункта 14 ФАП ИВП РФ:
"В период, когда на аэродроме, вертодроме или посадочной площадке обслуживание
воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не предоставляется,
воздушное пространство класса C диспетчерской зоны классифицируется как воздушное пространство класса G.
"

DasTPID, возможно, для того чтобы "воронежцам" можно было определится где (и когда) возникает класс "С",
следует посмотреть (знать) такую табличку (из Приложения № 3) по состоянию "на сей день":


Как обычно,
Алексей.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2015 г. № 685
МОСКВА
О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации
...
Пункт 68 изложить в следующей редакции:
...
2 В пункте 75 слово "продольного" заменить словом "горизонтального".
...
6. Дополнить пунктом 771 следующего содержания:
"771. Минимальные интервалы продольного эшелонирования...
...
8. Пункт 84 изложить в следующей редакции:
"84. Эшелонирование групп воздушных судов относительно одиночных воздушных судов (групп воздушных судов) осуществляется в соответствии с нормами вертикального и горизонтального эшелонирования.".
http://www.aex.ru/docs/8/2015/7/13/2272/

Объясните разницу между продольным и горизонтальным.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
FlyCat`у

(Выписка из ФАП ИВП РФ)
...
"эшелонирование" - вертикальное, горизонтальное (продольное, боковое) рассредоточение воздушных судов
в воздушном пространстве на установленные интервалы;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 08.07.2015 N 685)
Примечание: Вообще-то это не "изменения" в ФАП, а всего лишь "дописка" (для граждан).
На моей памяти "это" прописано как миниум в трёх одновременно действующих НПА (а теперь ещё и в 4-ом)!

Как бы по тексту понятно, что "боковое" и "продольное" это разновидность "горизонтального",
но есть нюансы их назначения, например: исходя из углов "схождения и расхождения" и
скоростей "удаления/догона", режимов (взлета/посадки/транзита/ожидания/приоритета),
спутного следа "тяжёлых" и пр. и пр.
Хоть "мелкотравчатых" это почти и не касается (например, из-за неприменения в "G" эшелонирования),
но иметь представления (знания) об этом необходимо всем, особенно если кого-либо
поставят (или сам встанет) на трассу (МВЛ, а это уже "С").

Вот например как отличаются п. "76. Минимальные интервалы горизонтального эшелонирования
при использовании системы наблюдения...
"
от п."77(1). Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов
по правилам полетов по приборам без использования системы наблюдения
в условиях в условиях использования контрактного автоматического зависимого наблюдения
...
(АЗН-С) при движении по одному маршруту на одной высоте,
по пересекающимся маршрутам на одной высоте, по одному маршруту с пересечением занятых попутных эшелонов,
по одному маршруту с пересечением занятых встречных эшелонов
при районном диспетчерском обслуживании устанавливаются:

...


Алексей.
 

FlyCat

43 регион
Алексей (Летнаб), я так понимаю, что:
продольное, это когда ВС следуют в одном направлении, скажем по одной линии, в одном эшелоне, так сказать интервал между ними,
боковое, это расстояние между ВС при обгоне одного другим в эшелоне или встречное расхождение,
горизонтальное охватывает и боковое и продольное в одном эшелоне, плюс движение с пересекающимися курсами.

Я ничего не упустил? Если что не так - поправьте.
 

Алексей (Летнаб)

Я люблю строить самолеты!
Доброго!

FlyCat`у, да Вы всё правильно поняли (охарактеризовали).
"Горизонтальное" и "продольное" соотносятся между собой как "общее" к "частному"
(Одно "горизонтальное" вбирает в себя часто и "продольное", и "боковое").
Причём "боковое" может существовать и отдельно от "горизонтального/продольного"
(на разных эшелонах, тогда оно характеризуется как "удаление/отстояние").
Если говорить официальным языком, то:
5.4.1.2.1.6     Боковое эшелонирование воздушных судов, находящихся на параллельных или
непересекающихся линиях пути или маршрутах...
5.4.2.1.5    Для целей применения продольного эшелонирования термины "одна и та же линия пути",
"линии пути, идущие в противоположных направлениях" и "пересекающиеся линии пути"...


Единственно, что меня "корёжит", так это слово "интервал" (в моём понимании оно имеет разновидности).
Причём не в Ваших словах "так сказать интервал между ними", а вообще по тексту
Так как нас учили, что (в расстоянии) есть и "интервал" и "дистанция" (+ временной интервал).
И у каждого из этих слов своё значение
(особенно при их совокупном произнесении в рамках одного предложения).
Например, при произнесении слов: "держи интервал и дистанцию".

Кому-то это покажется "софистикой" (игрой слов), но часто это необходимо для уточн(нч)ённого понимания.

Между прочим, Вы (FlyCat) прикоснулись к очень "тонкой/подводной стороне медали"?!
Называется она AIRPROX! (А по-русски, - схождение!)
________________________________________________

DasTPID`у, приношу свои извинения по части содержания ответа на сообщ. 74 этой ветки.
Так как я "проглядел" наличие (в новой редакции) пункта 89 Приложения № 3 приказа Минтранса № 253,
и тогда ответом на вопрос: (Для зоны Воронеж МДП написано что класс G установлен на GND - FL40.)
А выше FL40 воздушное пространство какого класса?
(Написано Москва районный диспетчерский центр FL40-FL530, а класс воздушного пространства не указан.)

будет: "Выше эшелона 8100 - A; Выше эшелона 1200 до эшелона 8100 - C", так как Московский вобрал в себя Воронежский,
даже с учётом слов "Примечание: исключая узл. дисп. район, границы дисп. зон и дисп. районов а/д во время их работы".
(Так что Orex, по наитию, оказался прав в части C, хоть и сомневался)


С ув.,
Алексей.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Алексей (Летнаб), я бы тоже склонился к термину "расстояние", но в ФАП чаще используют "интервал", а из песни ФАП слова не выкинешь.
:)
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
"Выше эшелона 8100 - A; Выше эшелона 1200 до эшелона 8100 - C
"

Спасибо!!

Если можно - ещё вопрос. Та же самая ситуация - GND-FL40 класс G, FL40-FL-200 класс С. Заходящий на посадку боинг-737 идёт в классе С на высоте ровно FL40, навстречу ему летит мотодельтаплан в классе G на высоте тоже ровно FL40. Кто из них неправ?
 

FlyCat

43 регион
Если можно - ещё вопрос. Та же самая ситуация - GND-FL40 класс G, FL40-FL-200 класс С. Заходящий на посадку боинг-737 идёт в классе С на высоте ровно FL40, навстречу ему летит мотодельтаплан в классе G на высоте тоже ровно FL40. Кто из них неправ?
Если я правильно понимаю, то какого ... мотодельтаплан летает в зоне глиссады? Там класс C до самой земли.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Нет, неправильно, ситуация абстрактная, для примера.
Человек спрашивает про граничные условия на "эшелоне прехода между типами зон" ( термин придумал,никакого отношения к реальным понятиям "эшелон перехода" и "высота перехода", QFE & QNH Не имеет! А то начнётся щас.... :D)
 

FlyCat

43 регион
Нет, неправильно, ситуация абстрактная, для примера.
Человек спрашивает про граничные условия на "эшелоне прехода между типами зон" ( термин придумал,никакого отношения к реальным понятиям "эшелон перехода" и "высота перехода", QFE & QNH Не имеет! А то начнётся щас.... :D)
Он спрашивает про заходящий на посадку боинг, а не про Ан-2 болтающийся непонятно где в пространстве при патрулировании лесов.
В зоне C применяется эшелонирование, так-что по определению ВС находящееся в зоне C не может лететь на граничной между зонами C и G высоте при отсутствии неисправностей и неадекватного КВС. Или неадекватного авиадиспетчера.
:)
 

DasTPID

Я летаю на дельтаплане и параплане
Откуда
Липецк
Если я правильно понимаю, то какого ... мотодельтаплан летает в зоне глиссады? Там класс C до самой земли.
Нет, неправильно. Класс С начиная с FL40 и выше. Класс G от земли и до FL40. Вопрос в том, можно ли мне лететь ровно на FL40.
 

Вложения

FlyCat

43 регион
Если я правильно понимаю, то какого ... мотодельтаплан летает в зоне глиссады? Там класс C до самой земли.
Нет, неправильно. Класс С начиная с FL40 и выше. Класс G от земли и до FL40. Вопрос в том, можно ли мне лететь ровно на FL40.
Если там заходит на посадку боинг, то никак не может быть класс G. Убираем боинг с его зоной глиссады и держимся за её пределами.
На дороге сплошная белая разделительная линия. Вопрос: можете ли вы ехать по ней?
 
Вверх