13.06.2015. Катастрофа СКС-1 RA-0594G в Ярославской области

Мы только познакомились, немного поговорили про самолёт, полёты, за жизнь, а через три часа они улетели...
Состояние какой-то прострации; тяжело на душе.
Скорблю.
Фото с моего компа сюда не устанавливаются, выложил в яндексе, фото за номером 29, 30, 31
https://fotki.yandex.ru/next/users/nuajrat/album/148875/view/516932
Кто-нибудь сюда перенесите пожалуйста.
 
Жаль парней, мои соболезнования родным и близким. Опасное у нас занятие, бывает и так...
 
airat сказал(а):
Кто-нибудь сюда перенесите пожалуйста.

h-352.jpg


h-351.jpg


h-350.jpg
 
Комиссия МАК
Председатель - Линев А.А.
Представитель РАОПА - Бирюков А.В.
 
Ни с Артёмом, ни с Андреем знаком не был, не общался в Агате, хотя в лагере видел неоднократно. Андрей и особенно его лицо запомнилось очень хорошо с каким-то большим положительным впечатлением... Запомнился  и замечательный пёс Буч (или Буш) который каждый раз радовался, когда я подходил его почесать- погладить...
Земля им пухом, соболезнования родным и близким...

На фото Андрей во время брифинга для пилотов.
 

Вложения

  • 1_1317.jpg
    1_1317.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 137
Ветку почистил. Предлагаю желающим поделиться важной информацией связываться с комиссией.
 
Осиротели...
В памяти остается веселым и хорошим...
Обнялись и они УЛЕТЕЛИ...

p.s. Пса Буша похоронили... Верный и добрый друг Андрея... До конца вместе...
 
За несколько часов до .... , разговаривал с Андреем в Гаврилов-Яме, очень напряг меня двояко выпуклый почти симметричный профиль крыла и отсутствие подкоса, на что мне Андрей сказал, что скорость меньше 150 км/ч не для этого аппарата, валится, на посадке ее держать ни чего еще можно, а вот взлет и набор высоты с данным двигателем очень сложен, не хватает тяги, если б двигатель сюда помощнее, то получился бы отличный круизный лайнер-Сказал Андрей
Светлая память экипажу СКС..........
 
Очень любил летать на мелких, хотя работал на больших.
Безумно жаль...
Соболезнования родным.
Помним, скорбим.
 

Вложения

  • Groshev.JPG
    Groshev.JPG
    39,8 КБ · Просмотры: 142
  • Groshev_2.JPG
    Groshev_2.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 145
Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом СКС-1-01 RA-0594G
Дата, время события (местное и UTC): 13.06.15, 16 ч 10 мин (13 ч 10 мин UTC), день
Место события: РФ, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет СКС-1-01
Регистрационный номер ВС: RA-0594G
Идентификационный номер ВС: ЕЭВС.02.0487
Свидетельство о Государственной регистрации: № 0987, выдано 08.04.09 УИБП ФАВТ МТ РФ
Собственник: Частное лицо
Сведения о ВС: Данные устанавливаются
Двигатель: Вальтер-минор Walter M-332
Сведения о КВС: Пол мужской, свидетельство пилота устанавливается, предположительно, имел свидетельство коммерческого пилота, обучался в АУЦ «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации» (направлен соответствующий запрос в институт), метеоминимум и общий налет устанавливаются
Маршрут полета: п.п. «Агат» - п.п. «Черноголовка»
Число членов экипажа/пасс.: 2/0
Погибло: 2/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Повреждений наземных объектов нет
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал
Метеоусловия: Синоптическая обстановка (из архива погоды в Гаврилов-Яме). За 15 ч 00 мин местного времени 13.06.15: ветер 090°, 3 м/с, облачность - кучевые средние или мощные или вместе с кучевыми разорванными, или с кучевыми плоскими, или со слоисто-кучевыми, либо без них, основания всех этих облаков расположены на одном уровне с нижней границей 1000 м, температура воздуха +24,4° С, давление 751,0 мм рт.ст., опасные явления отсутствуют
Обстоятельства события: Из объяснительных очевидцев: «Примерно в 15 ч 50 мин – 15 ч 55 мин местного времени экипаж запросил запуск. После прогрева и выруливания, примерно в 16 ч 05 мин, был произведен взлет, после чего экипаж выполнил левый разворот на курс следования. Приблизительно через 5-8 минут поступило сообщение, что местные жители видели падение самолета. Во время полета началось вращение самолета вокруг своей оси, и у него подломилось левое крыло у основания и погнулось. После этого самолет стал совершать хаотичные вращающиеся движения в воздухе и ударился о землю».
По предварительной информации, самолет столкнулся с земной поверхностью в перевернутом положении с небольшой поступательной скоростью и околонулевыми углами крена и тангажа.
Пилоты погибли. В самолете находилась собака породы Лабрадор, которая также погибла. На земле жертв и разрушений нет
Степень повреждения ВС: При осмотре ВС на месте АП было установлено следующее:
- центральная часть фюзеляжа выгорела полностью;
- правая консоль крыла с элеронами имеет наибольшие повреждения и следы пожара на земле в комлевой части, силовые элементы повреждены, законцовка отделена;
- левая консоль крыла имеет повреждения силовых элементов, консоль выгорела примерно на 70%, законцовка отделена;
- хвостовая балка отделена от фюзеляжа, имеет повреждения и следы пожара в комлевой части, киль с рулем направления оторван от балки, стабилизатор с рулем высоты имеет незначительные повреждения;
- кабина пилотов и приборная панель полностью выгорели;
- двигатель и его агрегаты выгорели полностью, сильно повреждены элементы коленчатого вала, 4-х цилиндров и моторамы;
- стойки шасси выгорели полностью;
- баллон системы БПС-500 (быстродействующая парашютная система) подвергалась воздействию высокой температуры при пожаре на земле, признаков срабатывания не имеется.
При осмотре окружающей местности по курсу полета было обнаружено несколько мелких фрагментов конструкции (обшивка) самолета.
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Бортовые самописцы не предусмотрены конструктивно. На месте АП обнаружены: планшетный компьютер IPAD 32 (IMEI: 013117008816354), экшен камера GOPRO, мобильный телефон Samsung GT-I 9100 (IMEI: 359959/04/024304/4) с SIM-картой оператора Билайн и картой памяти
Физическая хар-ка р-на места события: Место АП расположено на удалении 5200 м от КТА п.п. «Агат» с азимутом 237°. Самолет находится в лесном массиве. Окружающая местность покрыта смешанным лесом, высотой деревьев до 15 м
Оперативные рекомендации: Информацию довести до руководящего состава эксплуатантов АОН.

Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
13.06.2015 г. время съёмки 15 ч. 56 мин.
 

Вложения

  • 13_06_15__15ch_56min_.JPG
    13_06_15__15ch_56min_.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 144
баллон системы БПС-500 (быстродействующая парашютная система) подвергалась воздействию высокой температуры при пожаре на земле, признаков срабатывания не имеется.
Там пиропатрон стоит?
 
Назад
Вверх