Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей, это не критические напряжения потери устойчивости стенки.Вот так вот, напряжения потери устойчивости 2,6 кг/мм.
Алексей, это не критические напряжения потери устойчивости стенки.Вот так вот, напряжения потери устойчивости 2,6 кг/мм.
Для грамотно спроектированной конструции, потеря устойчивости стенки или обшивки не является фатальным. У некоторых самолетов обшивка и/или некоторые стенки теряют устойчивость уже при стоянке на земле.
Странный вывод! Уже в документации разработчика была заявлена максимальная эксплуатационная перегрузка +3, и странно, что ЦС МАИ пропустил это!Главный вывод из этой катастрофы. Это бесполезность СЛГ для ЕЭВС. Недостатки конструкции выявлены не были да и не могли быть выявлены в принципе.
А сколько было построено данных типов? И чем обусловлено отсутствие подкоса?
Был бы подкос, нагрузка на лонжерон в этой части уменьшилась бы.
Странный вывод! Уже в документации разработчика была заявлена максимальная эксплуатационная перегрузка +3, и странно, что ЦС МАИ пропустил это!Главный вывод из этой катастрофы. Это бесполезность СЛГ для ЕЭВС. Недостатки конструкции выявлены не были да и не могли быть выявлены в принципе.
Тут налицо просчёт в работе ЦС, по-моему!
Чтобы такого не происходило, нужно обязать изготовителей многоместных самолётов (более 2-х например) проводить стат испытания основных агрегатов примакс. эксплуатационной нагрузке в основных полётных случаях. Что кстати обычно и делают ответственные изготовители ЕЭВС.
К тому, что создание самолётов-дело серьёзное. Особенно-многоместных.это что к чему вы ведете ?
Действительно, здесь ошибка возможно уже на этапе нормирования нагрузок либо проектировочного расчёта.при чем тут подкос то ?
ну рассчитали бы его на ту же самую перегрузку 3ед, он бы и сложился.
А тем, что данный аппарат может "поймать" её при полёте в неспокойной атмосфере на крейсерской скорости.Не понимаю чем не устраивает максимальная эксплуатационная перегрузка 3 ед. ? Это же эксплуатационная а не разрушающая.
Еще забыл добавить.!..коэффициент безопасности 1.25.
А вы посчитайте, и это ограничение окажется где-то 170 км/ч для +3.Перегрузку 3 словить в горизонтальном полете ! Это явно Вы загнули! Для этого вводится ограничение максимальной скорости в неспокойной атмосфере.
Еще забыл добавить.!..коэффициент безопасности 1.25.
И упругая "длинномерная" конструкция, снижающая перегрузки от порывов.только у них есть автопилот, который не даст эту перегрузку превысить.
А сколько было построено данных типов? И чем обусловлено отсутствие подкоса?
Был бы подкос, нагрузка на лонжерон в этой части уменьшилась бы.
при чем тут подкос то ?
ну рассчитали бы его на ту же самую перегрузку 3ед, он бы и сложился.
прочность покосного и без покосного крыла одинакова.