14-16 августа МАТФ-2014 в Ульяновске.

Александр, а как насчёт прилететь-улететь, а показательных полётах не участвовать? Так можно?
Конечно можно, но тогда вы сами по себе.
А если вы участвуете в нашей программе, то вас и накормят, и напоят, и топливом на обратную дорогу обеспечат.
 
Сергей в Самаре 20-30 ! если СВС еще дешевле!   Наверно не секрет сейчас вообще если летать до 500кг. СЛг и пилотскими все проще!

  Вот как прижали, радуемся тому что за СЛГ в Самаре просят всего на один порядок больше денег чем п Праге.  🙂 Про временные затраты даже думать не хочется.

Когда первый раз все делаем, делаем не взирая на цену.  А  через год начинаем понимать что кормим коррупцию.

  А стоит-ли?
 
А  через год начинаем понимать что кормим коррупцию.
  А стоит-ли, если на детей не хватает.
-- в этом всё дело и состоит. Эти деньги могут быть взяты исключительно в ущерб безопасности полетов и никак иначе.
-- а никак. Когда эти цифры придумывались - предполагалось, что летать будут исключительно аппараты, у которых эти 110К на фоне рядовых эксплуатационных расходов вообще не заметны. Типа десятые доли процентов. А остальным летать вообще не за чем - по замыслу. Официально летающий пилот обязан быть состоятельным человеком - вот ровно то, что говорит нам законодатель. И коррупция тут не при чем - это просто выражение позиции государства в отношении частной авиации.
 
Сергей в Самаре 20-30 ! если СВС еще дешевле! 
Что,правда!?? А можно узнать как на Цессну 150 там СЛГ справить за эти деньги? Ой,что-то не верится мне в Самарский альтруизм...
С уважением Сергей.
 
продление 35! первичка 50! да... блин  дороговто!
Я эти деньги с риском для жизни зарабатываю... Суки они!Продление? А вроде,были разговоры,его отменяют.Хотя что я говорю,разве эти твари лишний рубль мимо кармана пропустят.
 
В москве я слг и за 180 сделать не могу и в общем ни за какие другие деньги! И это никакой не основной документ в нашей стране. Там где это понимают,то лояльно относятся к его отсутствию
 
Я эти деньги с риском для жизни зарабатываю... Суки они!Продление? А вроде,были разговоры,его отменяют.Хотя что я говорю,разве эти твари лишний рубль мимо кармана пропустят.
Все дальше и дальше мы профиль ветки загоняем не туда ,наверно пора тут модератору почисть наше излияние , не смотря на то ,что этот вопрос конечно для нас  очень даже актуален!
Я понимаю ваши эмоции ,я к примеру хоть и не с риском для жизни  ,но руками зарабатываю  ! И за 50 наверно не стал бы сертифицировать благо штрафы не настолько большие , если без СЛГ!
Но с другой стороны,вот говорите с риском для жизни вы зарабатывайте ! А партизаном  летать тоже можно сказать есть риск для жизни! Вот пример из моей жизни - полетел я на Яке к друзьям в гости ,маршрутик не большой 1.40ч. Дал план! благо все есть ,а как известно в плане нужно указывать запасные ,там с той точкой рядом  был международный аэропорт ,ну я его и указал, даже не о чем не думая,  не когда бы не подумал что может так погода измениться за 20-30мин! Позвонил перед вылетом на точку посадки -лети погода нормальная .пол дороги нормально а потом ухудшение погоды , запросил по выше диспетчер  предложил эшелон 1800м занял , все хрень осталась с низу ,запросил я погоду  сказал сначала что нижний край 200 ,а по ближе уже 120 .  запросил снижение все хотел выйти из облачности ,но не как ,долетел уже до места вошел зону аэродрома доложил удаление и время посадки и тут же получил отказ по метео, РП сказал туман видимость 20м. А нижний край земля! Уходи на запасной! Мы не примем! Как известно на Як52 бак хватает 2часа с копейками далеко не улетишь . Так вот в итоге меня приняли на запасной международный ,припарковали рядом с Боингами за стоянку нечего не взяли поскольку я указал их в плане а посадка была на запасной по метео ! И если у меня не был легальный вылет думаю где то наверно размазался об планету потому как реально топлива оставалось мин на 20.и этот туман был везде ,даже на запасном был нижний край 70м.( по ФАП положено рассчитывать на 30мин. для ухода на запасной) Конечно в моем случае одни нарушение т.к. ЕЭВС нельзя летать по приборам ,да и мне  с пилотским любителя тоже нельзя ПП но вариантов не было! Но разве что не лететь и по внимательней изучить погоду по маршруту :-?
 
Если сможете, подскажите, почему на Ульяновский авиазавод приглашают иностранцев, но отказывают россиянам, ...?

Всё верно FlyCat, меня то же этот вопрос интересует...

Вопрос упирается:
1) в налоги и сборы - у них работодатель всего лишь из зарплаты удерживает НДФЛ 30% (из своего кармана не платит ни чего) и перечисляет в местный бюджет (этот налог (НДФЛ) остается в распоряжении местных властей).
НДФЛ с россиянина составляет 13 % (прочувствуйте разницу цены вопроса), но при этом работодатель ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ОБЯЗАН перечислить на всю сумму зарплаты подлежащей выплате работнику до удержания НДФЛ следующие платежи:
- в Пенсионный Фонд;
- Фонд медицинского страхования;
- Фонд социального страхования.
суммарно платежи составляют примерно 37%.
И эти 37% никак не остаются в прямом управлении местных органов.
А вот теперь "ПРОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ":
- у них из зарплаты - минус 30 % которые остаются в местном бюджете;
- у нас из зарплаты - минус 13 % которые остаются в местном бюджете и еще работодатель из своего кармана обязан выложить 37% от зарплаты (которые ни как не оседают на местах).
Прочувствовали разницу!!!!!!!!!!!!!
И кто выгодней на российском предприятии?

2) Касается всех и каждого, который хоть что-то получал,получает и будет получать в "белой"зарплате.
Исходя из того, что социальными сборами распоряжается центральная власть вот,например, "хорошая новость"
http://www.currencyhistory.ru/news/155/vashi-pensionnye-nakopleniya-potratyat-na-krym
Если учесть, что:
- социальные налоги и сборы в доходной части (37%) никоим образом не имеют отношение к региоаналам в части распоряжения ими (они не имеют право ими распоряжаться)
- социальные налоги и сборы в расходной  части (пенсии, медицина и страховка) платятся местными бюджетами;
- НДФЛ (которым имеют право распоряжаться местные власти) с "них" составляет 30%, а с "нас" 13%.
Вывод о том, "кто выгоднее" и "почему не берут" сделаете сами.


С уважением.
 
Все дальше и дальше мы профиль ветки загоняем не туда ,наверно пора тут модератору почисть наше излияние , не смотря
А кто проводит МАТФ-2014? Как мы - пилоты и экслуатанты АОН или чиновники? Если последние, то там души не будет. Будет сухо и регвзносы почти как наши СЛГ. Если пилоты разбирающиеся в теме АОН и владельцы АОН-овских площадок, то можно слетать.
К сожалению, для нас участие 16 августа в показательной программе в Ульяновске будет невозможным, поскольку мы сами проводим у себя в Первушино "День Авиации и воздушного флота России".
 
А кто проводит МАТФ-2014? Как мы - пилоты и экслуатанты АОН или чиновники?
Хоть и вопрос не совсем ко мне ! Сергей -ну конечно правительство Ульяновской обл .  и само мероприятие более серьезнее чем  слёт -СЛА  ,благо наш губернатор болеет тоже за малую авиацию ,даже иногда посещает выставки ,слеты типа-Oshkosh... а пилоты и эксплуатанты как- Александр Д. помогают в этом! 😉
Александр Д. ведь правильно?
 
ведь правильно?
Правильно, Фиркат.
Лично я работал инструктором в аэроклубе ДОСААФ, а последние 15 лет работаю на АХР. С 1988 года регулярно участвую в организации праздников. А с тобой, Сергей, мы весной встречались в Приволжском управлении. МАТФ проводиться чиновниками с 14 по 16 августа, а нас привлекают организовать авиашоу 16-го.
 
Если сможете, подскажите, почему на Ульяновский авиазавод приглашают иностранцев, но отказывают россиянам, ...?

Всё верно FlyCat, меня то же этот вопрос интересует...

Вопрос упирается:
1) в налоги и сборы - у них работодатель всего лишь из зарплаты удерживает НДФЛ 30% (из своего кармана не платит ни чего) и перечисляет в местный бюджет (этот налог (НДФЛ) остается в распоряжении местных властей).
НДФЛ с россиянина составляет 13 % (прочувствуйте разницу цены вопроса), но при этом работодатель ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ОБЯЗАН перечислить на всю сумму зарплаты подлежащей выплате работнику до удержания НДФЛ следующие платежи:
- в Пенсионный Фонд;
- Фонд медицинского страхования;
- Фонд социального страхования.
суммарно платежи составляют примерно 37%.
И эти 37% никак не остаются в прямом управлении местных органов.
А вот теперь "ПРОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ":
- у них из зарплаты - минус 30 % которые остаются в местном бюджете;
- у нас из зарплаты - минус 13 % которые остаются в местном бюджете и еще работодатель из своего кармана обязан выложить 37% от зарплаты (которые ни как не оседают на местах).
Прочувствовали разницу!!!!!!!!!!!!!
И кто выгодней на российском предприятии?

2) Касается всех и каждого, который хоть что-то получал,получает и будет получать в "белой"зарплате.
Исходя из того, что социальными сборами распоряжается центральная власть вот,например, "хорошая новость"
http://www.currencyhistory.ru/news/155/vashi-pensionnye-nakopleniya-potratyat-na-krym
Если учесть, что:
- социальные налоги и сборы в доходной части (37%) никоим образом не имеют отношение к региоаналам в части распоряжения ими (они не имеют право ими распоряжаться)
- социальные налоги и сборы в расходной  части (пенсии, медицина и страховка) платятся местными бюджетами;
- НДФЛ (которым имеют право распоряжаться местные власти) с "них" составляет 30%, а с "нас" 13%.
Вывод о том, "кто выгоднее" и "почему не берут" сделаете сами.


С уважением.
Тогда объясните, почему в том же Ульяновске мигрантов быстренько обучают специальности, дают российское гражданство, жилье и разрешают перевезти членов семей, которым тоже дают российское гражданство. Трудоустраивают их уже вполне легально, как российских граждан, со всеми страховками, соцпакетами и прочим.
Так в чем же их преимущество паред коренным населением для работодателей и государства?
 
в чем же их преимущество паред коренным населением для работодателей и государства?
-- в том, что они подпадают под государственную программу "соотечественники", под которую выделяется финансирование и прочие пряники.
А вот и конкретика, правда, по нерушимой традиции недоделанная.
 
ведь правильно?
Правильно, Фиркат.
Лично я работал инструктором в аэроклубе ДОСААФ, а последние 15 лет работаю на АХР. С 1988 года регулярно участвую в организации праздников. А с тобой, Сергей, мы весной встречались в Приволжском управлении. МАТФ проводиться чиновниками с 14 по 16 августа, а нас привлекают организовать авиашоу 16-го.
У меня к Вам просьба, сделайте лояльные финансовые условия для авиации АОН. Мне хочется, чтобы ваш Форум АОН стал действительно Форумом, а не отчётом о светлом будущем в узком кругу людей. Сам бы с удовольствием поучаствовал на вашем Форуме, поскольку на Слёте мы раздавали приглашения к Вам со скидочным дисконтом, но те условия которые мне предложили за каждый борт отбивают желание к вам лететь, к тому же несколькими бортами. Регвзнос за 8000 руб, плюс с нас перегон, проживание и питание и пр. - это не АОН-вские тарифы. На Слёте эта цифра участия у нас не превышает 1500 руб за все дни, а деньги мы возвращаем себе с торговли на авиашоу и не обременяем этим пилотов. При этом обеспечиваем бесплатным автобусом для тех, кто в городе остановился. Это только в части пилотов АОН. Про остальных не говорю. Подумайте над этим. Не делайте бизнес на пилотах АОН.
 
само мероприятие более серьезнее чем  слёт -СЛА
В части того, что машинки большие прилетают, денег побольше выделяется - да безусловно, а в части душевности, лояльности и внимания к пилотам АОН думаю что значительно слабее. Мы например на этом Слёте провели заседание Комиссии при Президенте РФ по вопросам развития АОН. И раз комиссия выбрала нашу площадку, то думаю и серьёзность в развитии АОН более чем подтверждена. Я говорю только об АОН, поскольку вы заявляете о Форуме АОН. Губернатор Ульяновской области большой молодец и дай бог таких побольше. Но попробуйте скорректировать участие пилотов АОН, сделав это более доступным.
 
У меня к Вам просьба, сделайте лояльные финансовые условия для авиации АОН. Мне хочется, чтобы ваш Форум АОН стал действительно Форумом, а не отчётом о светлом будущем в узком кругу людей. Сам бы с удовольствием поучаствовал на вашем Форуме, поскольку на Слёте мы раздавали приглашения к Вам со скидочным дисконтом, но те условия которые мне предложили за каждый борт отбивают желание к вам лететь, к тому же несколькими бортами. Регвзнос за 8000 руб, плюс с нас перегон, проживание и питание и пр. - это не АОН-вские тарифы. На Слёте эта цифра участия у нас не превышает 1500 руб за все дни, а деньги мы возвращаем себе с торговли на авиашоу и не обременяем этим пилотов. При этом обеспечиваем бесплатным автобусом для тех, кто в городе остановился. Это только в части пилотов АОН. Про остальных не говорю. Подумайте над этим. Не делайте бизнес на пилотах АОН.
Форум АОН организовывает дирекция МАТФ, твои, Сергей, пожелания передам обязательно. Но для пилотов АОН, участвующих в авиашоу питание и проживание бесплатное, а еще топливо в объеме до 100 л на борт в качестве компенсации затрат на перелет.
 
Форум АОН организовывает дирекция МАТФ, твои, Сергей, пожелания передам обязательно. Но для пилотов АОН, участвующих в авиашоу питание и проживание бесплатное, а еще топливо в объеме до 100 л на борт в качестве компенсации затрат на перелет.
Спасибо, это очень Важно! Но подумайте и о тех, кто просто прилетит Вас поддержать без участия в показухе. Всё же АОН призван не соблюдать закон, а в первую очередь создавать условия для полётов в законе путём демонстрации и показа на собственном опыте. Это я про тех, кто без СЛГ. АОН не карательный орган. 16 августа мы точно не будем участвовать в показухе, поскольку организовываем в этот день свой праздник у себя в Первушино. Если успею вернуться с Чемпионата Мира в Венгрии, то может быть мы прилетим на 14 и 15 августа.
 
Назад
Вверх