16-й Чемпионат Мира по спорту СЛА (Microlight). Венгрия, 08-18 августа 2018 г.

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
Друзья спортсмены, участвующие и болеющие!
Определилось место и ориентировочные сроки проведения 16-го Чемпионата Мира по спорту СЛА (Microlight). Классы: дельталёт 1,2, самолёт 1,2, гиролёт (автожир).
Чемпионат пройдет с 08 по 18 августа 2018 года в Венгрии, город Nagykanizsa (Надьканижа).
Аэродром находится на юго-западной окраине города (46.434322, 16.957638).
Сайт чемпионата: https://wmc2018.net/
 
Каталог и правила.
Пока только на английском, но все же то что есть - уже не плохо.
https://drive.google.com/file/d/14He1DL_IDZ332bgFZlZmQfzcWhQqW1CL/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1WwJj5ujcI7rYFUeN53gOAFBcZzSpj-FK/view?usp=drivesdk
 
Максим, расскажите пожалуйста какие планы и как будете готовиться.
Команда уже есть?
 
На данный момент в соревнованиях могут участвовать одиночные дельты и двушки (экипажи пилот и штурман). В одиночках допускается общий вес 375 кг (дельталёт с пилотом в шлеме) если вы летаете на двухместном аппарате!!! Если же у вас одноместный дельт, то 300 кг.Если есть спассистема то плюс ещё 30 кг
То есть, можно участвовать в одно лицо на двухместном аппарате.
В двухместных экипажах, где летят пилот со штурманом общий вес 450 кг (дельталёт, пилот и штурман в шлемах), со спассистемой 495 кг.
У самолётов тоже самое. А вот у автожиров 560кг
В ближайшее время в FAI будут решать вопрос об увеличении этих весов. Решат не решат, неизвестно, но уменьшать точно не будут.

Почему я об этом пишу. Если есть желание у кого нибудь попробовать себя в этом виде спорта,  любой дельт подходит. Главное чтоб аппарат надёжный был и было желание.
 
О интересно ! Спасибо за разьяснение ! )

Надо думать молодым пилотам и дерзать !

Какие требования к документам известно ?
 
The following documents are required:
- Pilot License and qualifications.
- Evidence of competitor's identity.
- Valid FAI Sporting License for pilot and navigator.
- Aircraft Certificate of Airworthiness or Permit to Fly.
- Certificate of Insurance.
- Receipt for payment of entry fees.
- Minimum speed declaration
- Evidence of conformity to class rules.
 
goodwin13 [ch128522] не пугай народ, всё гораздо проще.
Повторяю, главное желание участвовать, если оно(желание) есть, то остальные вопросы посильны.
Я всего лишь процитировал требования из правил- на вопрос какие нужны документы.
 
      Знакомые и друзья, в том числе и пилоты СЛАшники задают частенько один вопрос: «Что за спорт такой, сверхлёгкой авиации»? В двух словах, это ориентирование на местности, при помощи карты и компаса. Только делаете вы это на дельталёте, самолёте или автожире. Это уж, кому чего нравиться, причём можно в одноместном варианте или в двухместном, со штурманом. Я летаю один на дельтике. В отличии от спортивного ориентирования бегать по лесу с картой и напрягаться физически не надо. Но нужно уметь летать в непростых погодных условиях над неизвестной местностью. Так называемые навигационные упражнения бывают «по известному маршруту», когда на выданной вам карте уже нарисован маршрут и «по неизвестному маршруту», который необходимо нарисовать самостоятельно используя полученную в полёте информацию. Самое главное, это научиться летать строго по линии заданного пути (ЛЗП). По прямой несложно, а вот по криволинейному маршруту нужна тренировка. Отклонение от ЛЗП более 200 метров грозит не прохождением временных и маршрутных ворот. Так же вам будет трудно найти на маршруте фотографии, которые выдаются вместе с картой перед вылетом. На прохождении «ворот» и поиске фотографий зарабатываются основные очки. Потерять себя на карте, попросту «заблудиться», можно легко. Отвлёкся на короткое время, расслабился и всё, уже потерялся. По правилам соревнований, отклонение  90 градусов и более штрафуется «баранкой» за упражнение, так же как посадка вне аэродрома и залёт в запретную зону.                                                                           
 Есть  ещё упражнения на экономичность, кто дольше продержится в воздухе или дальше всех улетит на ограниченном количестве топлива. Таких упражнений немного, но они порой становятся решающими. Здесь тоже необходимо умение работать с картой, но в большей степени это соревнования летательных аппаратов их лётно-технических характеристик.                                           
Упражнения на точность приземления с выключенным двигателем в различных вариациях проходят каждый день. Попадать в первую (5 метров) зону стометровой « палубы» должен с «завязанными глазами». Соревнования длятся неделю, и по сумме очков заработанных в каждом упражнении, определяется победитель.   
Вот, вкратце, что такое спорт сверхлёгкой авиации. Спорт не зрелищный как футбол, хоккей или биатлон, но он очень интересен самим участникам соревнований, спортсменам.
 
Какие требования к документам известно ?

Основной минимальный комплект документов:
- личные: пилотское, спортивная лицензия FAI, медицина.
- на технику: СЛГ, страховка от 3х лиц.
Все решаемо!
 
Максим, расскажите пожалуйста какие планы и как будете готовиться.
Команда уже есть?
До главного в 2018 году мероприятия (Чемпионата Мира в Венгрии), у нас на очереди не менее важные для команды внутрироссийские соревнования:
1. 01 - 11 мая. Кубок России, республика Крым, аэродром Табаско, село Великое. Подробности на соседей ветке (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1517836228).
2. 21 июня - 02 июля. Тула. Чемпионат России. Аэродром Мясново.
Всем, кто хочет узнать что такое спорт СЛА, милости просим. Мы всем поможем, все расскажем, все настроим.
Требования:
- к пилоту: быть уверенным в себе, уметь летать маршрутные полеты, ориентируясь по карте;
- к технике: запаса топлива должно хватать на 200 км маршрута, уметь взлетать и садиться в 100 метров;
- к документам: читайте в регламенте к соревнованиям.
Готов проконсультировать и лично ответить на все интересующие вопросы. Звоните, не стесняйтесь. Тел. +79870401946. Максим
 
Максим и Альфия Семёновы - ДВУХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА !!!

УРА-УРА-УРА !!!

Андрей Щеколдин - бронза! УРА!

Вот это поздравление к Дню Авиации!
 
Максим и Альфия Семёновы - ДВУХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА !!!

УРА-УРА-УРА !!!

Андрей Щеколдин - бронза! УРА!

Вот это поздравление к Дню Авиации!


Поздравляю! Молодцы! Очень круто!!!

Мы с Андреем практически соседи, посчастливилось в этом году немного полетать вместе, чему я очень рад.
 
От имени всех скромных учлётов присоединяюсь к поздравлениям.
Так держать.
 
Назад
Вверх