• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

16-й Чемпионат Мира по спорту СЛА (Microlight). Венгрия, 08-18 августа 2018 г.

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
Друзья спортсмены, участвующие и болеющие!
Определилось место и ориентировочные сроки проведения 16-го Чемпионата Мира по спорту СЛА (Microlight). Классы: дельталёт 1,2, самолёт 1,2, гиролёт (автожир).
Чемпионат пройдет с 08 по 18 августа 2018 года в Венгрии, город Nagykanizsa (Надьканижа).
Аэродром находится на юго-западной окраине города (46.434322, 16.957638).
Сайт чемпионата: https://wmc2018.net/
 

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
Каталог и правила.
Пока только на английском, но все же то что есть - уже не плохо.
https://drive.google.com/file/d/14He1DL_IDZ332bgFZlZmQfzcWhQqW1CL/view?usp=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/1WwJj5ujcI7rYFUeN53gOAFBcZzSpj-FK/view?usp=drivesdk
 

VadimK

Piper-добрый самолёт!
Откуда
москва
Максим, расскажите пожалуйста какие планы и как будете готовиться.
Команда уже есть?
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
На данный момент в соревнованиях могут участвовать одиночные дельты и двушки (экипажи пилот и штурман). В одиночках допускается общий вес 375 кг (дельталёт с пилотом в шлеме) если вы летаете на двухместном аппарате!!! Если же у вас одноместный дельт, то 300 кг.Если есть спассистема то плюс ещё 30 кг
То есть, можно участвовать в одно лицо на двухместном аппарате.
В двухместных экипажах, где летят пилот со штурманом общий вес 450 кг (дельталёт, пилот и штурман в шлемах), со спассистемой 495 кг.
У самолётов тоже самое. А вот у автожиров 560кг
В ближайшее время в FAI будут решать вопрос об увеличении этих весов. Решат не решат, неизвестно, но уменьшать точно не будут.

Почему я об этом пишу. Если есть желание у кого нибудь попробовать себя в этом виде спорта,  любой дельт подходит. Главное чтоб аппарат надёжный был и было желание.
 

VadimK

Piper-добрый самолёт!
Откуда
москва
О интересно ! Спасибо за разьяснение ! )

Надо думать молодым пилотам и дерзать !

Какие требования к документам известно ?
 

goodwin13

Старейший участник
Откуда
Кудиново
The following documents are required:
- Pilot License and qualifications.
- Evidence of competitor's identity.
- Valid FAI Sporting License for pilot and navigator.
- Aircraft Certificate of Airworthiness or Permit to Fly.
- Certificate of Insurance.
- Receipt for payment of entry fees.
- Minimum speed declaration
- Evidence of conformity to class rules.
 

goodwin13

Старейший участник
Откуда
Кудиново
goodwin13 [ch128522] не пугай народ, всё гораздо проще.
Повторяю, главное желание участвовать, если оно(желание) есть, то остальные вопросы посильны.
Я всего лишь процитировал требования из правил- на вопрос какие нужны документы.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
      Знакомые и друзья, в том числе и пилоты СЛАшники задают частенько один вопрос: «Что за спорт такой, сверхлёгкой авиации»? В двух словах, это ориентирование на местности, при помощи карты и компаса. Только делаете вы это на дельталёте, самолёте или автожире. Это уж, кому чего нравиться, причём можно в одноместном варианте или в двухместном, со штурманом. Я летаю один на дельтике. В отличии от спортивного ориентирования бегать по лесу с картой и напрягаться физически не надо. Но нужно уметь летать в непростых погодных условиях над неизвестной местностью. Так называемые навигационные упражнения бывают «по известному маршруту», когда на выданной вам карте уже нарисован маршрут и «по неизвестному маршруту», который необходимо нарисовать самостоятельно используя полученную в полёте информацию. Самое главное, это научиться летать строго по линии заданного пути (ЛЗП). По прямой несложно, а вот по криволинейному маршруту нужна тренировка. Отклонение от ЛЗП более 200 метров грозит не прохождением временных и маршрутных ворот. Так же вам будет трудно найти на маршруте фотографии, которые выдаются вместе с картой перед вылетом. На прохождении «ворот» и поиске фотографий зарабатываются основные очки. Потерять себя на карте, попросту «заблудиться», можно легко. Отвлёкся на короткое время, расслабился и всё, уже потерялся. По правилам соревнований, отклонение  90 градусов и более штрафуется «баранкой» за упражнение, так же как посадка вне аэродрома и залёт в запретную зону.                                                                           
 Есть  ещё упражнения на экономичность, кто дольше продержится в воздухе или дальше всех улетит на ограниченном количестве топлива. Таких упражнений немного, но они порой становятся решающими. Здесь тоже необходимо умение работать с картой, но в большей степени это соревнования летательных аппаратов их лётно-технических характеристик.                                           
Упражнения на точность приземления с выключенным двигателем в различных вариациях проходят каждый день. Попадать в первую (5 метров) зону стометровой « палубы» должен с «завязанными глазами». Соревнования длятся неделю, и по сумме очков заработанных в каждом упражнении, определяется победитель.   
Вот, вкратце, что такое спорт сверхлёгкой авиации. Спорт не зрелищный как футбол, хоккей или биатлон, но он очень интересен самим участникам соревнований, спортсменам.
 

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
Какие требования к документам известно ?
Основной минимальный комплект документов:
- личные: пилотское, спортивная лицензия FAI, медицина.
- на технику: СЛГ, страховка от 3х лиц.
Все решаемо!
 

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа
Максим, расскажите пожалуйста какие планы и как будете готовиться.
Команда уже есть?
До главного в 2018 году мероприятия (Чемпионата Мира в Венгрии), у нас на очереди не менее важные для команды внутрироссийские соревнования:
1. 01 - 11 мая. Кубок России, республика Крым, аэродром Табаско, село Великое. Подробности на соседей ветке (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1517836228).
2. 21 июня - 02 июля. Тула. Чемпионат России. Аэродром Мясново.
Всем, кто хочет узнать что такое спорт СЛА, милости просим. Мы всем поможем, все расскажем, все настроим.
Требования:
- к пилоту: быть уверенным в себе, уметь летать маршрутные полеты, ориентируясь по карте;
- к технике: запаса топлива должно хватать на 200 км маршрута, уметь взлетать и садиться в 100 метров;
- к документам: читайте в регламенте к соревнованиям.
Готов проконсультировать и лично ответить на все интересующие вопросы. Звоните, не стесняйтесь. Тел. +79870401946. Максим
 

Максим Семёнов

Люблю свой пятый океан!
Откуда
Уфа

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
Максим и Альфия Семёновы - ДВУХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА !!!

УРА-УРА-УРА !!!

Андрей Щеколдин - бронза! УРА!

Вот это поздравление к Дню Авиации!
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
Максим и Альфия Семёновы - ДВУХКРАТНЫЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА !!!

УРА-УРА-УРА !!!

Андрей Щеколдин - бронза! УРА!

Вот это поздравление к Дню Авиации!

Поздравляю! Молодцы! Очень круто!!!

Мы с Андреем практически соседи, посчастливилось в этом году немного полетать вместе, чему я очень рад.
 

Ходжа

Pigs fly.
От имени всех скромных учлётов присоединяюсь к поздравлениям.
Так держать.
 
Вверх