2 местная амфибия МЕРМЕЙД

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Вторая ошибка - большой вынос двигателя вверх
Это не ошибка, а особенность компоновочной схемы. Первоначально двигатель "лежал" на кабине. При этом воздух, завихрённый обтеканием кабины попадал на винт, что ни к чему хорошему не приводило. Конструкторы приподняли мотор и всё исправилось. При этом важно не то, как это видится вам, а момент от двигателя по отношению к центру масс и давления.  Мне не кажется в полёте, что у этого самолёта большие потери на балансировку. При изменении режима и скорости, требуется небольшое триммирование, по ощущениям такое же как на як-52 или як-18т
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Есть  новости
1. Производство самолёта перенесено в США и вроде должна пойти серия
2. Для жаркого климата предлагается вариант с Ротаксом, который за счёт жидкостного охлаждения обеспечивает длительное руление без перегрева двигателя
Cv/ www.wetaero.com
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Не понял про ошибку, что имеется в виду водоизмещение?
Я уже писал, что по брызге на винт и остекление это лучший самолёт из всех, которые я видел на воде. При неполной загрузке брызги нет вообще. При полной, брызгообразование не сильное.
Сравните внимательно обводы носовой части La-4 и своего самолета. :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Сравните внимательно обводы носовой части La-4 и своего самолета.
...русал: +100! :)
...ла-4: -51! :'(

Mr.Ryabikov!
...ни чего?...что Я то же сравнил!

...ну зачем Вы так Я ж тож в потенциале и фоты выложил!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1224018309/94#94

/me
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
...ну зачем Вы так  
Обсуждать чужой труд, стоя сбоку, приятно, и главное, не утомительно. Вопросы, которые я затронул, были озвучены в предыдущих постах. Исходя из своего уровня знаний и опыта, я попытался определить причины и , главное, методы устранения озвученных замечаний. Прекрасно понимаю andy762 - он любит свой самолет. Начинал я свой путь в легкой авиации вот с этого - немного похожи? :)
 

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!

Вложения

Рябиков

Изобретаем решительно все!
А в чём там идея? По фотке не видно.  
Основная идея - подача охлаждающего воздуха снизу вверх с подводом выхлопа воздуха к винту. Наиболее интенсивно охлаждаются горячие стороны головок цилиндров в районе выхлопных патрубков. Помогает конвекция и подсос охлаждающего воздуха винтом.  :)
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Спасибо. Идею понял, но не знаю насколько это будет эффективней , чем сверху вниз. Сверху рёбра охлаждения более развиты, конструкторы двигателя явно хотели обдувать его сверху вниз.
Надо строить макет и пробовать. Мне  лень. У меня нет проблем с охлаждением двигателя, за исключением случая длительного руления после посадки. Но в этом случае можно выключиться минут на 5-10, потом дорулить.  
Американцы для жаркого климата пошли другим путём,  установили ротакс с  хитрыми радиаторами. Скорость упала немножко, но на земле молотить можно сколь угодно долго.
По носу лодки сравнить не могу т.к. на лэйке не летал пока.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
То andy762.

По фотографиям, любезно предоставленным eXmajor-KPS, да продлит Аллах его годы, на крыле самолета применен профиль GA(W)-1.
Очень интересно узнать поведение самолета на сваливании, посадке (переход с выдерживания на парашютирование). С выпущенной механизацией и без. Влияние загрязнения и дождя на поведение самолета. Тип примененной механизации и элеронов.  :)

Паша,жги...! Мы записываем...Давай поэлементно...и...где ОЧК...?!  
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Ya ne v Rossii seychas
nazvanya profilya v dokumentacii ne nashel
vash interes trebuet obektivnyh izmereniy
subektivno opishu posle 23
 

nick

Я люблю строить самолеты!
в архивных док-ах нашлась некая графика-была вынесена из Таганрогского КБ в 70-е годы одним страстным любителем "отдыха на воде".Может кто-то нуждается.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
В воскресенье, после вертолётных соревнований прогуливаясь по стоянке Борков,:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1246799700/15#15
мы встретили Андрея aka andy762 который дожидался возможности полетать на Як-52, и получили от него неожиданное предложение поснимать в воздухе его лодку Mermaid. Предложение, от которого отказаться было нельзя, хотя для этого нам пришлось доехать до Волги, оставить глушитель от Пежо GEGа на пароме, а потом до часу ночи толкаться в пробках на Ленинградке. Однако оно того стоило.
Смотрите, без комментариев. Просто лодка, река и прекрасный вечерний свет:
 

Вложения

Вверх