2 местная амфибия МЕРМЕЙД

Obormot

С мечтой о небе...
а можно поподробнее об электроподогреве?

я занимаюсь спиртовым топливом, точнее адаптацией ДВС с этому топливу. и пытаюсь найти красивое решение проблемы холодного пуска - при темепратуре ниже +10...+15 спирт практически не испаряется и завести движок очень сложно. именно завести - дальше работает и холодный - за счет доп. обогащения смеси.

есть несколько идей, что именно и как именно нужно подогревать, но всегда интересно поглядет на реально работяющую.
 

АН

Главный Джабировод страны
Откуда
Москва
а можно поподробнее об электроподогреве?

я занимаюсь спиртовым топливом, точнее адаптацией ДВС с этому топливу. и пытаюсь найти красивое решение проблемы холодного пуска - при темепратуре ниже +10...+15 спирт практически не испаряется и завести движок очень сложно. именно завести - дальше работает и холодный - за счет доп. обогащения смеси.

есть несколько идей, что именно и как именно нужно подогревать, но всегда интересно поглядет на реально работяющую.
И не жалко вам над спиртом издеваться? ::)
Приезжайте в Грызлово со спиртом , покажу как он  испаряется ;D
У нас установлен электроподогрев карбюратора. :cool:
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Летали в разные температурные режимы, в том числе и в 0 С°
Проблем с обогревом не было. Свидетелей и пользователей этой опции полно. (Авиатика 890, Скайренжер, Хануман, Хаир, Jabiru UL, J450, М-12)
Никто и не оспаривает достоинства электро подогрева, только я хочу получать информацию о таких вещах как температура на впуске, давление топлива и исправности узлов в этих системах  до того как двигатель встал а не после. Рано или поздно этот нагреватель накроется и хотелось бы по возможности узнать об этом до взлета или недолеко от аэродрома. Мне все таки кажется что отбор воздуха по возможности лутше организовать от системы выпуска и обязательно с выводом информации.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
При скорости 160 км/час   20 литров/час
При скорости 180 км/час   27 литров/час
 
\\\\ Рано или поздно этот нагреватель накроется и хотелось бы по возможности узнать об этом до взлета или недолеко от аэродрома.\\\\и обязательно с выводом информации.
   Энтому нет препятствий......амперметр туды и хградусник?? :-? :)
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
\\ Рано или поздно этот нагреватель накроется и хотелось бы по возможности узнать об этом до взлета или недолеко от аэродрома.\\и обязательно с выводом информации.
   Энтому нет препятствий......амперметр туды и хградусник?? :-? :)
с градусником сложнее. Что будем мерить? По идее обмерзать должна внутренняя поверхность диффузора, а померить легко только нуружнюю поверхность карбюратора.
 

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
На грунт летал очень мало т.к. самолёт был в процессе получения  регистрации и СЛГ, измерения не проводил и вдвоём на грунт не летал. Но субъективно небольшая, метров 150-200.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Спасибо Павел.  Весьма интересно... Нельзя-ли продолжить в этом же духе?.... ;)
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Самолет симпатичный. Классическая ошибка - малое наполнение лодки в носу (смотри Lake LA4). Отсюда и брызги, и плохая всхожесть на волну. Проблема частично решается просто - довести скуловые брызгоотбойники до носового обтекателя.
Вторая ошибка - большой вынос двигателя вверх. Например, качество самолета Х-32 на планировании с выключенным двигателем на скорости 100 км/ч -10,2, в горизонтальном полете с двигателем на этой же скорости - 8,5. Потеря качества на балансировку составляет ~20%.  Увеличение диаметра винта, мощности двигателя для этой схемы самолета не приводит к каким либо существенным изменениям летных характеристик в лучшую сторону. На самолете ХАИ-30 был замечательный эффект. На разбеге он доходил до скорости 83 км/ч и дальше ну никак. При резкой уборке газа самолет сам взлетал и пролетал метров 150. Приходилось взлетать на уровне циркового искусства - скорость 83, сброс "газа", отрыв от воды, полный "газ" и ловиш, ловиш самолет и наконец  :~) .
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
По системе охлаждения двигателя лучше применить схему как на автожире Игоря Бенсена B-8. :)
 

Вложения

andy762

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Самолет симпатичный. Классическая ошибка - малое наполнение лодки в носу (смотри Lake LA4). Отсюда и брызги, и плохая всхожесть на волну. Проблема частично решается просто - довести скуловые брызгоотбойники до носового обтекателя
Прошу прощения за опоздание с ответом.
Не понял про ошибку, что имеется в виду водоизмещение?
Я уже писал, что по брызге на винт и остекление это лучший самолёт из всех, которые я видел на воде. При неполной загрузке брызги нет вообще. При полной, брызгообразование не сильное.
По гидродинамике я тоже писал, что мне она нравится больше чем у че-22 Корвет. Склонности к барсированию нет. На редан выходит плавно и легко. На водоизмещающем режиме к обеспечению плавучести подключаются поплавки на крыльях т.е. своеобразный тримаран получается.  
Не понял про Лэйк вы его критикуете или нет? Если да, то я с Вами абсолютно не согласен. Лэйк великолепная машина, конструкция которой совершенствовалась в течение 50 лет. Мермейд кстати создавался с оглядкой на Лэйк и первоначально назывался Lake Mermaid
 
Вверх