20 лет тому назад СЛА-87

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Интересно, как в СССР можно было скопировать "Квиксильвер" при отсутствии "живого" прототипа?   Наверное всё же "по-мотивам"!?
  Эти ребята, русские прибалты, стояли в 15 метрах от нас.
Квиксильвер был на самом деле сделан очень грамотно и меня заинтересовал вопрос почему они сделали нестандартную систему управления. На мой вопрос по этому поводу, они ответили что максимально придерживались аналога. На второй вопрос где они взяли аналог, они уклончиво ответили что с информацией помогали друзья моряки. ;)
 
 

Starik

Время дорого. С дураками не спорю.
Откуда
Жуковский
Планер "Воробышек" там же, на ВДНХ
Благодарю за это фото- давно искал. Были там с ребятами, но фотографий не сохранилось. У "Воробышка" должен был быть мотор- "Федяев-24" - переделка "Иж-Юпитер" в оппозит.  Но при наземном прогоне (стенд цепляли к колонне козырька главного входа инженерного корпуса ЦАГИ, он тогда не работал, а сейчас считается парадным!) отказало двухискровое магнето. Потому на СЛА-87 выставили его как планер (УТ-3 поспел только к СЛА-87), сняв мотораму и прочее. На ВДНХ всё это пустующее безобразие выглядело бы неуместно, потому Лев быстренько закрыл его лёгким капотом из дюраля. Это был чистый декор из фанерного шпангоута и листа 0.8 на гвоздиках. Родной капот так и не полетал ни разу- сначала не могли достать магнето, потом не до того стало.  И фонарь на кабину так и не доделали. Занялись моторизацией "Соловья", на нём испытывали мотоустановку для следующей машины, нечто вроде позже полетевшего мотопланера А-5 наших соседей по Ухтомке.
 

Вложения

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Экспериментальная утка "Феникс" (ХВВАУЛ), к полетам не допущена.
...не совсем так...

К ХВВАУЛу (училищу лётчиков) эта утка никакого отношения не имела.
Экспериментальный СЛА был построен в курсантском конструкторском бюро  ХВВАИУ (авиационно-инженерного училища) при кафедре аэродинамики и динамики полета. 

К лётным испытаниям, точнее к пробежкам и подлётам (после ряда доработок по рекомендации Техкома) машина была допущена.

В качестве испытателя был Гордиенко  Владимир Гаврилович, который очень и очень радел за наш проект.

Однако, уже в ходе первого этапа испытаний (в крайний день слёта) была выявлена путевая неустойчивость аппарата,  на чём эксперименты и закончились.

А через два года продолжение темы - самолёт "Феникс-М2-Утка" - был представлен в Риге на СЛА-89...   
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Что еще какие фото а может видео есть по этому слету? Может по самолету Фролова побольше фоток есть.
У меня много но всё вклеено в альбом. боюсь отрывать можно повредить.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
по самолету Фролова
Вот тут в самом начале около минуты - сам Фотеич уже в преклонном возрасте и немножко его самолета:

[media]https://www.youtube.com/watch?v=WPqo36NpMow[/media]

Скоро будет ветка, 20 лет назад СЛА 2006 ))время идет неумолимо
 

Pilot737

Люблю Сла
Да время летит, старые фотки больше дают стимула что то изобрести, помню как в детстве листал МК и удивлялся,  к сожалению теперь на слетах в основном пластиковые и серийные машины которые не дают вдохновения. За видео спасибо, не видел раньше!
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Спасибо  за  видео  с  Фатеичем,  мой  старый  приятель,  замечательный  человек.Раньше  не  видел  этот  фильм,  знакомые лица......... [smiley=thumbsup.gif]
 
Вверх