Без расследования 27.05.2023 Катастрофа дельталета в Комсомольске-на-Амуре

komav

Я люблю строить самолеты!
Считайте, что он ещё учлёт.
Что вы понимаете в "учлетах"! И слово то выбрали,прошу не обижать память о нем! Еще раз Олег был очень умным и грамотным авиационным инженером и осторожным пилотом. Я помню как мы вместе еще в 1977 г строили первый дельтаплан и вместе учились летать, подсказываю друг другу как не надо делать! Горе то какое, я не нахожу места с того дня как мне сообщили. Но даже тут, на этой ветке, где надо бы разобрать и предотвратить подобные инциденты полная тишина и не понимание! Как же все запущенно стало в России. Если продолжать писать, что этому способствовало и кто несет ответственность, то пост тут же снесут впередсмотрящие снесуны... Надеюсь что в Прекрасной России будущего много прейдется переделывать и востаналивать, что кстати было неплохо начато и много было сделано в прошлом веке на заре создание Федерации деьтапланерного спорта СССР
 
Что вы понимаете в "учлетах"! И слово то выбрали,прошу не обижать память о нем! Еще раз Олег был очень умным и грамотным авиационным инженером и осторожным пилотом. Я помню как мы вместе еще в 1977 г строили первый дельтаплан и вместе учились летать, подсказываю друг другу как не надо делать! Горе то какое, я не нахожу места с того дня как мне сообщили. Но даже тут, на этой ветке, где надо бы разобрать и предотвратить подобные инциденты полная тишина и не понимание! Как же все запущенно стало в России. Если продолжать писать, что этому способствовало и кто несет ответственность, то пост тут же снесут впередсмотрящие снесуны... Надеюсь что в Прекрасной России будущего много прейдется переделывать и востаналивать, что кстати было неплохо начато и много было сделано в прошлом веке на заре создание Федерации деьтапланерного спорта СССР
Вы видели сам полёт трагический? Судя по очень короткой информации очевидца, там либо выпендрёж с недостатком опыта просматривается, либо неисправность, которая не отработана также из-за недостатка опыта.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Если продолжать писать, что этому способствовало и кто несет ответственность, то пост тут же снесут впередсмотрящие снесуны...
Дело не расследуется МАК поэтому админы ваше мнение сносить не будут
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Все выводы взяты с потолка. Вывод о том, что не было сброса газа берётся из, взятого с потолка, предположения, что пилота погубил кирдык.
Вывод о том, что после скольжения назад неизбежен кувырок, вообще никак не доказывается.
Я продолжаю, опираясь на описание полета, и зная кучу подобных аварий, считать, что имело место раздувание обшивки, затягивающее аппарат в пикирование.
Главное, этот вывод помогает совершить шаги в сторону увеличения безопасности. Это должны понять в первую очередь конструкторы. Даже у Мысенко еще есть шансы. Небольшое отверстие в обшивке сразу за трубой полностью снимает вероятность раздувания обшивки даже на пару см
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Что вы понимаете в "учлетах"!
Вот я как раз и понимаю, поскольку сам инструктор и учил людей летать. На Украине до войны было правило учить учлётов, пока они не наберут 49 часов налёта. Каким бы ни был образованным пилот, с таким налётом он не справится с подобным опасным режимом полёта. И память о нём тут нисколько не страдает. Это несчастный случай.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вот я как раз и понимаю, поскольку сам инструктор и учил людей летать. На Украине до войны было правило учить учлётов, пока они не наберут 49 часов налёта. Каким бы ни был образованным пилот, с таким налётом он не справится с подобным опасным режимом полёта. И память о нём тут нисколько не страдает. Это несчастный случай.
Это имеет какой то смысл если пилота как то удастся учить именно поведению именно в этих опасных режимах. А их не учат вследствие как опасности так и трудной воспроизводимости режима. А если просто набирать платные жопо-часы до 49 то это коммерчески выгодно и инструктору и школе но безопасность не повысит. Объяснять ученикам режимы-загадки теоретически тоже мало эффективно ибо 90 процентов инструкторов сами в них не попадали а с объяснением их теории есть проблемы даже у асов на этом форуме - почти у каждого есть своя теория. Самый же эффективный способ предотвращения кувырков и кирдыков - летать строго по РЛЭ и так все знают однако этим знаниям не всегда следуют.
 

danatavr

Воздух выдержит только тех, у кого Су больше нуля
Откуда
Самара
Главное, этот вывод помогает совершить шаги в сторону увеличения безопасности. Это должны понять в первую очередь конструкторы. Даже у Мысенко еще есть шансы. Небольшое отверстие в обшивке сразу за трубой полностью снимает вероятность раздувания
Шанс, о котором Вы говорите, уже несколько лет, как не упущен. Такое коструктивное решение испытано и опционально устанавливается на крыльях Блик по желанию заказчика.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Тангаж 80 градусов?
А такое возможно при обычном взлёте?
Даже если аппарат может делать 10м/с, то при скорости 70км час это будет примерно 40 градусов.
Чтобы получить тангаж 80 градусов нужна скороподъёмность примерно 18м/с

Если заклинило газ на максимуме, то прижав ручку к пузу, будет вполне спокойный набор высоты.
Вряд ли опытный пилот при заклинивании газа будет полностью отдавать ручку от себя.
 
Последнее редактирование:

komav

Я люблю строить самолеты!
"Шершавость" вбросов настораживает! Вот здесь сколько допущено косяков и это официальное сообщение!
.
О каком тогда детальном и правдивом разследовании можно предпологать в Восточном МСУТ СК РФ? Есть ли там компетентные специалисты, а если нет, то на кого тогда они опираются из стороних источников?
Пару лет назад на аэродроме Калинка под Хабаровском призошел ряд катостроф и какие выводы были сделаны и предприняты мероприятия?
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Вся инфа со слов, а у страха глаза велики, а ответов на вопросы могущие пролить свет на трагедию, нет, отсюда одни догадки и так практически по всем катастрофам, даже приблизительно, нет единого мнения,,, Жаль
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Мы не можем считать информацию о 80 град и 130 м высоты правильной. Каким бы мощным мотор ни был, он обеспечит скороподъёмность максимум 8 м/с. При взгляде сзади взлёт кажется вертикальным. А на самом деле? Скорость аппарата 80-90 км/ч или 22-25 м/с. Простой подсчёт даёт угол наклона траектории 36-31 град. За какое время аппарат наберёт 130 м? 130/8 = 16 сек. Это долго. Поэтому скорее всего аппарат завалило на высоте 50 м, а то и раньше. В качестве заклинивания газа могу предложить более простую причину: оборвалась пружинка, которая возвращает карбюратор на холостой ход. У меня такое было, хорошо, что на земле.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Поэтому скорее всего аппарат завалило на высоте 50 м, а то и раньше. В качестве заклинивания газа могу предложить более простую причину: оборвалась пружинка, которая возвращает карбюратор на холостой ход. У меня такое было, хорошо, что на земле.
Причем тут завалило? Он что выключил двигатель?
Уменя трос газа примерзал в впреле в Татарском проливе в прошлом веке и ничего не было смертельно. Крыло Реплика Ля-Моетовского Хроноса Телега Фрегат с дв-лем Ротакс532. Правда у меня был пассажир, поэтому скороподьемность была в пределах 5 м/с. ;)Взлетали с мыс Лазарево, обстановка усугублялось тем, что садиться впереди маршрута первые 30 км было чревато, весь пролив был в торосах, на 800м шныряли два Ми-8 погранцев, отрабатыли перехат меня как диверсанта...:) Пришлось набрать 2500 и спланировать до следущей деревни
.
 
Вверх