Про отсасывание нижней обшивки. При небольшом уменьшении угла атаки на нижней поверхности возникает разрежение, которое отсасывает обшивку вниз. Внутри кармана в этот момент давление воздуха то, которое было на открытых участках кармана за секунду до этого. Карман раздувается между латами и преодолевая жесткость лат и сила увеличивается. Получается мощная сила, давящая носовую часть крыла вниз. Силами пилота этот момент не преодолеть. С момента отсасывания обшивки пилот обречен, от его действий уже ничего не зависит.
Простите, но ваша мысль про "отсасывание обшивки вниз" не внятна и не имеет никаких аэродинамических обоснований. Возможно способ выражения не соответсвует общедоступным понятиям, даже звучит это как-то странно, ну и никак не соотносится с моим (сугубо личным, без претензий на истину) практическим опытом. Спросите у моделистов, как кувыркаются бесхвостки, а у них там нет никакого отсоса в помине, так как крыло жесткое.
Мы уже общались по этому поводу и, если я правильно помню, в качестве "лекарства от эффекта отсасывания" вы привели наличие сетки на нижней поверхности у некоторых производителей. Мне удалось пообщаться с двумя производителями на эту тему Aeros и Air Creasion.
Air Creasion отметили, что данная сетка служит для того, чтобы создавать избыточное давление внутри крыла. Это необходимо для поддержания заданной формы профиля в условиях больших скоростей. Короче, чтобы меньше передняя кромка на скорости проминалась.
AEROS экспериментировал с щелями разных размеров и размещал их в разных местах - ближе к законцовке или ближе к подкосу. Более того их конструкция позволяет менять размер окна приклеивая в нужном месте ответную часть (с внутренней стороны) на липучке. По их мнению наличие "щелей" не даёт каких-либо преимуществ. В качестве положительного побочного эффекта обнаружилась возможность невилировать некую несимметричность. Например, крыло летит до средних скоростей ровно, а на больших немного отклоняется от курса, что легко нивелируется при помощи не симметричного закрытия одной из сторон. Вот и весь эффект.
Не один из производителей не отметил влияния этих щелей на стабильность и устойчивость к кувырку, потому как кувырку предшествует потеря скорости.
Чтобы избежать каши в головах и очередных баталий по теме,
предлагаю тему с "отсасыванием обшивки", как минимум отложить в сторону, так сказать, до выяснения обстоятельств, а еще лучше вынести в отдельную тему, как теорию требующую подтверждения.