27.07.2019 Катастрофа RA-2895G

> И во многих смертях виноваты те козлы из надзорного органа Рашенавиац
Аааабсолютно в дырочку. Так точно. Чем больше "запретов" и "закручивания гаек", тем меньше возможности честно разобраться, что же случилось на самом деле и донести выводы как можно большему количеству заинтересованных лиц.
 
Шарики им не повесили, может ещё ширинку застёгивать, вдруг забудут.
Что за детский сад ?
Учитесь уже всю ответственность на себя брать, дети малые. Рос авиация во всём виновата...

Будет расследование, борт с номерами.
Думаю там вообще не в шариках проблемы, какого художника он сразу после взлета в провода залетел ?

Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
 

Вложения

  • IMG-86018c90bd65dd161aac7c30cec1b811-V.jpg
    IMG-86018c90bd65dd161aac7c30cec1b811-V.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 163
Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
Разберётся как получится и накажет кого попало... Нет им смысла заморачиваться с поиском истиной причины. Экипаж погиб-вали всё на экипаж...
 
Я только один раз увидел эти шары на ЛЭПе в России вчера, когда ехал в Черноголовку по бетонке. Не понял зачем они там.

Теперь получил ответ. Для летающих. В Европе летают. Поэтому вешают. У нас летают единицы, поэтому не вешают. Отсюда законы. Штраф за то, что летаешь, а не за то что не вешаешь шары.
 
В штатах летать ниже 500 футов(150 метров) не советуют и во многих местах это вообще запрещено по FAR.
А на вертолёты, которые часто летают низко и садятся на неподготовленные площадки, ставят ножи для "рубки" проводов.
 

Вложения

  • Bell-206-2__Large_.jpg
    Bell-206-2__Large_.jpg
    81,6 КБ · Просмотры: 146
  • 206L_Colorado_2H6Q1112_5616x3744px_150717-R00_EN_FLAT.jpg
    206L_Colorado_2H6Q1112_5616x3744px_150717-R00_EN_FLAT.jpg
    241,4 КБ · Просмотры: 155
  • 0dc9b54b96a1fbea70ae723a6c533eab.jpg
    0dc9b54b96a1fbea70ae723a6c533eab.jpg
    206,5 КБ · Просмотры: 161
Раньше катастрофы описывались только кратким сообщением о происшествии. А теперь расширенное видеообозрение.

Получается буду циничным. Только такие происшествия будут привлекать внимание властей к нашим проблемам. А петиции уже не влияют на сознание депутатов. Они воспринимают эти петиции, как падающие листья с деревьев осенью.

Глубокие соболезнования погибшим авиаторам.
 
В штатах летать ниже 500 футов(150 метров) не советуют и во многих местах это вообще запрещено по FAR.

Вы прекрасно знаете, что на 90% территории Штатов можно летать без всего до высоты 10000 футов и просто с транспондером с кодом 1200 до 18000 футов. Без радиосвязи не рекомендуется, но можно и без радиосвязи... Не говоря худого слова, так сказать. И никому дела нету, по большому счёту. А в России все перекрыто «коврами» и прочими классами «Ц» кои как классы «А» и «Б» в Штатах. А туда разрешения с проверкой с пристрастием. Так есть-ли смысл в Штатах летать низко, и есть ли желание в России летать высоко?
 
Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
Информация по данному самолёту:
Lycoming TIO-540-AA1AD мощностью 270 л.с., толкающий ТРЁХлопастный (на снимке) металлический ВИШ Hartzell HC-E3YR.
Масса пустого самолёта 1120 кг.
 
Уважаемый GALKA написал правильно, от себя только добавлю:
Если уж вы оказались внизу - [highlight]НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УВИДЕТЬ ПРОВОДА[/highlight].
На фоне земли [highlight]ПРОВОДА НЕ ВИДНЫ[/highlight]. Но всегда вблизи земли о них надо помнить, поэтому -[highlight] ИЩИТЕ СТОЛБЫ ИЛИ ОПОРЫ ЛЭП[/highlight]. Пока вы [highlight]ВЫШЕ СТОЛБОВ или ОПОР - вы в БЕЗОПАСНОСТИ.[/highlight]
согласен. Впервые пролетая над Волгой в районе Кр.  Яра низко по протоке,в последнее мгновение увидел опоры по краям протоки. рассматривать провод не стал, резко нырнул влево в другую протоку чуть не на головы рыбакам и ушел. Правда потом выяснилось, что провода давно сняли. А если бы не сняли? Вся страна опутана ЛЭПами и пр. паутиной,надо быть осторожнее. А вот в Иране все лэп в шарах, и не по одному между опорами.По ВЕРХНЕМУ проводу! :-X
 
вот опять путают теплое с мягким... Низко это 100 -150 метров, на этой высоте вы не встретите провод. В данном случае или на взлете, но не увидить такие столбы перед началом взлета?! Либо летели низко по руслу реки....
 
Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
Разберётся как получится и накажет кого попало... Нет им смысла заморачиваться с поиском истиной причины. Экипаж погиб-вали всё на экипаж...
  А кто , простите , виноват в данной катастрофе ?..
 
вот опять путают теплое с мягким... Низко это 100 -150 метров, на этой высоте вы не встретите провод. В данном случае или на взлете, но не увидеть такие столбы перед началом взлета?! Либо летели низко по руслу реки....

Если они поднялись из Дракино, то я знаю, что это за провода. В 2014-м году мы на своём Корвете чуть не влетели в них. Натянуты через Оку в районе аэродрома Дракино. В эту линию можно влететь только если идёшь на малой высоте по руслу. Мы делали предварительный заход перед приводнением. Шли в южном направлении. Проводов этих не видно совсем. Шли посреди русла, и поэтому столбы посмотреть на берегах не догадались. В последний момент увидели провод и перепрыгнули.
 
Цитата- В последний момент увидели провод и перепрыгнули. - Ну вот и они похоже попытались перепрыгнуть. только машина тяжелая скороподъемность не Корветовская явно, возможно надо было под провода лететь. Там, судя по всему, провода довольно высоко, но это всё домыслы, стрессовая ситуация и время на решение очень мало.
 
Красиво, же над руслом реки..

https://www.youtube.com/watch?v=EzpcMwVcseQ

И все летают, и одобрение от авиа тусовки...

А потом, рос авиация виновато, хорошая позиция.
 
Красиво, же над руслом реки..

https://www.youtube.com/watch?v=EzpcMwVcseQ

И все летают, и одобрение от авиа тусовки...

А потом, рос авиация виновато, хорошая позиция.

Виновата, и ещё как! Я бы сказал - непростительно. Виновата в том, что фактически уничтожила систему подготовки частных пилотов. Ничего не было сделано для создания системы для контроля за деятельностью АОН. Не карательной, а именно контролирующей системы. Они ведь что делают, по факту сейчас опять 90% АОН выдавлена из правового поля обратно в партизанщину. Именно поэтому уровень подготовки летчиков низкий, соблюдение ими норм безопасности, в том числе тех самых минимальных безопасных высот, находится на уровне «авось пронесёт». В итоге в АОНе нет контроля, нет подготовки, нет и желания что либо выполнять в авиационных правилах.

Ведь хотели же создать систему как на западе: частные АУЦы, частные инструктора, мелкий узаконенный бизнес в авиации. Но все же просрали. Все потонуло в коррупции, лжи, очковтирательстве и тотальном непрофессионализме, когда чиновники могли на голубом глазу требовать у какого-нибудь несчастного дельтика руководство по аварийному покиданию и маркированного аварийного выхода. Это только один пример, скорее курьёз, но их на самом деле без счёта.

Если вы этого не замечаете, то вы очень наивный человек.
 
Красиво, же над руслом реки..

https://www.youtube.com/watch?v=EzpcMwVcseQ

И все летают, и одобрение от авиа тусовки...

А потом, рос авиация виновато, хорошая позиция.

Виновата, и ещё как! Я бы сказал - непростительно. Виновата в том, что фактически уничтожила систему подготовки частных пилотов. Ничего не было сделано для создания системы для контроля за деятельностью АОН. Не карательной, а именно контролирующей системы. Они ведь что делают, по факту сейчас опять 90% АОН выдавлена из правового поля обратно в партизанщину. Именно поэтому уровень подготовки летчиков низкий, соблюдение ими норм безопасности, в том числе тех самых минимальных безопасных высот, находится на уровне «авось пронесёт». В итоге в АОНе нет контроля, нет подготовки, нет и желания что либо выполнять в авиационных правилах.

Ведь хотели же создать систему как на западе: частные АУЦы, частные инструктора, мелкий узаконенный бизнес в авиации. Но все же просрали. Все потонуло в коррупции, лжи, очковтирательстве и тотальном непрофессионализме, когда чиновники могли на голубом глазу требовать у какого-нибудь несчастного дельтика руководство по аварийному покиданию и маркированного аварийного выхода. Это только один пример, скорее курьёз, но их на самом деле без счёта.

Если вы этого не замечаете, то вы очень наивный человек.
   Я до этого считал , что в ряды АОН приходят люди с высокими степенями Ответственности и Самосознания ..
 
Нельзя брить не осмотрев участок с безопасной высоты.
Особенно в незнакомой местности.

А в знакомой, тоже бывают сюрпризы - вчера днём провода не было, а вечером его натянули ...

Так что Росавиация точно не виновата, если кому-то было лень сделать кружок перед снижением ниже деревьев.
 
Я до этого считал , что в ряды АОН приходят люди с высокими степенями Ответственности и Самосознания ..
Вы это серьёзно? Значит Вам повезло с окружением. Лично я уже всякого насмотрелся, хотя не очень давно в рядах АОН. Никакой особой, присущей авиации, Ответственностью и Самосознанием и не пахнет, что очень удручает меня и здорово мобилизует на "свершения" Росавиацию.
 
Назад
Вверх