27.07.2019 Катастрофа RA-2895G

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
> И во многих смертях виноваты те козлы из надзорного органа Рашенавиац
Аааабсолютно в дырочку. Так точно. Чем больше "запретов" и "закручивания гаек", тем меньше возможности честно разобраться, что же случилось на самом деле и донести выводы как можно большему количеству заинтересованных лиц.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Шарики им не повесили, может ещё ширинку застёгивать, вдруг забудут.
Что за детский сад ?
Учитесь уже всю ответственность на себя брать, дети малые. Рос авиация во всём виновата...

Будет расследование, борт с номерами.
Думаю там вообще не в шариках проблемы, какого художника он сразу после взлета в провода залетел ?

Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
 

Вложения

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
Разберётся как получится и накажет кого попало... Нет им смысла заморачиваться с поиском истиной причины. Экипаж погиб-вали всё на экипаж...
 
Я только один раз увидел эти шары на ЛЭПе в России вчера, когда ехал в Черноголовку по бетонке. Не понял зачем они там.

Теперь получил ответ. Для летающих. В Европе летают. Поэтому вешают. У нас летают единицы, поэтому не вешают. Отсюда законы. Штраф за то, что летаешь, а не за то что не вешаешь шары.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В штатах летать ниже 500 футов(150 метров) не советуют и во многих местах это вообще запрещено по FAR.
А на вертолёты, которые часто летают низко и садятся на неподготовленные площадки, ставят ножи для "рубки" проводов.
 

Вложения

Раньше катастрофы описывались только кратким сообщением о происшествии. А теперь расширенное видеообозрение.

Получается буду циничным. Только такие происшествия будут привлекать внимание властей к нашим проблемам. А петиции уже не влияют на сознание депутатов. Они воспринимают эти петиции, как падающие листья с деревьев осенью.

Глубокие соболезнования погибшим авиаторам.
 

vladk

Люблю летать!
В штатах летать ниже 500 футов(150 метров) не советуют и во многих местах это вообще запрещено по FAR.
Вы прекрасно знаете, что на 90% территории Штатов можно летать без всего до высоты 10000 футов и просто с транспондером с кодом 1200 до 18000 футов. Без радиосвязи не рекомендуется, но можно и без радиосвязи... Не говоря худого слова, так сказать. И никому дела нету, по большому счёту. А в России все перекрыто «коврами» и прочими классами «Ц» кои как классы «А» и «Б» в Штатах. А туда разрешения с проверкой с пристрастием. Так есть-ли смысл в Штатах летать низко, и есть ли желание в России летать высоко?
 

СМ

Никогда не сдавайся!
Откуда
Москва
Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
Информация по данному самолёту:
Lycoming TIO-540-AA1AD мощностью 270 л.с., толкающий ТРЁХлопастный (на снимке) металлический ВИШ Hartzell HC-E3YR.
Масса пустого самолёта 1120 кг.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Уважаемый GALKA написал правильно, от себя только добавлю:
Если уж вы оказались внизу - [highlight]НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УВИДЕТЬ ПРОВОДА[/highlight].
На фоне земли [highlight]ПРОВОДА НЕ ВИДНЫ[/highlight]. Но всегда вблизи земли о них надо помнить, поэтому -[highlight] ИЩИТЕ СТОЛБЫ ИЛИ ОПОРЫ ЛЭП[/highlight]. Пока вы [highlight]ВЫШЕ СТОЛБОВ или ОПОР - вы в БЕЗОПАСНОСТИ.[/highlight]
согласен. Впервые пролетая над Волгой в районе Кр.  Яра низко по протоке,в последнее мгновение увидел опоры по краям протоки. рассматривать провод не стал, резко нырнул влево в другую протоку чуть не на головы рыбакам и ушел. Правда потом выяснилось, что провода давно сняли. А если бы не сняли? Вся страна опутана ЛЭПами и пр. паутиной,надо быть осторожнее. А вот в Иране все лэп в шарах, и не по одному между опорами.По ВЕРХНЕМУ проводу! :-X
 

пиф

Я люблю летать!!!!
вот опять путают теплое с мягким... Низко это 100 -150 метров, на этой высоте вы не встретите провод. В данном случае или на взлете, но не увидить такие столбы перед началом взлета?! Либо летели низко по руслу реки....
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Жара лето, тяжёлый гидросамолет, безредукторный двухлопастный лайкоминг с малой тягой....
Комиссия разберётся.
Разберётся как получится и накажет кого попало... Нет им смысла заморачиваться с поиском истиной причины. Экипаж погиб-вали всё на экипаж...
  А кто , простите , виноват в данной катастрофе ?..
 
вот опять путают теплое с мягким... Низко это 100 -150 метров, на этой высоте вы не встретите провод. В данном случае или на взлете, но не увидеть такие столбы перед началом взлета?! Либо летели низко по руслу реки....

Если они поднялись из Дракино, то я знаю, что это за провода. В 2014-м году мы на своём Корвете чуть не влетели в них. Натянуты через Оку в районе аэродрома Дракино. В эту линию можно влететь только если идёшь на малой высоте по руслу. Мы делали предварительный заход перед приводнением. Шли в южном направлении. Проводов этих не видно совсем. Шли посреди русла, и поэтому столбы посмотреть на берегах не догадались. В последний момент увидели провод и перепрыгнули.
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Цитата- В последний момент увидели провод и перепрыгнули. - Ну вот и они похоже попытались перепрыгнуть. только машина тяжелая скороподъемность не Корветовская явно, возможно надо было под провода лететь. Там, судя по всему, провода довольно высоко, но это всё домыслы, стрессовая ситуация и время на решение очень мало.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Красиво, же над руслом реки..

https://www.youtube.com/watch?v=EzpcMwVcseQ

И все летают, и одобрение от авиа тусовки...

А потом, рос авиация виновато, хорошая позиция.
 

AlexAir

Я люблю летать самолеты!
Откуда
Москва
Красиво, же над руслом реки..

https://www.youtube.com/watch?v=EzpcMwVcseQ

И все летают, и одобрение от авиа тусовки...

А потом, рос авиация виновато, хорошая позиция.
Виновата, и ещё как! Я бы сказал - непростительно. Виновата в том, что фактически уничтожила систему подготовки частных пилотов. Ничего не было сделано для создания системы для контроля за деятельностью АОН. Не карательной, а именно контролирующей системы. Они ведь что делают, по факту сейчас опять 90% АОН выдавлена из правового поля обратно в партизанщину. Именно поэтому уровень подготовки летчиков низкий, соблюдение ими норм безопасности, в том числе тех самых минимальных безопасных высот, находится на уровне «авось пронесёт». В итоге в АОНе нет контроля, нет подготовки, нет и желания что либо выполнять в авиационных правилах.

Ведь хотели же создать систему как на западе: частные АУЦы, частные инструктора, мелкий узаконенный бизнес в авиации. Но все же просрали. Все потонуло в коррупции, лжи, очковтирательстве и тотальном непрофессионализме, когда чиновники могли на голубом глазу требовать у какого-нибудь несчастного дельтика руководство по аварийному покиданию и маркированного аварийного выхода. Это только один пример, скорее курьёз, но их на самом деле без счёта.

Если вы этого не замечаете, то вы очень наивный человек.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Красиво, же над руслом реки..

https://www.youtube.com/watch?v=EzpcMwVcseQ

И все летают, и одобрение от авиа тусовки...

А потом, рос авиация виновато, хорошая позиция.
Виновата, и ещё как! Я бы сказал - непростительно. Виновата в том, что фактически уничтожила систему подготовки частных пилотов. Ничего не было сделано для создания системы для контроля за деятельностью АОН. Не карательной, а именно контролирующей системы. Они ведь что делают, по факту сейчас опять 90% АОН выдавлена из правового поля обратно в партизанщину. Именно поэтому уровень подготовки летчиков низкий, соблюдение ими норм безопасности, в том числе тех самых минимальных безопасных высот, находится на уровне «авось пронесёт». В итоге в АОНе нет контроля, нет подготовки, нет и желания что либо выполнять в авиационных правилах.

Ведь хотели же создать систему как на западе: частные АУЦы, частные инструктора, мелкий узаконенный бизнес в авиации. Но все же просрали. Все потонуло в коррупции, лжи, очковтирательстве и тотальном непрофессионализме, когда чиновники могли на голубом глазу требовать у какого-нибудь несчастного дельтика руководство по аварийному покиданию и маркированного аварийного выхода. Это только один пример, скорее курьёз, но их на самом деле без счёта.

Если вы этого не замечаете, то вы очень наивный человек.
   Я до этого считал , что в ряды АОН приходят люди с высокими степенями Ответственности и Самосознания ..
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Нельзя брить не осмотрев участок с безопасной высоты.
Особенно в незнакомой местности.

А в знакомой, тоже бывают сюрпризы - вчера днём провода не было, а вечером его натянули ...

Так что Росавиация точно не виновата, если кому-то было лень сделать кружок перед снижением ниже деревьев.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Я до этого считал , что в ряды АОН приходят люди с высокими степенями Ответственности и Самосознания ..
Вы это серьёзно? Значит Вам повезло с окружением. Лично я уже всякого насмотрелся, хотя не очень давно в рядах АОН. Никакой особой, присущей авиации, Ответственностью и Самосознанием и не пахнет, что очень удручает меня и здорово мобилизует на "свершения" Росавиацию.
 
Вверх