• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

27.07.2019 Катастрофа RA-2895G

AlexAir

Я люблю строить самолеты!
https://ria.ru/20190727/1556931873.html

Судя по всему, это был LAKE-250
 

max416

Я люблю строить самолеты!
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/20197271412-cU7VP.html/player/
 

AlexAir

Я люблю строить самолеты!
Граждане, этот раздел форума, несмотря на своё название, становится больше похож на раздел в газете с некрологами. С этим надо что-то делать. Катастрофы у нас идут, как под копирку: недостаточная предполётная подготовка (матчасть), недостаточная подготовка к полету навигационная, выход за пределы или эксплуатационных минимумов, или минимумов погоды, или своих собственных (переоценка своих опыта или навыков). Раз наша замечательная Росавиация не желает или не может, давайте тогда как-то сами организовываться. В штатах FAA регулярно выпускает ролики специально для частных пилотов с разбором разнообразных ситуаций на борту и в полёте. Заходите в ютьюб, смотрите, анализируйте. Давайте попробуем делать переводы этих роликов, или будем снимать свои. Мой друг и коллега регулярно проводит видео-лекции на аэродроме Гостилицы. (https://www.youtube.com/playlist?list=PLOYbbU5yd-X8LitlPFRwinQGdDkPOkLOv) Смотрите, запоминайте и берегите себя уже наконец...
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Ну как же так, прилетал к нам на аэродром этот борт...
Нелепая смерть..
Будьте осторожны при полетах на малой высоте.
А лучше около полосы набрали и летите спокойно нефиг там по макушкам ходить.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Как работавший несколько лет на облёт ЛЭП -- подскажу.
Провода обычно толстые. Их видно издалека. Они провисают. И иногда пилот при пересечении ЛЭП ориентируется на их высоту с учётом провисания, то есть ниже верхушки опор. А вот провод заземления -- проходит по самому верху, он тоньше, к тому же натянут, как струна. То есть пилот с большого расстояния начинает видеть его позже, чем основные токонесущие провода. Поэтому в инструкциях (старых, советских) было сказано: "Пересекать ЛЭП только над опорами"! Там можно ориентироваться не по провисшему проводу, а по высоте опоры.
Раз уж летаем низко --  это не надо забывать!
 

AlexAir

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый GALKA написал правильно, от себя только добавлю:
Если уж вы оказались внизу - [highlight]НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УВИДЕТЬ ПРОВОДА[/highlight].
На фоне земли [highlight]ПРОВОДА НЕ ВИДНЫ[/highlight]. Но всегда вблизи земли о них надо помнить, поэтому -[highlight] ИЩИТЕ СТОЛБЫ ИЛИ ОПОРЫ ЛЭП[/highlight]. Пока вы [highlight]ВЫШЕ СТОЛБОВ или ОПОР - вы в БЕЗОПАСНОСТИ.[/highlight]
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Точно.
Ещё, как лично порвавший провод под напряжением в 220 000 В (правда, не при облёте ЛЭП. А совсем наоборот: при АХР  :)), скажу про ещё одну ошибку пилотов при встрече с проводами, кстати, в своё время указанную в советских инструкциях.
Провод очень плохо видно, когда солнце в глаза, когда оно низко над горизонтом. То есть, рано утром и поздно вечером, когда летишь в сторону солнца. Провод видно, только когда солнце сзади и его освещает. Тогда провод блестит.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да,  лето  преподносит новые жертвы,  будьте внимательны друзья,  читайте методички по безопасности особенно на  ПМВ. Кстати GALKA правильно отметил проход ЛЭП только над опорой если  не знаете  местности,  к  полету такому готовятся заранее поднимают  все превышения желтым по карте,  а экспромт мало когда кончается хорошо. Соболезную,  очень жаль...............
 

пиф

Я люблю летать!!!!
На фото оборван не верхний провод.. При этом в момент обрыва самолет  набирал высоту. ( иначе провод не был бы переброшен чережз другой провод)

Пилотам вечного полета, родным и близким сил пережить всё это.
 

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
как человек который сам порубил винтом провод могу присоединится к AlexAir. Смотрите на столбы. Провода не видно потому что при подходе к ним зрение фокусируется дальше и все внимание мозгового процессора отвлечено на анализ того что вдалеке, за проводом. Сколько уже народу полегло из за проводов - это ужас. Мне повезло - провод был тонкий из мягкого алюминия. Я вообще не понял как через него пролетел - только удар и хлопок взрыва. Прилетел - шасси оплавлено (коротнул самолетом цепь), винт оцарапан.
Моему приятелю не повезло, провод был из какого то сплава сделан - его руками не согнешь, не знаю что это. Не алюминий и не медь. Чел выжил, месяц в больнице - провод у него в ангаре висит.
Над реками часто висят провода и тросы, летите над деревьями которые растут по берегу.
 

Lee

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
лучше бы эксперты требовали выполнение маркировки ЛЭП. и желательно не так как в Остафьево - шары висят на нижнем проводе, а грозотрос метров на двадцать выше.
 

AlexAir

Я люблю строить самолеты!
эксперты.... как бы матерно не выразиться?....
ребят, у меня есть некоторый опыт полетов в Европе. Там все (ВСЕ, БЛИН!) магистральные (т.е. большие) ЛЭП увешаны этими самыми шарами, как наши елки гирляндами. В Остафьево, кстати (где я летаю регулярно),  шар на проводе, мать его, висит только один (один, сука!) и толку от него, чуть больше, чем никакого....

Это все от нищеты. Мы нищие. Голь перекатная. У нас нету них...я... Шаров нет, метеорадаров - нет, обслуживания в портах по вменяемым ценам - нет. Нормально учиться денег тоже нет... 

мда... зато запретить, не пущать и закрутить гайки или что там еще.. это ваще бесплатно можно. вперед! так держать
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
Граждане, этот раздел форума, несмотря на своё название, становится больше похож на раздел в газете с некрологами. С этим надо что-то делать. Катастрофы у нас идут, как под копирку: недостаточная предполётная подготовка (матчасть), недостаточная подготовка к полету навигационная, выход за пределы или эксплуатационных минимумов, или минимумов погоды, или своих собственных (переоценка своих опыта или навыков). Раз наша замечательная Росавиация не желает или не может, давайте тогда как-то сами организовываться. В штатах FAA регулярно выпускает ролики специально для частных пилотов с разбором разнообразных ситуаций на борту и в полёте. Заходите в ютьюб, смотрите, анализируйте. Давайте попробуем делать переводы этих роликов, или будем снимать свои. Мой друг и коллега регулярно проводит видео-лекции на аэродроме Гостилицы. (https://www.youtube.com/playlist?list=PLOYbbU5yd-X8LitlPFRwinQGdDkPOkLOv) Смотрите, запоминайте и берегите себя уже наконец...
Лет 11 назад поднимал на форуме тему "Особенности низковысотных полётов". Сколько было визга, во главе с тогда ещё мажорным членом форума Геннадием Хазаном! "Летайте высоко и безопасно!" В конце концов снесли во флуд, потом в помойку. Так хочется спросить, что вы, суки недоделанные, скажете теперь? :mad:
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Во многих смертях виноваты те козлы из надзорного органа Рашенавиация. Как партизаны на явках в узком кругу узнаем об истиных причинах ЛП и катастроф обсуждая как избежать, а в 99% случаях старые грабли и обсуждать нечего, но только ни кому из этих бл...ть обеспечивающих безопасность это не надо....
Им расчет на прочность, тип, модная корочка пилотского, три справки ВЛЭК и бла бла бла....

Не знаю для кого и зачем этот пост....

Царствия небесного....
 

AlexAir

Я люблю строить самолеты!
>  Так хочется спросить, что вы, суки недоделанные, скажете теперь?
Я скажу - ЛЕТАЙТЕ ВЫСОКО И БЕЗОПАСНО!
 
Вверх