28.07.2013. В Красноярском крае разбился летчик-самодельщик.

Нужно было приехать на дачу к нему и сжечь самолет!!!

А вы в обще что делаете на этом форуме?
Самолёты и полёты это жизнь таких людей. Сжечь один самолёт, это значит своими руками отнять, и у него, жизнь. Это всё равно, что сжечь обоих. Давайте лучше будем хранить светлую память об этом человеке. Его жизнь это достойный пример мужества и преданности своему делу. Родным не придётся краснеть за него.   
 
Земля пухом. А бывает это примерно вот так http://www.youtube.com/watch?v=SwSw7sOQRuQ. Тоже построил сам, выше прыжка на собственных ногах, в воздухе не был. Выстроил семью с камерой перед вылетом, чтоб снимали. Слава Богу обошлось.

Очень смело, при таком раскладе , делать разворот сразу после взлета.
 
samodelkin_33rus сказал(а):
Очень жаль , соблезнования родным и близким .  Что то много в последнее время таких сообщений.  🙁
-Покупаем проверенные самолеты,обучаемся у опытных инструкторов  и таких сообщений будет меньше....
На фото крылья сложены как будто от положительной перегрузки...
Правильно выше высказались ,нужно было спалить этот самоль а не продавать-покупать.
Родным погибшего мои  соболезнования....

Не хочу здесь вступать в полемику , но  таких сообщений на проверенных самолетах ни сколько не меньше , если не сказать наоборот .
 
Форумчане, кто знал Сергея. Выясните, у тех, кто с ним выезжал на полеты, он же не один самолет на поле собирал, что все-таки произошло, что они видели, отказ? сваливание? сложились крылья? Это важно для партизан-самодельщиков, как не надо делать.
 
На фото крылья сложены как будто от положительной перегрузки
Вот по этому самоделка начинающего должна быть подкосной, прощще достигается надёжность :IMHO в гаражных условиях
 
А вы в обще что делаете на этом форуме?
Самолёты и полёты это жизнь таких людей. Сжечь один самолёт, это значит своими руками отнять, и у него, жизнь. Это всё равно, что сжечь обоих. Давайте лучше будем хранить светлую память об этом человеке. Его жизнь это достойный пример мужества и преданности своему делу. Родным не придётся краснеть за него.
+ ......
для ASV, научитесь сдерживать эмоции.... соболезнования родным и близким, земля пухом.
 
Даже на заре авиации и до 30х годов (когда многое еще делали на уровне как сейчас самодельщики) не гнушались проверять прочность крыла мешками с песком или даже "живым весом". Проверить готовое изделие даже проще чем точно посчитать и правильно сделать.
 
Жаль  парня.Тут  бывает  всякое  и  опыта  хватает.  Скорее  всего  отказ  мотора.
 
ИМХО:Крылья на месте падения,значит конструкция выдержала расчётные нагрузки.Могло быть сваливание.Не помню,где читал:"Безумству храбрых -поём мы песню.."
- Жаль что  нет пока комментариев свидетелей ....
Потому как сложены крылья а именно- вверх и назад , при ударе об землю носом такой картины бы не было,капота тоже не было - Р.Н и стабилизатор цел, либо крылья перемещены до сьемок ИМХО   :'(
Родным и близким  мои соболезнования,пилоту земля пухом :'( ....
 
Это важно для партизан-самодельщиков, как не надо делать. 

Да, да ребята это очень важно нас часто загоняют в силки законодатели прижимая к земле мы вынуждены летать низко нас лишают шанса ( времени ) на размышление, и при отказе, нам, не остаётся шанса выбрать площадку для безопасной посадки, плюхаемся куда попало нет возможности разогнать скорость и отвернуть от препятствия. Жаль.... и когда только поймут наши заботнички о ношей безопасности. Как в песне... всё теперь против нас будто мы и креста не носили, будто места нам нет в ошалевшей от горя России.....
 
Все. Похоронили Сергея. А ситуация была проста и тем обиднее... Торопился. Накануне самолет привезли и собрали, немного побегали. А в последний день Сергей поехал облетывать один, только с женой. Сделал несколько подлетов, подрулил к жене и пожаловался, что тяги для его веса, не хватает, летит на пределе.. Полетов не планировал, но вырулив, оторвался от земли и пошел в набор. Со слов вдовы, поднялся метров до 100, минут 10 кружил, и по широкому кругу вроде бы пошел на посадку, но как только вышел напрямую, - крен. Крен быстро увеличился и самолет упал в лес. Место болотистое, кочки... Его компаньоны говорили еще о недостаточной эффективности ВО. И что в голос убеждали его подождать, не торопиться с полетами, а привыкнуть к машине. Попутно устранить выявленные недочеты. Так что предположение у всех - сваливание, мог еще боковой порыв ветра подгадить...Ну и малоопытность в таких ситуациях.  Двигатель РМЗ500, винт переставной.
 
ADN сказал(а):
Все. Похоронили Сергея.
Знал его по мастерской самоделкинской еще в детстве. Печально. И так малочисленная кагорта красноярских самоделкиных уменьшилась еще на одного :'(
 
Самолёт был построен в Ачинске, строилось сразу два борта. Самолётики прочные. Первый был с РМЗ-640.
Причину трагедии выше описал ADN... просто спешка. На не тянущем двигателе в первый полёт. Жаль Сергея. Земля ему пухом. :'(
Соболезнования родным и близким.
 
NIKOLAI сказал(а):
Самолёт был построен в Ачинске, строилось сразу два борта. Самолётики прочные. Первый был с РМЗ-640.
Причину трагедии выше описал ADN... просто спешка. На не тянущем двигателе в первый полёт. Жаль Сергея. Земля ему пухом. :'(
Соболезнования родным и близким.

Да.... ситуация очень знакомая когда идёшь на предельно малой скорости болтанка сложно справится. А если ещё отказ самолёт практически не планирует. Я года три назад тоже на глазах у жены разбился но судьба оказалась ко мне благосклонной после трёх месяцев постельного режима вернулся к жизни и восстановил самолёт. Пока летаю что ждёт впереди не знаю. Пишу и ком в горле хотя лично не знал Сергея.
 
Соболезную. Буду надеяться что судьба ко мне и всем остальным авиаторам будет благосклонна.
 
Назад
Вверх