29.03 2019г. мотодельтаплан в Приморье едва не столкнулся с АН-26

Помните басню про слона и моську и какая разница на каком удалении от аэродрома находился борт? К примеру, все ведомственные вертушки вообще обычно летают вне МВЛ, причём выше 200-300м не летают никогда и это, заметьте, согласно заданию. А вот про дельтик в заоблачных высях-это в самую точку.

Еще один любитель закрутки гаек и запретов. Вертушки с закрытыми глазами на таких высотах летают или все-таки по ПВП? Увидел борт - разойдитесь в чем проблема-то? Многократно за рулем дельты встречал вертушки на одной с собой высоте и никаких проблем не было. И никто не кричал на всю страну - А-а-а! Паника! Дельталет!

Про дельтик в заоблачных высях при названной Алексеем выше погоде - это ха-ха три раза. Похоже вы не то что не летали на подобной технике, но даже рядом не стояли никогда.
 
А у нас в Ейске Камаз едва не столкнулся с мопедом. И ни звука в местной прессе. Удивительно.
 
Еще один любитель закрутки гаек и запретов. Вертушки с закрытыми глазами на таких высотах летают или все-таки по ПВП? Увидел борт - разойдитесь в чем проблема-то? Многократно за рулем дельты встречал вертушки на одной с собой высоте и никаких проблем не было. И никто не кричал на всю страну - А-а-а! Паника! Дельталет!

Про дельтик в заоблачных высях при названной Алексеем выше погоде - это ха-ха три раза. Похоже вы не то что не летали на подобной технике, но даже рядом не стояли никогда.

Отвечаю снизу-вверх.
-да, на тряпках с мотором/без, независимо от погоды, никогда не летал и никогда не буду этого делать.
-будьте уверены, что те борта, которые видели вас на одной с ними высоте, пренепременно доложили о вас лицу, в чьей зоне ответственности они находились
-про закрытые глаза: увидев на встречных/пересекающихся борт, хорошо бы убедиться, а видит ли он тебя, чтобы разойтись с ним левыми
-про гайки: твёрдо убеждён, что всем нам, летающим или стремящимся к полётам на аппаратах, сделанных нами же из ...и палок (и "однотипных"с ними), нет абсолютно никакой необходимости летать там, где можно создать помеху ведомственной авиации. Поэтому свои амбиции и желания уравняться в правах/способностях/умениях/знаниях/...(дополните по своему усмотрению) с профессионалами можно...ну, сами понимаете куда.
Итог: если партизанить, то делать это нужно на глухих тропах, без посягательств на автобаны.
 
Наверняка  уже  органы  отрабатывают  территорию,  уж  будьте  спокойны. Ко мне  пару  раз  уже  просто  приходили  как  то  после  местной  аварии  проверяли  наличие  самолета. ;D
 
... твёрдо убеждён, что всем нам, летающим или стремящимся к полётам на аппаратах, сделанных нами же из ...и палок (и "однотипных"с ними), нет абсолютно никакой необходимости летать там, где можно создать помеху ведомственной авиации. Поэтому свои амбиции и желания уравняться в правах/способностях/умениях/знаниях/...(дополните по своему усмотрению) с профессионалами можно...ну, сами понимаете куда.
Ну-ну. Профессионалы на Ми-8 в прошлом году ныряли чуть не в последний момент, когда вышли в борт летящему по утвержденному плану на своей высоте аэропоезду. Я до сих пор помню, как лет двадцать назад профессионалы на Ту-154 прошли через группу планеров, забив болт на выдерживание высоты. Не надо делать икону из тех, кто сидит в больших леталках. Проблема может быть в том, что эти профессионалы в принципе не думают о возможности встречи с "маленькими", и летают так, как будто кроме "больших" в воздухе никого нет. Как в анекдоте про правила проезда перекрестка для БелАЗа...  :-/
 
DimNsk сказал(а):
Ну-ну. Профессионалы на Ми-8 в прошлом году ныряли чуть не в последний момент, когда вышли в борт летящему по утвержденному плану на своей высоте аэропоезду. Я до сих пор помню, как лет двадцать назад профессионалы на Ту-154 прошли через группу планеров, забив болт на выдерживание высоты. Не надо делать икону из тех, кто сидит в больших леталках. Проблема может быть в том, что эти профессионалы в принципе не думают о возможности встречи с "маленькими", и летают так, как будто кроме "больших" в воздухе никого нет. Как в анекдоте про правила проезда перекрестка для БелАЗа...Нерешительный

вот вот. наблюдал схождение дельты с военной вертушкой. Если бы дельта не отвернула- сошлись бы. хотя изза разницы скоростей вертушка у дельты была сильно на переферии обзора. А для вертушки дельта наоборот долго висела в передней полусфере. Но им пох. летели прямо...
 
-да, на тряпках с мотором/без, независимо от погоды, никогда не летал и никогда не буду этого делать.
Поэтому свои амбиции и желания уравняться в правах/способностях/умениях/знаниях/...(дополните по своему усмотрению) с профессионалами можно...ну, сами понимаете куда.

Ну-ну. Зазнаваться и грубить вот точно не надо. Небо оно одно на всех знаете ли 🙂
По сути маленьких и больших, любителей и профессионалов уже ответили выше.

А что касается данной гипотетической ситуации, мы не знаем всех обстоятельств. Дельтик мог вполне быть в своем праве. И еще раз повторюсь - меня терзают смутные сомнения в том, что кто-нибудь по той погоде вообще летал бы на данном типе.
 
@ DimNsk,@ Pisman,
зачОт! ;D
Arcandale сказал(а):
Зазнаваться и грубить вот точно не надо. Небо оно одно на всех знаете ли
По сути маленьких и больших, любителей и профессионалов уже ответили выше.
Даже и не думал, что Вы примете это на свой счёт. Тем более, что на настоящий момент времени, лично я гораздо ближе к тому дельталётчику, что оказался на курсе транспортника. Просто я был в той шкуре и знаю о чём говорю.
 
Лет этак ..дцать назад я на АН-24 у нас в Перми в наборе высоты расходился с ЯК-52, свалившимся мне на голову из "дыры в облаках" на высоте 1200-1500 м. Да так, что даже успел лицо этого пилотажника разглядеть, хотя крутил штурвал и педали до предела, чтобы его не зацепить и самому не убиться (ну и своих пассажиров "за спиной" не убить). 

Я шёл по спрямлённому участку трассы (с разрешения диспетчера подхода), а он - крутился в пилотажной зоне. Облачность была порядка 1500 м с разрывами. Вот он и вместо того, чтобы вернуться на аэродром, "крутился" в одной из таких дыр, которая смещалась в мою сторону от центра пилотажной зоны.

Мы потом (дней через пять) с ним на аэродроме РОСТО сначала поругались (чуть не подрались), а потом вместе по "рюмочке чая" выпили. Армянского. За то, что живы остались..
 
Вообще, нужно понимать, что параметры полёта в том радиусе, что находится в 30 км от точки  определяются так: иглу циркуля ставим в точку КТА и обводим радиус, в привязке к масштабу карты-обычно это двухкилометровка. Отмечаем все искусственные и естественные высоты препятствий в этих границах и вычисляем минимальную безопасную высоту полёта. Далее наносим данные аэродрома (позывной, МК посадки, частоты приводов), границы запретных зон и кроки пилотажных зон и площадок, запасной аэродром и рубеж принятия решения о следовании на него, ВСЁ(!), никакие другие условия, в т.ч. места возможных партизанских вылазок самодельщиков не учитываются. Схема воздушного движения, высота круга, параметры коробочки, эшелоны работы в пилотажных зонах, маршруты, площадки, генеральные курсы посадки при возникновении ОСП, доводятся на предполётных указаниях под магнитофон. Кстати, в лётную смену в обозначенных границах могут работать до 10-15 машин. Все прилетающие, следующие транзитом, заранее сообщают о расчётном времени прибытия и запрашивают условия и разрешение на подход,т.е. подчёркиваю: появления в этой круговерти стороннего борта, без связи-ЧП, требующее дальнейшего разбирательства.
 
Скоро это станет нормой! Чем меньше АУЦов тем больше партизан. Уже пора пилотов боингов заставлять в окошко смотреть, а не только как автопилот рулит. И вылез он не потому, что он плохой , а потому что негде и не у кого научиться делать правильно! Всем безопасных полётов! Крутите головой!
 
Alex75 сказал(а):
Скоро это станет нормой! Чем меньше АУЦов тем больше партизан. Уже пора пилотов боингов заставлять в окошко смотреть, а не только как автопилот рулит. И вылез он не потому, что он плохой , а потому что негде и не у кого научиться делать правильно! Всем безопасных полётов! Крутите головой!
"Бедненькый"...летать научился , а вот Правильно использовать ВП-нет!. ..Если  , не дай Бог , сегодня случилась бы трагедия - что бы мямлили ??.Вот,мол, Нерадько закрыл "аутсы" , негде почерпнуть инфу , а в Гугле нас забанили и тд. , и тс... Уж сколько копьев сломано на эту тему ..ан-нет!  , время от времени , как ушатом ледяной воды ..Перефразируя один перл-" Пилоты-любители, это -те же дети, только с большим членом"..
  ...И начинаются форумные стенания взрослых мужиков.. :'( :'( :'(
 
Точно про член! Мой ротный добавлял шляпа в банку не влезает! Дело не в соплях а в фактах. Этот не первый и увы не последний! Просто его научил такой же ! Который знать не знает что и куда. Я этим постоянно сталкиваюсь.
 
И  тем  не  менее    ещё  одно доказательство  бесконтрольности  и  распущенности.Хорошо  ещё  не  столкнулись,  а  то  точно  всех  посадили бы  на  землю  по  указу  свыше. :STUPID
Да просто как на на земном транспорте, нужно поймать и наказать нарушителя, что унас на трассах не сталкивают автобусы с детьми или машины скорой :-?
 
Если пилота для вздрючки не найдут - 100% фейк
     Не обязательно. В прошлом году пересёкшего таким образом Кубинку пилота так и не нашли. А искали и в воздухе, и на земле.
Ну так в районе Кубинки живут десятки дельталётов, а в 30км от полосы Николаевка в лучше случае 1,5 дельтика имеются.

Чё там искать то?
 
Назад
Вверх