29.03 2019г. мотодельтаплан в Приморье едва не столкнулся с АН-26

..Вы абсолютно  правы. Надо жить Умом , опираясь на знания федеральных законов и правил. А не знакомиться с ними уже в зале суда. Как говорится , положение- обязывает..И прогулки , без заявок, в зонах аэроузлов , как впрочем , и использование оживленных автомагистралей в качестве ВПП- не является признаком обладанием УМА. Если не прав, поправьте.. :-X
"Опора"- как минимум должна быть доступной, а не только виртуальной. Работающей лишь в представлении далёких от реальности чинуш и обывателей. Странно, что из якобы пользователей этого кто-то ещё не понимает. Где "светофоры" в ВП - нужны, так и должны быть - СВЕТОФОРАМИ! Видимыми (доступными) для всех пользователей, а не для единиц с толстыми лопатниками и (или) связями с "регулировщиком".
Не зная всех обстоятельств, кацманафт - какого ***, в судьи метишь? "Казачок" - тебя раскрыли! 😉
 
Вот в этом и сеть проблема нашего текущего АНТИ-демократического режима- забивание болта на интересы друг друга- ВЗАИМНОЕ!
.... и не с парапланеристов оно начинается и до беспредела доведено не парапланеристами.
Правильно Александр!!! Безнаказанность чиновников за последствия своих решений заведет в такие дебри....лучше не будем о грустном,но голову рубить не надо,а вот хвост по самые уши.... тогда и порядка во всем будет больше, а то у нас как в басне--у сильного всегда бессильный виноват... Рыба всегда гниет с головы...
 
Есть такое понятие как КУЛЬТУРА
Культура вождения, культура полётов, культура пития в конце концов...
Ни какими законами и запретами, ни Росавиация  ни любые другие "рубящие" методы не внесут Культуру в авиационную деятельность!
Только воспитанием с лётных парт и примером "старичков" пилотов можем внести порядок в небе...
Я знаю что пишу, так как начал осваивать небо и полёты как раз с парапланов.

Культурный человек, если едет по полю на велосипеде, и вдруг нужно пересечь автомагистраль, воспользуется Регулироваными методами пересечения дороги с носящимися фурами и авто (Зёбры светофоры, воспользуется экипажем ДПС если рядом).
Безкультурный человек напролом переедет на велике дорогу, да еще фуру "подрежет" заставив многотонник резко тормозить всеми колёсами...
Нет Культуры, поэтому "управление" и лезут "в поле" чтоб в корне рубить "велосипедистов". Я понимаю что это не правильный путь ведущий к деградации и уничтожении АОН.
Но Культуру прививать сложно и очень не скоро это начнёт проявляться во всех летающих, проще кнутом загнать всех в резервацию, штрафами и другими методами запретить ограничить полёты, это работает быстро... Что сейчас и наблюдаем. И "пилоты" фур с этим согласны, им сейчас ездить, а не ждать пока культура придёт к "велосипедистам"

Что будет дальше, время покажет, Конгрессы и прочие методы, если доведут до Росавиации и прочих, что порядок и Культуру сможем внести в авиационную деятельность достаточно быстро, тогда у нас всех будет ШАНС. Шанс воспитать культуру в новичках и перевоспитаться самим.
Тогда в небе будет летать всё и вся, КУЛЬТУРНО, с последующими соблюдением правил и законов и взаимоуважением между летящими.

С Уважением!
 
Минимальная приборная скорость полёта на АН-26 - 310 км/час. Это 86 м/сек. Три секунды до возможного столкновения
Сказано "300 м по высоте". Если предположу вертикальную 5 м/с думаю не слишком ошибусь. Итого ему скрести эти 300 м минимум минуту. Можно минералочки успеть выпить  😉
 
"Порядок заканчивается там, где начинается авиация". Кажется так говаривал товарищ Сталин. А он авиаторов искренне любил и уважал! И авиационные вопросы хорошо знал, и авиацию двигал вперед. Почему он так говорил?
 
Но хотелось бы несколько о другом. Что мешает вне глиссады  на удалении 10-12км и плюс-минус 15 градусов от нее сделыть "Жы"до 100м от нуля?
КМК, ничего кроме перестраховки. Но на заданный пару десятков постов назд вопрос, что делать тряпколётчикам на высотах выше предложенной, никто ответить не удосужился. Попытаюсь ответить сам, даже не попытаюсь, а озвучу то, что некоторые летатели скромно замалчивают. Просто у некоторых, достаточно вольно чувствующих себя в небе этакими воздушными вОлками, ПЕРО В Ж.ПЕ выросло. Им мало летать в ПМУ и на 100 метрах, им же НУНА в облаках попилотировать, попробовать как там на 3-5 км дышится-видится, ну и в Ю-трубу фильмец выложить (как же без этого, ведь там девочки сопливые-смазливые тАААКие комменты пишут).
https://www.youtube.com/watch?v=N4FPARfjN6g ( в смысле...девочки из столовой смотрят)
 
maverick07 сказал(а):
Но на заданный пару десятков постов назд вопрос, что делать тряпколётчикам на высотах выше предложенной, никто ответить не удосужился. Попытаюсь ответить сам, даже не попытаюсь, а озвучу то, что некоторые летатели скромно замалчивают.
в тех странах где с болтами поступают по назначению эти вопросы решаются. И как выясняется многими путями. Во множестве мест можно летать и без контроля достаточно высоко. Есть места где высоко можно летать с транспондером и есть техническая возможность его установить даже на тряпколет и за адекватные деньги. И компактные дельта парапланерные приборы со всей авиационной навигацией то же есть
 
maverick07 сказал(а):
Но на заданный пару десятков постов назд вопрос, что делать тряпколётчикам на высотах выше предложенной, никто ответить не удосужился.

Видимо после того как выяснилось, что это был парапланерист, это стало очевидно. Но похоже не всем. Для свободников высота - это как горючее для моторных ЛА. Надеюсь стало понятнее)

maverick07 сказал(а):
Им мало летать в ПМУ и на 100 метрах, им же НУНА в облаках попилотировать

Водителям огромных утюгов понять наверное трудно, но никто не летает на 100 метрах и ниже. Ну, кроме разве что в случае авиахимработ. По той простой причине, что в случае отказа двигателя, шанс дотянуть до подходящей площадки минимальный, разве что она прямо перед тобой.
 
Просто у некоторых, достаточно вольно чувствующих себя в небе этакими воздушными вОлками, ПЕРО В Ж.ПЕ выросло. Им мало летать в ПМУ и на 100 метрах, им же НУНА в облаках попилотировать, попробовать как там на 3-5 км дышится-видится, ну и в Ю-трубу фильмец выложить (как же без этого, ведь там девочки сопливые-смазливые тАААКие комменты пишут).
По себе людей не судят
 
Для свободников высота - это как горючее для моторных ЛА. Надеюсь стало понятнее)
в случае отказа двигателя, шанс дотянуть до подходящей площадки минимальный, разве что она прямо перед тобой.
Ну да-ну да, ведь у "свободников" имеется острая необходимость летать над водными/горными/лесными массивами, а также отрабатывать полёты в облаках и на приличных высотах, типа...а вдруг внезапно накроет или в поток затянет (и это вместо того, чтобы метеорологию поглубже изучить и исключить попадания в эти условия).
rys сказал(а):
о себе людей не судят
Конечно не судят, судят по "сам-себе режиссёрам". Вот скажите мне, какая к примеру практическая польза просмотревшим от вот этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=phHv9b-U4MI?
 
@ maverick07

Сообщение в СМИ об инциденте в пространстве С на ДВ с участием парапланериста и АН-26 прочитали тысячи людей, такому же количеству авиаспециалистов всех видов авиации будет доведено до внимания и столько же чиновников, аналитиков из спецслужб, прокуратур и пр. отметят для себя сей факт... А сколько по Вашему форумян прочитало здесь весь кипеш? На счетчике более 3000 просмотров, тогда около 300 человек, опять же из них не менее половины, как и Вы со службы...,  поэтому расслабьтесь, все под контролем, лазурь небесную очистят от  подобной "мошкары".
На этой ветке каждая сторона оперирует своими ценностями: одна свободой времяпрепровождения в пустынном ВП, другая сокрушается вопиющим попиранием их многолетних прав пребывать там в первых пунктах приоритетов повсеместно и постоянно (даже сидя на земле). Увы, старый аргумент - "а если бы он вез патроны?!" остается в ходу у консерваторов, довольных настоящим положением дел и не допускающих никаких изменений в пользу авиаторов АОН.

А ролик карабкания на мотодельте за облака, действительно, не для публики - скукота. Он может быть только регистратором факта полета, как одна компонента из средств объективного контроля. И ни в коем  случае средством агитации населения, наоборот, только озадачивает прагматичных молодых людей и вызывает зубной скрежет у лиц, ответственных за этот участок ВП, поведения отдельных жителей под ним - явная недоработка кое-кого и оргвыводы будут сделаны 😉
 
Ну да-ну да, ведь у "свободников" имеется острая необходимость летать над водными/горными/лесными массивами, а также отрабатывать полёты в облаках и на приличных высотах,
Вы что, придуриваетесь или правда не понимаете? Полет по маршруту без мотора на 100 метрах не реален, для маршрутных полетов нужна высота. А на 100 метрах только в динамике висеть у горы.
 
Кацманафт и маверик казачки ...маверик ты авиация начиналась с ТРЯПОЧЕК И С РЕЕЧЕК
 
@ Олег Углов

Кацманафт и маверик казачки ...маверик ты авиация начиналась с ТРЯПОЧЕК И С РЕЕЧЕК
УЗбагойтесь! Я ведь и не спорю, что всё начиналось с тряпочек-реечек. Но тогда, в самом начале, кроме исследователей, пытавшихся летать на простынях, в небе были только птицы. А полёты были во имя и во благо, в отличие от сегодняшних пилотов, летающих исключительно для удовольствия. В общем в небе многое поменялось.
ЗЫ: Кстати, я совершенно точно и отчётливо помню всех тех, с кем я когда-либо пил водку. Вас в этой команде не было, поэтому потрудитесь  соблюдать приличия при беседе с незнакомыми людьми.
 
maverick07 сказал(а):
В общем в небе многое поменялось.
Для того, чтобы рассуждать о том, что что-то "поменялось", нужно иметь представление о том "как было" и "как стало".
Вы же, несколькими своими предыдущими постами, продемонстрировали полное, от слова совсем, отсутствие у Вас понимания о технике выполнения свободных планирующих полетов. Которая, к слову, не очень сильно поменялась с 30-х годов прошлого века, когда с планеризма начинали многие наши авиаконструкторы.
Технику и пилотов СЛА, вероятно, тоже ни разу не видели живьем.
И, вместо каких-либо объективных рассуждений, представляете всем нам сугубо свое, личное (я бы сказал высосанное из пальца) негативное суждение о целых классах пилотов. Но это мнение - только Ваше, и имеет мало общего с действительностью.
Если вкретце - "По себе людей не судят".

Кроме того, если Вы все еще летаете - задумайтесь, как у Вас с наблюдательностью и внимательностью. Это важные в полетах качества,
но Вы проигнорировали несколько уточнений форумчан по специфике СЛА и парящих полетов, что может свидетельствовать о невнимательности.

Для свободников высота - это как горючее для моторных ЛА. Надеюсь стало понятнее)
в случае отказа двигателя, шанс дотянуть до подходящей площадки минимальный, разве что она прямо перед тобой.
Ну да-ну да, ведь у "свободников" имеется острая необходимость летать над водными/горными/лесными массивами, а также отрабатывать полёты в облаках и на приличных высотах, типа...а вдруг внезапно накроет или в поток затянет (и это вместо того, чтобы метеорологию поглубже изучить и исключить попадания в эти условия).
На всякий случай напомню, что "свободниками" обычно называют пилотов ЛА без мотора, парителей. И их как минимум 3 вида: планеристы, дельтапланеристы и парапланеристы.
И метеорологию эти "свободники", начиная с определенного уровня развития, знают, образно говоря, "на уровне рефлексов спинного мозга".
Само собой, в части касающейся. Скажем, обледенение в условиях парящего полета весьма маловероятное событие, чтобы его как-то изучать.
А в части знания микрометеорологии я думаю вряд ли Вы найдете более знающих людей, чем пилоты-парители.
 
@ rys
Для свободников высота - это как горючее для моторных ЛА. Надеюсь стало понятнее)
Вам, как дающему советы, привёл цитату, с чьих слов всплыл термин "свободники". Так что
задумайтесь, как у Вас с наблюдательностью и внимательностью. 
Вы не высказались по поводу "Дельты в космосе"...и прочих "сам-себе режиссёров". Да, я конечно не знаю ваших достижений в авиации в целом и в АОН в частности, как вы не знаете моих. Но, думаю, вам не стоит оценивать моё понимание/непонимание, считая своё мнение объективным и соответствующим действительности, ведь оно ведь тоже-только ваше.
В общем: хоть и имею долгострой-недострой из г. и палок и мало-помалу стремлюсь завершить его постройку, и даст Всевышний, подниму его в воздух, твёрдо уверен, что в зонах, где работают военные/гражданские борта, а так же в СМУ, в облаках, за облаками, ночью и... при прочих условиях развлекательных полётов, любителям делать нечего.
Если "вкратце", то "Каждый сверчок-знай свой шесток!"
Не сей удручающе-отрезвляющей ноте (для бОльшй части участников этой ветки), из обсуждения выхожу.
Летайте много и безопасно, но только там, где не мешаете работе большой авиации.
 
@ maverick07

К сожалению, такие миролюбивые пожелания не дойдут до абсолютного большинства АОНовцев и,в частности, свободников.
На этом форуме их кот наплакал...
А у большой авиации и без помех парапланеристов достаточно печалей: Наталья Филева (S7) - rip :'(
 
А у большой авиации и без помех парапланеристов достаточно печалей: Наталья Филева (S7) - rip 

Ой
а вообще то из этого события следует что большая и мылая- как раз смыкаются.
Разбилась она на АОНовском борту...
 
А у большой авиации и без помех парапланеристов достаточно печалей: Наталья Филева (S7) - rip 

Ой
а вообще то из этого события следует что большая и мылая- как раз смыкаются.
Разбилась она на АОНовском борту...
И на ЕЭВС, к тому же...
 
Назад
Вверх