maverick07 сказал(а):
В общем в небе многое поменялось.
Для того, чтобы рассуждать о том, что что-то "поменялось", нужно иметь представление о том "как было" и "как стало".
Вы же, несколькими своими предыдущими постами, продемонстрировали полное, от слова совсем, отсутствие у Вас понимания о технике выполнения свободных планирующих полетов. Которая, к слову, не очень сильно поменялась с 30-х годов прошлого века, когда с планеризма начинали многие наши авиаконструкторы.
Технику и пилотов СЛА, вероятно, тоже ни разу не видели живьем.
И, вместо каких-либо объективных рассуждений, представляете всем нам сугубо свое, личное (я бы сказал высосанное из пальца) негативное суждение о целых классах пилотов. Но это мнение - только Ваше, и имеет мало общего с действительностью.
Если вкретце - "По себе людей не судят".
Кроме того, если Вы все еще летаете - задумайтесь, как у Вас с наблюдательностью и внимательностью. Это важные в полетах качества,
но Вы проигнорировали несколько уточнений форумчан по специфике СЛА и парящих полетов, что может свидетельствовать о невнимательности.
Для свободников высота - это как горючее для моторных ЛА. Надеюсь стало понятнее)
в случае отказа двигателя, шанс дотянуть до подходящей площадки минимальный, разве что она прямо перед тобой.
Ну да-ну да, ведь у "свободников" имеется острая необходимость летать над водными/горными/лесными массивами, а также отрабатывать полёты в облаках и на приличных высотах, типа...а вдруг внезапно накроет или в поток затянет (и это вместо того, чтобы метеорологию поглубже изучить и исключить попадания в эти условия).
На всякий случай напомню, что "свободниками" обычно называют пилотов ЛА без мотора, парителей. И их как минимум 3 вида: планеристы, дельтапланеристы и парапланеристы.
И метеорологию эти "свободники", начиная с определенного уровня развития, знают, образно говоря, "на уровне рефлексов спинного мозга".
Само собой, в части касающейся. Скажем, обледенение в условиях парящего полета весьма маловероятное событие, чтобы его как-то изучать.
А в части знания микрометеорологии я думаю вряд ли Вы найдете более знающих людей, чем пилоты-парители.