29-31 июля, г.Уфа II-й Всероссийский Конгресс АОН и XV Всероссийский слёт любителей авиации.

Thread moderators: Сергей Минигулов
Сергей, приветствую!
Попробую с другой стороны. Речь не о деньгах, точнее, не только о деньгах. В стране (не на Вашей площадке, а в СТРАНЕ!!!) огромное количество летающего люда. Число определить невозможно- партизаны же! Но точно, что МНОГО. И эти люди летают. Это факт, который Вы, почему то не хотите учитывать. И эти люди в большинстве своём хотят соблюдать требования законов, хотят летать легально.
Для этого необходимо несколько действий со стороны властей- дать этим людям возможность легализовать свои хобби. АУЦ- хорошо, но дорого и мало. Стало быть нужно ещё варианты обучения. Сейчас есть ПОКА возможность обучения у частного инструктора, но не прописана процедура. Вот и нужно подтолкнуть чиновников, ответственных за эти инструкции к выполнению своих непосредственных обязанностей, а не пытаться всех закатать под одну гребёнку (то есть в свой АУЦ). В АОН не только богатые пилоты, есть и совсем небогатые. Я знаю и пенсионеров, живущих на одну пенсию (совсем невеликую), но имеющих технику и летающих, студентов на стипендии.... Им тоже надо те же возможности, что и у Вас, богатого человека. Хорошо-хорошо, не те же , а ТАКИЕ же возможности.
На дорогах есть мерседесы с аурусами, но гораздо больше жигулей с москвичами и даже запорожцами.
Если же про деньги... Для развития АОН надо очень много денег- площадки, техника, техники, техцентры и много ещё чего. Так Вы один, сколько бы ни было у Вас денег- не сможете это создать. А эти пацаны с дедушками на запорожцах- смогут. Просто потому, что НАС МНОГО!!!.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Речь идёт о перспективе, т.е. о том что будет. Или может быть. Вы предлагаете увеличить 115 до 150, остальным - в АУЦ. Считаю более рациональным для СЛА рамки дерегулированного класса раздвинуть до 350 кг МК, не считать пилотов этого класса авиационным персоналом, а тем, кому нужно им быть - для будущего продолжения обучения, чтобы иметь возможность "идти с Вами дальше" - тем оставить как сейчас - АУЦ, ВЛЭК, СЛГ.
Переводя Вашу фразу "у вас всё про деньги", получается, что про деньги - у Вас. А мы за доступное небо.
Вы понимаете, что цифра " 350" кг. не пройдëт "в принципе"? Ну либо к ней надо подойти поэтапно через 150 кг.?
- Вы планируете сразу в дамки от 115 до 350 кг.?
- Вы хотите массовость без качества? Она нужна?
- Вы в курсе, что именно из-за ОФ СЛА и отсутствия там штабной культуры полстраны не смогли получить пилотские по ФАП-32?
- Вы хотите ещё одну такую массовость с покалеченными судьбами?

Это просто размышления. У меня на эту тему два мощных слайда.

IMG_20210803_121826.jpg


IMG_20210803_121750.jpg
 
Последнее редактирование:

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Вы понимаете, что цифра " 350" кг. не пройдëт "в принципе"? Ну либо к ней надо подойти поэтапно через 150 кг.?
- Вы планируете сразу в дамки от 115 до 350 кг.?
- Вы хотите массовость без качества? Она нужна?
- Вы в курсе, что именно из-за ОФ СЛА и отсутствия там штабной культуры полстраны не смогли получить пилотские по ФАП-32?
- Вы хотите ещё одну такую массовость с покалеченными судьбами?

Это просто размышления. У меня на эту тему два мощных слайда?

Посмотреть вложение 480563

Посмотреть вложение 480564
Я внимательно читаю/слушаю Ваши выступления. Про поэтапное движение, согласен. Но это и надо оговорить "на берегу", чтобы всем всё было понятно, а не казалось, что их опять обманули. И второе, если не стремиться к цели, пусть далёкой и труднодостижимой, дойти до нее нет никаких шансов. Ну, и помимо 350 кг есть ещё пункты: индивидуал-инструктор, общественные организации, эксперт, экстерн, ВЛЭК.
А насчёт покалеченных судеб, тут ещё нужно посмотреть, где их будет больше.
 
Я никогда и винил Вас в каких то выражениях. Нет, с этим я Вас понимаю полностью.
Обратили на себя внимание золотые слова в Вашем предыдущем скане- насчёт того, что задача АУЦ не только в обучении, но и в воспитании.
А теперь небольшое рассуждение на тему нынешней ситуации.
Представим себе, что я приехал к Вам и обучился, получил пилотское и уехал. На этом- точка. Я больше с Вами могу никогда не увидеться. Просто потому, что между нами 1000 км.
Я в своё время (лет 7 назад) учился у нашего пилота нижегородского. Так до сих пор постоянно на контакте, хотя находимся на разных площадках. Так сильно проще осуществлять воспитание- все у всех на глазах. Даже в партизанской среде, кстати, если что не так- соседи воздействуют.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Я внимательно читаю/слушаю Ваши выступления. Про поэтапное движение, согласен. Но это и надо оговорить "на берегу", чтобы всем всё было понятно, а не казалось, что их опять обманули. И второе, если не стремиться к цели, пусть далёкой и труднодостижимой, дойти до нее нет никаких шансов. Ну, и помимо 350 кг есть ещё пункты: индивидуал-инструктор, общественные организации, эксперт, экстерн, ВЛЭК.
А насчёт покалеченных судеб, тут ещё нужно посмотреть, где их будет больше.
Их уже тысячи. Будет несколько тысяч.
По поводу индивидуальных инструкторов.

Скиньте мне свой паспорт, я куплю вам билет на самолёт в Уфу и обратно в профессиональный АУЦ и мы здесь с вами это обсудим. Я вам кое что покажу. Жду паспорт и удобные вам даты на sminigulov@yandex.ru
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Я никогда и винил Вас в каких то выражениях. Нет, с этим я Вас понимаю полностью.
Обратили на себя внимание золотые слова в Вашем предыдущем скане- насчёт того, что задача АУЦ не только в обучении, но и в воспитании.
А теперь небольшое рассуждение на тему нынешней ситуации.
Представим себе, что я приехал к Вам и обучился, получил пилотское и уехал. На этом- точка. Я больше с Вами могу никогда не увидеться. Просто потому, что между нами 1000 км.
Я в своё время (лет 7 назад) учился у нашего пилота нижегородского. Так до сих пор постоянно на контакте, хотя находимся на разных площадках. Так сильно проще осуществлять воспитание- все у всех на глазах. Даже в партизанской среде, кстати, если что не так- соседи воздействуют.
Я вас тоже приглашаю. Жду паспорт. Пребывание, питание и проживание за мой счет. Я покажу вам наши технологии, которые вы никогда не видели. Тут все и обсудим!
 
Что касаемо лицемерия, так лицемерием скорее можно назвать т н "бесплатность" твоих слётов, которая в итоге очень дорого обходится
Я не могу ничего сказать про лицемерие, но по откликам моих друзей присутствующих на слете, вопрос денег стоит на первом месте. Запредельные цены на питание и напитки. По их словам - следующее участие под большим вопросом. Но скорее нет, чем да.

И желательно в каждом посте писать ФИО, а не клички, чтобы мы проверили кто члены Федерации, а кто нет.
Попахивает НКВД, КГБ и прочих, добродушных структур.

У меня целый ангар под них выделен почти задаром....
Ключевое слово ПОЧТИ.
Для кого и кобыла - невеста.

А вообще, недоступность таких слетов для большинства - очевидна.
Для большинства очевидно, что ВСЕ, что делается всякими АО...жопами, никак не влияет на это большинство.
Для большинства очевидно, что всем этим Нерадьковым, до лампочки все мы.
Все сводится к гениально простому решению - менять нужно не законы, а ублюдков, которые их пишут.
Иначе никак.
 
Ничего страшного, пересмотрите мой доклад на Конгрессе. Не помню номер слайда, но он целиком посвящëн вашему брату. Если не найдëте, я вам сброшу презентацию и предложения в Минтранс. Напишите в личку пожалуйста.

Теперь о деталях. Вышибая дельты из АУЦ и относя их к дерегулированию до 150 кг, они полностью теряют возможности к АХР по ФАП-494. Но страдания пилотов настолько были велики, что надо было выбирать чем жертвовать. Скорее они останутся хобби и спортом . Время пришло, поскольку на рынок АХР уже влезли и лезут беспилотники.
Согласен! АвиаХимРаботы - это не полёты для души и по выходным, это уже работа. А значит и отношение к этому должно быть совсем другое.
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Я не могу ничего сказать про лицемерие, но по откликам моих друзей присутствующих на слете, вопрос денег стоит на первом месте. Запредельные цены на питание и напитки. По их словам - следующее участие под большим вопросом.
Анекдот.
Звонит знакомый и говорит.
- Пошли на концерт "Битлз"?
- Не, не пойду...
- А что так?
- Да группа говно, поют в разнобой и в ноты не попадают!
- Да ты что, это же мировая группа, откуда знаешь?
- Ну я у друга по телефону спросил, он в трубку напел... 🤣🤣


Сами приезжайте!
 

Сергей Минигулов

Перед тем как овладеть самолëтом - овладей собой!
Откуда
Уфа
Попахивает НКВД, КГБ и прочих, добродушных структур.
Это называется этика общения, есть такое слово. Хорошо развивает чувство открытости и смелости, дабы не скрываться под серыми кличками.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Инструктора по регионам тут просто необходимы, они должны быть полностью аттестованными , ответственными людьми имеющие подтвержденный налет не менее 500 часов в своём классе . Ну, ВЛЭК, проверки по срокам не реже раз в год и при наличии перерыва в 2 месяца в соответствующем АУЦ. Обучение делать по договоренности в зависимости от летных дней/не часов/. Они должны быть приписаны к АУЦам как общественники. Инструктору должны быть делегированы права по осмотру ЛА и принятию решения на его облет и возможность выполнения обучающих полетов на данном ЛА, с последующим представлением и записью в летной книжке за своей печатью.
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Откуда
Россия..
Инструктора по регионам тут просто необходимы, они должны быть полностью аттестованными , ответственными людьми имеющие подтвержденный налет не менее 500 часов в своём классе . Ну, ВЛЭК, проверки по срокам не реже раз в год и при наличии перерыва в 2 месяца в соответствующем АУЦ. Обучение делать по договоренности в зависимости от летных дней/не часов/. Они должны быть приписаны к АУЦам как общественники. Инструктору должны быть делегированы права по осмотру ЛА и принятию решения на его облет и возможность выполнения обучающих полетов на данном ЛА, с последующим представлением и записью в летной книжке за своей печатью.
..достаточно перерыва в 90-то дней..
 
кто, что то хочет -ищет способы ,кто нет- ищет причины!
читаю и удивляюсь вот питание дорого т.п. так пирожки с собой возьмите!:D так то мир меняется ,тут не снимай ,тут не показывай ,живем как в оккупации:eek:

В целом Слет был нормальным,гостеприимный,все же это затратно такие мероприятия делать ,
Сергей молодец!!!лично ,я был рад повидать всех Первушинцов и многих кто пришел ,прилетел!!
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ребята, самодельщики стоит наверно объединяться в свою структуру, бизнесмен нас не поймет никогда.Собирайтесь в свои слеты скинувшись кто сколько может и партизаньте это похоже без вариантов. Честно говоря хотелось бы по хорошему, цивильно, но пока никак............
Это работа на несколько лет при наличии вожаков. Профсоюза не слышно, АОПА и пр. не заинтересованы в нас, голозадых, государство, как ранее СССР, ничем не поддерживает нас ,а делает всё для изничтожения самодельщиков. Через несколько лет вымрут старики, молодёжь не придёт, поскольку ЕГЭнутые ничего не понимают и не хотят этих трудностей без прибыли, а действующее законодательство этому способствует. Когда я учился в КУАИ, на 1-м факе было 10 групп по 23-25 человек. в 2018г. было две, по 18 чел. Лучше не приводить отзыв, в приватной беседе, профессора об этих студентах,достаточно сказать, что если они не будут работать в авиации, это даже хорошо. Таким образом загибается не только АОН, а и вся авиация России. Слеты и Конгрессы полезны, ещё бы поближе к основной массе народа, как в СССР.
 
Последнее редактирование:

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Анекдот.
Звонит знакомый и говорит.
- Пошли на концерт "Битлз"?
- Не, не пойду...
- А что так?
- Да группа говно, поют в разнобой и в ноты не попадают!
- Да ты что, это же мировая группа, откуда знаешь?
- Ну я у друга по телефону спросил, он в трубку напел... 🤣🤣
А мне можно? С вашего позволения ... анекдот


В некоторых индейских племенах считалось, что если ты съешь медведя, то будешь таким же сильным и смелым. Если съешь пуму, то таким же хитрым и быстрым... Я вот думаю, может мы слишком много баранины едим? :unsure:

 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
otto
(y)

Vladimir1950
Да при чем тут вожаки, есть же пилоты неравнодушные к этому делу, при желании их собирают инспектируют на профпригодность, если нужно до обучают дают допуск и пусть себе летают в своих регионах. Я к примеру с 2009 года был аттестованный пилот - инструктор к кому нужно прилетал /приезжал/ проводил облет и кого нужно учил до необходимого уровня на их а/т и всё это почти без отрыва от основной работы и сезонной АХР. Чисто символическое вознаграждения в основном уходило на те же ВЛЭК, перелеты и переезды. Вот как то так.
 
А мне можно? С вашего позволения ... анекдот


В некоторых индейских племенах считалось, что если ты съешь медведя, то будешь таким же сильным и смелым. Если съешь пуму, то таким же хитрым и быстрым... Я вот думаю, может мы слишком много баранины едим? :unsure:

Или свинины......
 
Вверх