29-31 июля, г.Уфа II-й Всероссийский Конгресс АОН и XV Всероссийский слёт любителей авиации.

Thread moderators: Сергей Минигулов
Господин Минигулов !.. Вот тут Вы , на каждом шагу , кичитесь , мол , вкладываю свое , свои деньги , а вы все сволочи никак не можете заценить мое меценатство...и мол , я же трачу свои кровные , раскошеливайтесь и вы , халявщики .. Знаете что ?..Вы и так преподнесли нас всех Нерадьке , "на блюдечке , с голубой каемочкой" , и хлопнули по рукам за нашими спинами. Теперь усатый думает , что через Вас он прикрутил ( прикрутит) нас всех . Не ..ошибаетесь вы оба ! ..Не дождетесь . Хоть и прикрываетесь "справедливостью и исполнением законов". Было бы лучше , если Вы вообще ничего не делали "В пользу АОН" . Даже не прошу , что бы привели АОН к состоянию , как при В.Забаве и И.Никитине , ныне покойных , Царство им Небесное. Нет , просто остановите свое "творчество" и спокойно дождемся 2024 года.
 
Господин Минигулов !.. Вот тут Вы , на каждом шагу , кичитесь , мол , вкладываю свое , свои деньги , а вы все сволочи никак не можете заценить мое меценатство...и мол , я же трачу свои кровные , раскошеливайтесь и вы , халявщики .. Знаете что ?..Вы и так преподнесли нас всех Нерадьке , "на блюдечке , с голубой каемочкой" , и хлопнули по рукам за нашими спинами. Теперь усатый думает , что через Вас он прикрутил ( прикрутит) нас всех . Не ..ошибаетесь вы оба ! ..Не дождетесь . Хоть и прикрываетесь "справедливостью и исполнением законов". Было бы лучше , если Вы вообще ничего не делали "В пользу АОН" . Даже не прошу , что бы привели АОН к состоянию , как при В.Забаве и И.Никитине , ныне покойных , Царство им Небесное. Нет , просто остановите свое "творчество" и спокойно дождемся 2024 года.
Я делаю для тысяч других людей, кому это нужно.

К ОФ СЛА России я не имею уже никакого отношения, так как уволился с поста вице-президента организации. Место свободно, можете занимать.
 
А там что будет? 🤔
Переизбрание президента ФАОН. Я не думаю, что нынешний преждевременно сложит полномочия. Слишком крепко, с цепкостью башкирских пчеловодов-древолазов , держится "наш парень" за это место..
 
держится "наш парень" за это место..
Но это же общественная организация. Никто не запрещает создать свою, "альтернативную", федерацию с блэкджеком и шлю... , вобщем без "нашего парня".
И проблема решится, нет?
 
Сергей Минигулов: Проблема Мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности!
Количество уверенных тут на форуме просто зашкаливает.
 
Но это же общественная организация. Никто не запрещает создать свою, "альтернативную", федерацию с блэкджеком и шлю... , вобщем без "нашего парня".
И проблема решится, нет?
Давайте , "наклепаем" под сотню этих "альтернативных" федераций , что бы до конца рассеяться ... Тут и до пришествия Минигулова было все "не Слава Богу" , а теперь и подавно , раздробление на пике. Какой-то "шведский стол" .. ФАОН он для сплочения и защиты интересов Всех без Исключения ! ..Тогда зачем он ?..
 
Давайте , "наклепаем" под сотню этих "альтернативных" федераций , что бы до конца рассеяться ...
Не рассеяться, а объединиться "по интересу", например самодельщики и примкнувшие к ним...
И никто не будет запрещать общение с другими федерациями.
 
Не рассеяться, а объединиться "по интересу", например самодельщики и примкнувшие к ним...
И никто не будет запрещать общение с другими федерациями.
А свои требования к Росавиации , тоже "по интеренту" ?...Тут , когда лицом к лицу то , не видят тебя в упор. Ну , посмотрите еще раз конференцию , где начальница Приволжского МТУ молола чепуху и ничего существенного не заявила..
 
Сергей при всем уважении за все ваши заслуги . Вы стали председателем общественной организации которая и создавалась для простых людей тянущихся к небу , у которых была мечта , но по разным причинам не осуществившаяся , и про это вы тоже говорили . В своем выступлении все проблемы отразили правильно , но вот это высказывание про деньги- авиация , просто перечеркнули , все сказанное до этого . Для многих если не большинства на этом ресурсе , постройка своими руками своего самолета чуть ли не единственная возможность осуществить свою мечту . Разве сильно дорого построить самолет типа Арго , или другой любой трубчато- трябчатый агрегат ? Вполне по силам любому пилоту выходного дня . А по вашим словам получается , если ты не заработал , не украл , не обманул получая достаточное количество денег что бы купить дорогой забугорный аппарат , то всё ты не достоин быть в авиации даже любительской . Своими словами вы выбрасываете за борт закона огромное количество людей , которые надеялись когда то осуществить свою мечту ! А о последствиях вы подумали ? Что бывает с пилотами у которых отбирают крылья ? Честно говоря, не на такое резюме я надеялся от председателя ФЛА ( Федерация Любителей Авиации ) . Мне думается вам стоит еще раз повнимательней изучить историю создания этой федерации , и найти время и посмотреть старые видео с чего всё начиналось , что бы понять для чего она вообще нужна эта организация.
Доброго утра всем легтающим и строющим! Так я не пойму, значит небо для большого кошелька? Все пилоты дельталётов и трайков вне эакона?
 
С добрым утром!
Как раз наоборот, мы двигаем инициативу поднять 115 до 150 и подготовку без АУЦ, о чем и заявили на Конгрессе. Мы не хотим в АУЦ связываться с этим классом.

Просто предлагаем в этой части объединить усилия. Некоторые хотят 330 кг, но это не реально!
 
С добрым утром!
Как раз наоборот, мы двигаем инициативу поднять 115 до 150 и подготовку без АУЦ, о чем и заявили на Конгрессе. Мы не хотим в АУЦ связываться с этим классом.

Просто предлагаем в этой части объединить усилия. Некоторые хотят 330 кг, но это не реально!
Спасибо вам большое, Сергей, что не оставили меня без вн
С добрым утром!
Как раз наоборот, мы двигаем инициативу поднять 115 до 150 и подготовку без АУЦ, о чем и заявили на Конгрессе. Мы не хотим в АУЦ связываться с этим классом.

Просто предлагаем в этой части объединить усилия. Некоторые хотят 330 кг, но это не реально!
Спасибо вам большое, Сергей, что вы мне ответили! Я прошу прощения, я смотрел запись конгресса на флай тв, возможно я что-то протустил. Я только хотел узнать, судьба мелко летающих сейчас в чьих руках? Они останутся в законе, как было до 115кг или всё-же нет? С уважением, Андрей.
 
Спасибо вам большое, Сергей, что не оставили меня без вн
Спасибо вам большое, Сергей, что вы мне ответили! Я прошу прощения, я смотрел запись конгресса на флай тв, возможно я что-то протустил. Я только хотел узнать, судьба мелко летающих сейчас в чьих руках? Они останутся в законе, как было до 115кг или всё-же нет? С уважением, Андрей.
Ничего страшного, пересмотрите мой доклад на Конгрессе. Не помню номер слайда, но он целиком посвящëн вашему брату. Если не найдëте, я вам сброшу презентацию и предложения в Минтранс. Напишите в личку пожалуйста.

Теперь о деталях. Вышибая дельты из АУЦ и относя их к дерегулированию до 150 кг, они полностью теряют возможности к АХР по ФАП-494. Но страдания пилотов настолько были велики, что надо было выбирать чем жертвовать. Скорее они останутся хобби и спортом . Время пришло, поскольку на рынок АХР уже влезли и лезут беспилотники.
 
Кого Я оставил не пойму? Мне нужно им подарить пилотское?

У вас всë про деньги... Нищенская психология. Поймите, что деньги там, где вы кому-то нужны, если конечно вы не монетный двор и их не печатаете... 🤣🤣 Если не нужны и ваш самолёт летает на чистом воздухе, то не знаю.... 🤷‍♂️

И раз вы без доходов в авиации, тогда и привыкайте жить в диффиците. Это просто ваше кредо. У нас другое - с деньгами. 🙂 Нам надо вкладывать, кормить семьи, помогать молодëжи, платить аренду, стороиться и т. д.
Речь идёт о перспективе, т.е. о том что будет. Или может быть. Вы предлагаете увеличить 115 до 150, остальным - в АУЦ. Считаю более рациональным для СЛА рамки дерегулированного класса раздвинуть до 350 кг МК, не считать пилотов этого класса авиационным персоналом, а тем, кому нужно им быть - для будущего продолжения обучения, чтобы иметь возможность "идти с Вами дальше" - тем оставить как сейчас - АУЦ, ВЛЭК, СЛГ.
Переводя Вашу фразу "у вас всё про деньги", получается, что про деньги - у Вас. А мы за доступное небо.
 
Прочитал всё выше сказанное, но место там вообще то не совсем свободно и сейчас там Архиповский Сергей Владимирович. Наверно вот ему теперь и стоит задавать вопросы. nfo@ofsla.ru,
 
Прочитал всё выше сказанное, но место там вообще то не совсем свободно и сейчас там Архиповский Сергей Владимирович. Наверно вот ему теперь и стоит задавать вопросы. nfo@ofsla.ru,
Архиповский Александр Семенович.
 
🤣🤣 Не на, а для.... Самолёты без бензина не летают, к сожалению, а движки иногда ремонтируются, а людям периодически платят зарплату и т.д... И мы говорим не про 10 школьников, а про 2500 человек...
Ваши усилия по работе с молодежью и помощь тем, кому сложно в наше время заниматься малой авиацией, развитие аэродрома и пр. выше всех похвал. Искренне говорю. Но, мнение о векторе необходимого движениях СЛА не меняю. И, к сожалению, Ваше движение по этому пути обрезает крылья, если обратно выразиться, большинству. Жаль.
 
Назад
Вверх