29-31 июля, г.Уфа II-й Всероссийский Конгресс АОН и XV Всероссийский слёт любителей авиации.

Thread moderators: Сергей Минигулов
Тут половина по профессии - не пилоты и даже не специалисты и тем более не персонал...

Она умница и отличный юрист! Она понимает, что дьявол кроется в деталях, а бог в мелочах и поэтому правильно даëт оценки!
"Тут" , это где ?..На этом форуме ?.. К чему Вы это сказали ?..Тут , 99% контингента могут работать в ритуальных услугах и летать в свое удовольствие , после работы. И это не обязывает их быть "специалистами" и тем более - " персоналом". А вот в профильных ведомствах и министерствах должны сидеть люди , обладающие компетенцией в вопросах , которыми занимаются или должны заниматься ихние ведомства и министерства. Плюс , обязательное профильное образование , которое помогло обзавестись необходимым опытом в данной сфере деятельности !. И "прекрасный юрист" разбирающийся в бестолково-нежизненных ФАПах , отнюдь не панацея для развития авиации , которая у нас задавлена неподьемным формализмом. И Ваше - " кто не в правовом поле , с теми НАМ не по пути" - показывает , что Вы полностью лояльны к проводимой политике Росавиации.
 
Последнее редактирование:
Читайте ФАПы, чтобы понимать, что к чему обязывает перед тем, как лезть в авиацию. Если не хватает возможностей быть специалистом, то довольствуйтесь правом до 115 кг., где по ИВП вы обязаны чтить и соблюдать законы.

Совершенно верно, не по пути. Не толкайте неокрепшие умы на "административку и уголовку", если не можете дать правильные знания.

И слава богу, эти футболочки у нас быстро разлетелись на Слëте, куда прилетели те, кто хотели и смогли!

IMG_20210802_021851.jpg
 
Вы увидели фарс, а другие услышали пользу, прослушали массу полезных семинаров, полетали на авиашоу и научились по-новому делать дела.-цитата.......

Вот о ДЕЛАХ я и как надеюсь многие любители действительно поняли.
FLY 116
Полностью с Вами солидарен в этом плане. Прошли те года когда министром Авиации был пилот, в Росавиации были пилоты и тех. спецы, сейчас наводнили эти места юристы и бизнесмены, вот и сказочке конец.Я прекрасно понимаю ,что нужно в своей летной деятельности руководствоваться руководящими документами- факт, но все что делается в АОН должно соизмеряться с возможностями людей желающих быть в этом сообществе, а их уж не так и много с длинным рублем, многие талантливые самоучки, мастера а их тупо загоняют в партизаны и даже тех кто профессионально умеет эксплуатировать а/технику имеет приличный опыт. Деньги побеждают и это тоже факт.
 
Последнее редактирование:
Вы увидели фарс, а другие услышали пользу, прослушали массу полезных семинаров, полетали на авиашоу и научились по-новому делать дела.-цитата.......

Вот о ДЕЛАХ я и как надеюсь многие любители действительно поняли.
FLY 116
Полностью с Вами солидарен в этом плане. Прошли те года когда министром Авиации был пилот, в Росавиации были пилоты и тех. спецы, сейчас наводнили эти места юристы и бизнесмены, вот и сказочке конец.Я прекрасно понимаю ,что нужно в своей летной деятельности руководствоваться руководящими документами- факт, но все что делается в АОН должно соизмеряться с возможностями людей желающих быть в этом сообществе, а их уж не так и много с длинным рублем, многие талантливые самоучки, мастера а их тупо загоняют в партизаны и даже тех кто профессионально умеет эксплуатировать а/технику имеет приличный опыт. Деньги побеждают и это тоже факт.
Хочу дать дружеский совет вашему сообществу! Я с уважением к вам отношусь, хотя бываю резок, но лишь потому, что не обладаю временем на п....

Когда выступаете с трибун, не говорите про деньги. Они не имеют никакого отношения к законодательству, ну вообще никак. Тогда уж лучше просите денег, а не изменения законов, поскольку в этом законодательстве очень много людей, кто летают и прекрасно развиваются. Это тоже реальность и мы на них делаем ставку, поскольку "беззаконная массовость" уже никому немнужна, особенно нам владельцам аэродромов крупных, кто вложил сотни миллионов.

Я бы добивался изменеия 115 на 150, что Я хорошо расписал в своей презентации Конгресса, как в части причин, так и следствия. Перечитайте ещë раз и через АЭЛА добивайтесь этого.

Мы пошли дальше, нам тут уже просто не интересно, мы выросли! Потому что масштабности можно добиться лишь "в законе"' и небольшим, но чëтким меньшинством и для этого массовость - не нужна!

IMG_20210802_075613.jpg
 
Спасибо Сергей за честный ответ на счет массовости. Но знаете придет и у Вас то время когда как сказал Пушкин-

Стадам не нужен дар свободы,
Их должно резать или стричь,
Сейчас прижали массы, а со временем по ЗАКОНУ прижмут и остальных требуя большего, вот попомните меня.
 
Сергей при всем уважении за все ваши заслуги . Вы стали председателем общественной организации которая и создавалась для простых людей тянущихся к небу , у которых была мечта , но по разным причинам не осуществившаяся , и про это вы тоже говорили . В своем выступлении все проблемы отразили правильно , но вот это высказывание про деньги- авиация , просто перечеркнули , все сказанное до этого . Для многих если не большинства на этом ресурсе , постройка своими руками своего самолета чуть ли не единственная возможность осуществить свою мечту . Разве сильно дорого построить самолет типа Арго , или другой любой трубчато- трябчатый агрегат ? Вполне по силам любому пилоту выходного дня . А по вашим словам получается , если ты не заработал , не украл , не обманул получая достаточное количество денег что бы купить дорогой забугорный аппарат , то всё ты не достоин быть в авиации даже любительской . Своими словами вы выбрасываете за борт закона огромное количество людей , которые надеялись когда то осуществить свою мечту ! А о последствиях вы подумали ? Что бывает с пилотами у которых отбирают крылья ? Честно говоря, не на такое резюме я надеялся от председателя ФЛА ( Федерация Любителей Авиации ) . Мне думается вам стоит еще раз повнимательней изучить историю создания этой федерации , и найти время и посмотреть старые видео с чего всё начиналось , что бы понять для чего она вообще нужна эта организация.
 
Последнее редактирование:
В любительской авиации говорить о заработках это не правильно. Вы на собственной машине не зарабатываете. Вот и на собственном самолёте летайте в своё удовольствие. А пошли бабки от полётов, так будь добр в рамки законов и правил. На старой ржавой телеге из "Европп" стричь бабки с лохов нельзя.
 
В любительской авиации говорить о заработках это не правильно. Вы на собственной машине не зарабатываете. Вот и на собственном самолёте летайте в своё удовольствие. А пошли бабки от полётов, так будь добр в рамки законов и правил. На старой ржавой телеге из "Европп" стричь бабки с лохов нельзя.
Абсолютно с вами согласен !!! Только речь не о заработках в авиации идет . Посмотрите выступление на конгрессе Сергея Минигулова . Тогда поймете о чем речь .
 
Мужики ! .. ФАОН , по своей сути на сегодняшний день , это придаток Росавиации. Минигулов , представившись "Вождем АОН" , предварительно "обклеившись" своими показушными слетами и "всевозможной медийностью" , наконец-то дотронулся до структур , которые позволяют ему решить свои меркантильные задачи. Что в замен ?.. Принять условия игры Росавиации .Все ! .." И волки сыты , и овцы целы".. Действуй по принципу политсовета одной известной партии : заискивай перед чиновниками на конгрессах , тиражируй побольше "маечки-футболочки" , побольше флагов-транспарантов.. и Задача решена !
 
🤣🤣🤣
Я провëл бесплатно для всех с кучей подарков, а у вас гибкий прайс. Лицемеры....
Хорошо, мы на верном пути...

Screenshot_2021-08-02-08-42-01-197_ru.yandex.searchplugin.jpg
 
Имею Налет более 7000 часов.Действующий пилот-инструктор, ATPL+LTI.Но так же увлекаюсь малой и сверхмалой (до 115кг) авиацией.
И Чессно говоря,тоже ожидал несколько иной подход от ФЛА.
Получается Нет денег-Иди нахер.паси овец и мечтай о небе.А мы небедные без ваших масс прекрасно обойдемся.
Занавес...
 
Никто не требует беззакония и полной свободы (анархии) в категории до 115.Просят лишь дать внятные и выполнимые условия для полетов.Уверен,люди найдут средства пройти обучение (как вы говорили на конгрессе,можно и онлайн).Так почему бы не поучится онлайн+самоподготовка(даром либо за символическую плату) и не приехать на экзамен,заплатив лишь за него?Почему нельзя такую опцию внести раз вы во главе ФЛА?Уверен люди пойдут и потянутся к вам.Ведь всяко проще учесть пожелания ВСЕХ Авиаторов и вести по ним хоть какой то учет, а не только лишь Цессно-владельцев?
 
🤣🤣🤣
Я провëл бесплатно для всех с кучей подарков, а у вас гибкий прайс. Лицемеры....
Хорошо, мы на верном пути...

Посмотреть вложение 480447
Вы оплатили обеды и экскурсию, но при этом обучение в Вашем АУЦ недоступно подавляющему большинству. Да, стоимость обучения ниже, чем в аналогичных АУЦ, но это безальтернативный вариант. А куда более доступен - обучение у индивидуального инструктора, сдача экзаменов экстерном, обучение в общественной организации. Но, это только если нужна массовость. Которая - залог развития отрасли. Не будет массовости в СЛА, она загнется потихонечку, не будет передачи авиационных традиций от старших младшим, выветрится дух романтики полетов и создания своего ЛА. Что останется?
Потому, народ сбрасывается на проведение демократичного слета с радостью и воодушевлением.
 
Вы оплатили обеды и экскурсию, но при этом обучение в Вашем АУЦ недоступно подавляющему большинству. Да, стоимость обучения ниже, чем в аналогичных АУЦ, но это безальтернативный вариант. А куда более доступен - обучение у индивидуального инструктора, сдача экзаменов экстерном, обучение в общественной организации. Но, это только если нужна массовость. Которая - залог развития отрасли. Не будет массовости в СЛА, она загнется потихонечку, не будет передачи авиационных традиций от старших младшим, выветрится дух романтики полетов и создания своего ЛА. Что останется?
Потому, народ сбрасывается на проведение демократичного слета с радостью и воодушевлением.
Я полтора года держал цену в АУЦ - 330 000 руб и никто не пришёл. Сделал 420 000 и пошëл вал.
 
И ещё, это моя ветка, которая посвящена Слëту и Конгрессу. Я еë создал специально для этого и не мешайте людям о слеживать итоги и не пропустить ссылки на полезные семинары, части спикерам которых я оплатил работу, билеты, питание и проживание на 150 000 руб и не взял ни копейки с участников.

Хотите меня клеймить, создайте ветку "Минигулов козëл" и там пишите всю эту хрень.
 
Удачи Сергей!Большинство критиканов ничего не сделали в области АОН.Чтобы Вы не делали,они всегда будут в оппозиции.Терпения Вам и выдержки!
 
Удачи Сергей!Большинство критиканов ничего не сделали в области АОН.Чтобы Вы не делали,они всегда будут в оппозиции.Терпения Вам и выдержки!
Откуда Вам знать , кто Что сделал ?..Поверьте , не все обладают талантом "битьемпяткойвгрудь". А насчет "сделал-не сделал" , посмотрим до куда дадут протянуть копыта. Вы хотя бы подумали , перед тем как лизнуть , над следующим - Мог бы "Президент ФАОН" поддержать идею блоггера-инструктора , там на конгрессе , с точки зрения Действительно Президента ФАОН ?..И хватает ли ресурсов у Минигулова серьезно посодействовать в этом Вопросе ?..
 
Я полтора года держал цену в АУЦ - 330 000 руб и никто не пришёл. Сделал 420 000 и пошëл вал.
Наверное, было некошерно такую мелочь платить (шутка, корявая). Если это так, то, видимо, существует какая-то другая причина вала курсантов. Но речь не о том. Вы, фактически, монополизировали "права на небо". Другие способы (кроме АУЦ) получения пилотских и альтернативные способы использования ВП могут быть значительно доступней, не менее эффективны при обучении и уж никак не скажутся на безопасности. Должность президента ФАОН подразумевает представление интересов всех членов федерации.
 
И ещё, это моя ветка, которая посвящена Слëту и Конгрессу. Я еë создал специально для этого и не мешайте людям о слеживать итоги и не пропустить ссылки на полезные семинары, части спикерам которых я оплатил работу, билеты, питание и проживание на 150 000 руб и не взял ни копейки с участников.

Хотите меня клеймить, создайте ветку "Минигулов козëл" и там пишите всю эту хрень.
Сергей а мы разве не про итоги говорим ? Итоги и выводы на сегодняшний день ,прямо скажем плачевные . Если вы хотите в гордом одиночестве озвучить итоги Конгресса и ничего не слышать от ваших благодарных слушателей . Тогда запретите здесь вообще делать какие либо отклики . Отрапортовали об очередном событии , прочитали и забыли . Так что ли надо ? Или всё же выяснить чего ваши соплеменники хотят и куда надо двигаться ?
 
Назад
Вверх