Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🤣🤣🤣
Я провëл бесплатно для всех с кучей подарков, а у вас гибкий прайс. Лицемеры....
Хорошо, мы на верном пути...
Посмотреть вложение 480447
Да, спасибо! В 2022 году планируем два сделать. Народ очень доволен.Сергей спасибо интересный слет почаще нужно их проводить !
Тогда в анонсе ветки напишите крупным шрифтом: Только для членов ФЕДЕРАЦИИИ желательно в каждом посте писать ФИО, а не клички, чтобы мы проверили кто члены Федерации, а кто нет.
Меропритятия проводятся для всех, а вот защита интересов преимущественно своих членов, кто разделяет как минимум цели и задачи. Это вроде как Устав и Закон.Тогда в анонсе ветки напишите крупным шрифтом: Только для членов ФЕДЕРАЦИИ
И мы все будем знать поименно кто член, а кто не член.
Уважаемый LIQUIdatorMOLY, а мне видится в этом не провокация. А утверждение его. ИМХО. Он, Сергей Минигулов, подходит к этому с позиций капиталистического строя в стране, что вполне естественно для сегодняшнего дня и поэтому по своему прав.провоцировать классовый антогонизм в среде авиаторов - уж точно не правильный путь.
Тут Вы передергиваете. Не стоит делать этого. Правила НАДО соблюдать и НЕУКОСНИТЕЛЬНО.Хотя, если на ФАПы пофиг
Он ,там, моей мысли не уловил..бывает.Тут Вы передергиваете. Не стоит делать этого. Правила НАДО соблюдать и НЕУКОСНИТЕЛЬНО.
Полностью согласен с этим. Вот только одно здесь не должно быть ЖЕЛЕЗНО-МОНОЛИТНЫМ: содержание этих Уставов и Законов.Ну вообще-то любая Федерация работает в интересах своих членов. Это вроде как Устав и Закон.
По ранней профориентации молодëжи у нас масса хороших примеров. Мы о них много пишем и выигрываем миллионные гранты.Сергей я не член ФАОН , хотя при реорганизации вроде и отсылал заявление . Но очень бы хотелось услышать ваш комментарий по пункту 5 целей и задач ФАОН .
Что вы подразумеваете под этим понятием авиационно -техническое творчество ? Для большего понимания сути происходящих событий . Если не сложно .
- развития авиационно-технического творчества и ранней профориентации молодёжи;
Если меня переизберут члены Федерации на выборах в 2024 году, то конечно! Выборы - это закон. Будет прекрасно, если будут новые сильные люди!Вопрос к Президенту ФАОН.
Если на горизонте появится персона , которая не обременена проблемами личного характера , в плане , создания своего Центра , и будет устраивать Многих , Вы готовы сложить свои полномочия ?.. Потому как , в Ваших действиях идет откровенное лоббирование АУЦ и не признание инструкторов-фрилансеров. Да и к балансиром у Вас полная апатия. Получается , Нейтральности -нет , а это уже вне принципов для Лидера.
.........
- 115 не регистрировать;
- поднять от 115 до 150 и исключить для этих видов ВС подготовку в АУЦ;
.........
Да, только мы там за отмену 1 класса. Недочитал слайды. А КПК для инструкторов - это вообще-то ИКАО, поэтому для них без АУЦ никак.А дальше, насколько я знаю, пилотам до 115-ти предлагается проходить обучение в образовательных организациях, где обучать будут инструкторы, прошедшие подготовку по "Программе подготовки .... итд " в АУЦ (!), а медицинский допуск для инструктора, на минуточку, сейчас требуется по 1-му классу.
Сергей, я правильно дополнил, поправь если что.
В реале это получается чуть-чуть (ну совсем чуть-чуть) отпустить поводок, зато придушить покрепче ошейником.
По молодежи вообще вопросов нет , работать с кадетами очень не просто ! Я свой вопрос подвожу к тому , что как быть с самоделками больше 115, 150 . Ведь люди их строят , строят реплики или новоделы самолетов ВОВ , другие исторические самолеты ,там тоже далеко не 115 . Их же нельзя на вечную статику ставить . Самолет должен летать . Уж вы то больше меня понимаете , что мечта рождается при виде полета . А сделав так , что теперь только за очень большие деньги можно получить СЛГ , а в этих случаях что я перечислил и даже за деньги нельзя уже получить . Создали ситуацию авторы этого ФАПа ,что те кто будет делать ТО будут извлекать прибыль , а те кто не подходит под нормы заводских конструкций всех долой . Вот я к чему . Хотя в уставе ФАОН все это есть . Авторы этого документа , не только меня за борт попытались выкинуть но и кучу других , включая и авиареставрацию . Хотя там возможно и есть оговорки , еще не всё осилил . Но вы ж как юрист должны понимать , что де-факто мы есть , и никуда нас не деть разве что дождаться пока последнии из нас вымрут и тогда можно всё загнать в рамки бизнеса . Но думаю , что лучше всё таки донести мысль , до писарчуков которые формируют такие документы , что и про наши интересы не стоит забывать .По ранней профориентации молодëжи у нас масса хороших примеров. Мы о них много пишем и выигрываем миллионные гранты.
По творчеству мою позицию знаете и на Конгрессе я ее озвучил чëтко с картинками:
- 115 не регистрировать;
- поднять от 115 до 150 и исключить для этих видов ВС подготовку в АУЦ;
- 495 поднять до 600 кг.