29-31 июля, г.Уфа II-й Всероссийский Конгресс АОН и XV Всероссийский слёт любителей авиации.

Thread moderators: Сергей Минигулов
Сергей спасибо интересный слет почаще нужно их проводить !
 
🤣🤣🤣
Я провëл бесплатно для всех с кучей подарков, а у вас гибкий прайс. Лицемеры....
Хорошо, мы на верном пути...

Посмотреть вложение 480447


Сергей, это не удачный пример, на МикродельтоССе все сбрасываются в общую копилку по своим возможностям, средства от взносов не покрывают и части затрат организаторов (тебе ли этого не знать), многие приезжают и участвуют в качестве волонтеров, многие вносят дополнительные средства помимо озвученных взносов, это нормально и правильно. Что касаемо лицемерия, так лицемерием скорее можно назвать т н "бесплатность" твоих слётов, которая в итоге очень дорого обходится (и ещё обойдется) большей части нашего сообщества. Насчёт "мы на верном пути..." - ты ошибаешься, провоцировать классовый антогонизм в среде авиаторов - уж точно не правильный путь.
 
Что то благодарных здесь мало.. 🤣🤣🤣
Пишите, если трезвое увижу - возьму на вооружение.
И желательно в каждом посте писать ФИО, а не клички, чтобы мы проверили кто члены Федерации, а кто нет.
 
Призыв летать по фапам и в законе, "а иначе не суйся в небо!" в корне не правильный! Сегодня одни фапы и законы завтра другие, власть развлекается над нами. Власть держит нас за быдло, лишает свободы и тд. Сколько катастроф и аварий было и не всегда это была самоделка, скорее наоборот. Организовывая крупные слеты приходится жить по законам власти и прогибаться -это бизнес. Я раньше думал эти все форумы, слеты, встречи -это стремление показать власти свое место, преподнести ей свои пожелания и рекомендации как прослабить закон, дать возможность авиации аон войти в массы не богатых людей. Показать власти, что есть люди которые строят свои ЛА, а не летают на старых зарубежных как же им быть? Интересно обсуждались такие вопросы???? Думаю нет так, как АУц не заинтересован в таких проблемах.
 
И желательно в каждом посте писать ФИО, а не клички, чтобы мы проверили кто члены Федерации, а кто нет.
Тогда в анонсе ветки напишите крупным шрифтом: Только для членов ФЕДЕРАЦИИ
И мы все будем знать поименно кто член, а кто не член.
 
Тогда в анонсе ветки напишите крупным шрифтом: Только для членов ФЕДЕРАЦИИ
И мы все будем знать поименно кто член, а кто не член.
Меропритятия проводятся для всех, а вот защита интересов преимущественно своих членов, кто разделяет как минимум цели и задачи. Это вроде как Устав и Закон.

Хотя, если некоторым тут на ФАПы пофиг, то я думаю до этих мелочей тем более. . 🤣🤣

А если серьезно, то кое-что полезное услышал, спасибо! 👍
 
провоцировать классовый антогонизм в среде авиаторов - уж точно не правильный путь.
Уважаемый LIQUIdatorMOLY, а мне видится в этом не провокация. А утверждение его. ИМХО. Он, Сергей Минигулов, подходит к этому с позиций капиталистического строя в стране, что вполне естественно для сегодняшнего дня и поэтому по своему прав.
 
Ну вообще-то любая Федерация работает в интересах своих членов. Это вроде как Устав и Закон.
Полностью согласен с этим. Вот только одно здесь не должно быть ЖЕЛЕЗНО-МОНОЛИТНЫМ: содержание этих Уставов и Законов.
 
Сергей я не член ФАОН , хотя при реорганизации вроде и отсылал заявление . Но очень бы хотелось услышать ваш комментарий по пункту 5 целей и задач ФАОН .

  • развития авиационно-технического творчества и ранней профориентации молодёжи;
Что вы подразумеваете под этим понятием авиационно -техническое творчество ? Для большего понимания сути происходящих событий . Если не сложно .
 
Вопрос к Президенту ФАОН.
Если на горизонте появится персона , которая не обременена проблемами личного характера , в плане , создания своего Центра , и будет устраивать Многих , Вы готовы сложить свои полномочия ?.. Потому как , в Ваших действиях идет откровенное лоббирование АУЦ и не признание инструкторов-фрилансеров. Да и к балансиром у Вас полная апатия. Получается , Нейтральности -нет , а это уже вне принципов для Лидера.
 
Сергей я не член ФАОН , хотя при реорганизации вроде и отсылал заявление . Но очень бы хотелось услышать ваш комментарий по пункту 5 целей и задач ФАОН .

  • развития авиационно-технического творчества и ранней профориентации молодёжи;
Что вы подразумеваете под этим понятием авиационно -техническое творчество ? Для большего понимания сути происходящих событий . Если не сложно .
По ранней профориентации молодëжи у нас масса хороших примеров. Мы о них много пишем и выигрываем миллионные гранты.

По творчеству мою позицию знаете и на Конгрессе я ее озвучил чëтко с картинками:

- 115 не регистрировать;
- поднять от 115 до 150 и исключить для этих видов ВС подготовку в АУЦ;
- 495 поднять до 600 кг.
 
Вопрос к Президенту ФАОН.
Если на горизонте появится персона , которая не обременена проблемами личного характера , в плане , создания своего Центра , и будет устраивать Многих , Вы готовы сложить свои полномочия ?.. Потому как , в Ваших действиях идет откровенное лоббирование АУЦ и не признание инструкторов-фрилансеров. Да и к балансиром у Вас полная апатия. Получается , Нейтральности -нет , а это уже вне принципов для Лидера.
Если меня переизберут члены Федерации на выборах в 2024 году, то конечно! Выборы - это закон. Будет прекрасно, если будут новые сильные люди!


❗Только напомню, что сертификат АУЦ я получил 14 ноября 2019 года, а конференция состоялась 29 ноября 2019 года....
 
Да, тот же Микродельтос и его отдельное собрание разве не говорит о том, что происходит /произошло/ разделение авиаторов?Вспоминаю Забаву, тот везде нырял и на слетах и по точкам, неугомонный был и справедливый человек.К тему мог с просьбой мог подойти любой то же касается Никитина /ц.н им всем/.
Что касается обучения на сверхлегких машинах то стоит пробивать инструкторов аттестованных в ОФ СЛА которые проходят переподготовку, периодически проверяются и в своих регионах могут вести обучение, облет непосредственно на местах, а теорию ученики сдавали бы заочно. Вот это было бы неплохо.
 
.........
- 115 не регистрировать;
- поднять от 115 до 150 и исключить для этих видов ВС подготовку в АУЦ;
.........

А дальше, насколько я знаю, пилотам до 115-ти предлагается проходить обучение в образовательных организациях, где обучать будут инструкторы, прошедшие подготовку по "Программе подготовки .... итд " в АУЦ (!), а медицинский допуск для инструктора, на минуточку, сейчас требуется по 1-му классу.
Сергей, я правильно дополнил, поправь если что.

В реале это получается чуть-чуть (ну совсем чуть-чуть) отпустить поводок, зато придушить покрепче ошейником.
 
А дальше, насколько я знаю, пилотам до 115-ти предлагается проходить обучение в образовательных организациях, где обучать будут инструкторы, прошедшие подготовку по "Программе подготовки .... итд " в АУЦ (!), а медицинский допуск для инструктора, на минуточку, сейчас требуется по 1-му классу.
Сергей, я правильно дополнил, поправь если что.

В реале это получается чуть-чуть (ну совсем чуть-чуть) отпустить поводок, зато придушить покрепче ошейником.
Да, только мы там за отмену 1 класса. Недочитал слайды. А КПК для инструкторов - это вообще-то ИКАО, поэтому для них без АУЦ никак.
 
По ранней профориентации молодëжи у нас масса хороших примеров. Мы о них много пишем и выигрываем миллионные гранты.

По творчеству мою позицию знаете и на Конгрессе я ее озвучил чëтко с картинками:

- 115 не регистрировать;
- поднять от 115 до 150 и исключить для этих видов ВС подготовку в АУЦ;
- 495 поднять до 600 кг.
По молодежи вообще вопросов нет , работать с кадетами очень не просто ! Я свой вопрос подвожу к тому , что как быть с самоделками больше 115, 150 . Ведь люди их строят , строят реплики или новоделы самолетов ВОВ , другие исторические самолеты ,там тоже далеко не 115 . Их же нельзя на вечную статику ставить . Самолет должен летать . Уж вы то больше меня понимаете , что мечта рождается при виде полета . А сделав так , что теперь только за очень большие деньги можно получить СЛГ , а в этих случаях что я перечислил и даже за деньги нельзя уже получить . Создали ситуацию авторы этого ФАПа ,что те кто будет делать ТО будут извлекать прибыль , а те кто не подходит под нормы заводских конструкций всех долой . Вот я к чему . Хотя в уставе ФАОН все это есть . Авторы этого документа , не только меня за борт попытались выкинуть но и кучу других , включая и авиареставрацию . Хотя там возможно и есть оговорки , еще не всё осилил . Но вы ж как юрист должны понимать , что де-факто мы есть , и никуда нас не деть разве что дождаться пока последнии из нас вымрут и тогда можно всё загнать в рамки бизнеса . Но думаю , что лучше всё таки донести мысль , до писарчуков которые формируют такие документы , что и про наши интересы не стоит забывать .
 
ФАП-273 переиздадут в июле 2022 года и эти детали будут возможны.

По дерегулированию 150 за глаза. Это отдельная история. Я уже писал, что Ваш брат строит самолёты до 115 кг и продаëт вам за 1 лям. Это не я, если что, у меня обучение дешевле 420 000 на 495 кг..🤣 Так что без денег не обойтись нигде. Даром - за амбаром.

Дополнений ФАПов больше быть не может, как это было до 2021 года. Теперь только переиздание. А это не ранее июля 2022 года!
 
Назад
Вверх