3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

На некоторых моделях Пыжиков 1KR стоит!На родном ЭБУ в авиа варианте ещё никто не смог получить от этого двигателя заявленных характеристик.Ответы на эти вопросы есть ранее в ветке,не ленитесь,почитайте,чтобы не повторяться!
 
Обсуждают здесь Toyota 1KR.
Пежо здесь каким боком?



   
Пежо 107, она же Ситроен С1, она же Тойота Айго. На них как раз и стоит этот двигатель 1KR.
Спасибо что не побили 🙂
Эту ветку внимательно прочитал с самого начала, что и дало надежды, что кто-нибудь сможет помочь. Отрицательный опыт, тоже опыт.
Так же внимательно изучаю соседнею ветку про ЭБУ.
 
Сфоткал, но загрузить не могу, файл выбираю, загрузка не происходит :'( Пробовал в разных браузерах. Как же тебя запихнуть?
 

Вложения

  • 36150.jpg
    36150.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 113
бош ме7.9.(сколько-то.. - скорее всего 5)
http://moskva.baza.drom.ru/good/blok-upravlenija-ebu-623530676.html

блок шьется стопудова, http://www.drive2.ru/l/4303920/
ищете рядом специалистов
 
Сейчас возникла проблема с пежо 107, заводится и глохнет.
Очень может быть - сдох дад...
Проверьте.
Спасибо проверим, машина пока у электрика он говорит проверил всё что можно проверить. Если ничего не изменится, через несколько дней буду забирать.
А ДАД ошибку не выдал бы? Что сами смогли определить, в момент запуска двигатель заводится и сразу пропадает искра, а форсунки при этом продолжают подавать топливо.
В тот день когда не завелась, был снег с дождём, очень высокая влажность.
 
машина пока у электрика он говорит проверил всё что можно проверить
Интересно - а что он проверял?...   Фары протирал, колеса пинал - не помогает?
Если он действительно электрик ему по первым симптомам поведения станет ясна причина, проверяют  когда аппарат совсем сдохший.
Блок пробовали менять, любой такой же, от любой другой машины?
Просто, чтобы двигатель крутился сам по себе без всяких иммобилайзеров.
А еще лучше найдите толкового электрика .
 
Заводится и глохнет - чаще всего проблемы или с пусковым топливом. но тогда может заводится с трудом, а если пускается лихо, как и раньше, а потом тухнет - чаще всего это регулятор холостого хода. А если дроссель приоткрыть на пуске и стартует ок - почти наверняка рхх.
Если электродроссель - то как вариант тупит и хочет мыться...
 
По ходу пьесы родился новый анекдот - самолет носится по взлетной полосе - туда пробежит, сюда пробежит, раз второй , третий.....  пробежав с десяток раз заруливает на стоянку. В салон  к пассажирам выходит командир, жмет плечами, разводит руками: - " Не знаю, что с ним - кнопки нажимал, рычаги дергал - не взлетает!!!".
 
Возможно ли приобрести КИТ-набор для переделки двигателя с авто в авиа-конверсию??? цена??? Спасибо.
 
Отлично, еще бы поподробней, обороты.. тяга... температура, какие затраты, территориально где находитесь?
Мощность и обороты примерно как и было на автомобиле, немного лучше за счёт отсутствия экологических тисков. Полноценно замерить пока нет возможности, ибо стенд не готов мощностной. Вот тут инфа по впрысковой части http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/cyl6.htm Находимся в ближнем Подмосковье (Кучино), это наш хлеб (коммерческая работа), делаем всё "под ключ" с индивидуальной настройкой.
 
делаем всё "под ключ" с индивидуальной настройкой. [/quote] значит Вам тоже двигатель высылать нужно?
 
Назад
Вверх