Антон Бучельников
Я люблю строить самолеты!
А что кто думает про мотор от матиза 0.8 52 л/с 69/4600 н*м вес двигателя неизвесен пока!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно как у них решена система выхлопа, по фото непонятно?Toyota 1KR FE - Переработана в Лоравия
Антон, заведи ветку про двигатель Матиза , и будут тебе ответы! А эта ветка про совсем другой двигатель! 🙂А что кто думает про мотор от матиза 0.8 52 л/с 69/4600 н*м вес двигателя неизвесен пока!
Сегодня познакомился с интересными ребятами, которые ставят этот мотор на аэроглиссер. Опыта в конверсиях у них нет, поэтому я согласился им помочь.Ну я оплатил за готовой двигател, а що получил - кит набор.
Сама по себе Тойота перфентная, но ето французи оставили своих руках.
Силент Хектик продают електронику и там дополнителное за 500 Евро
Тойота Болгария - Двигател за 4250.
Редуктор 500 Евро
То порядок гдето 5000 Евро
Я говорю об обсолютно новии двигател.
Конечно поставка старенкого двигателя будет дешевле, если найдеш. Здес в Болгарии их просто нет.
Присоединяюсь!Тони подскажите, пожалуйста, ссылку где можно купить такой редуктор.
Здесь продают тот двигатель, что у Тони. Продадут ли они редуктор? http://loravia.com/shop/index.php?route=information/information&information_id=9
Ну поделитесь страшной тайной, как лучше?Етот редуктор, можно сделат лучше.
в первую очередь мне не нравится нижний ролик и натяжитель. оба консольно закреплены.Ну поделитесь страшной тайной, как лучше?
Собственно что я и хотел сказать, имея ввиду консольные ролики. Силовая передача на консолях создает изгибающий момент. Бороться с ним можно только переупрочнением и переутяжелением конструкции. Я бы связал оси роликов и с внешней стороны. Это существенно снизит изгибающие моменты от ремня.Это то же не вариант. Нижний коленвальный шкив без поддержки. Ремень короткий будет плохо демпфировать а демпфера отдельного нет. В консольном ролике нет ничего плохого если плита толстая и ось ролика то же. На вид французский редуктор очень даже ничего, вполне грамотный. По крайней мере явно грамотнее сделан чем эти на фото. Без поддержки коленвала у нас на ниссане МА-12 крайнему коленвальному вкладышу настал кирдык за 100часов примерно.