3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

@ Vassili

Ответ не ПРИНЯТ!

Мой мне обошелся в 16 лет (с 2003) работы, в многочисленные доводки-переделки, в под сотню довольных клиентов, и в чемпиона Мира летающего на этом двигателе. В общем почти в полжизни.
(К чему все это? И причем тут желтые ботинки?)

Это все блаблабла.

Вот так, ВЫ Василий, всегда отвечаете на заданные вопросы. Ну прям как наш президент. Поэтому в народе его и называют "сказочником".
Лично мне мой с редуктором обошелся в 00руб.00коп. Типа: "на халяву".

Дорогой отто, для меня не так важна стоимость, важен конечный результат. Моя жизнь, и жизнь моих клиентов стоит МНОГО, и я не готов радостно расхваливать нечто только потому что оно досталось "на халяву". Я готов летать и летаю только на лучшем. И своим клиентам стараюсь предлагать лучшее и проверенное. Если вы так рады что Ваш мотор обошелся Вам в 000 копеек, то видимо и свою работу вы цените в ничто. Значит она так и стоит. С чем Вас и поздравляю искренне. Вот такие блаблажелтыеботинки.
 
@ Сталинский Сокол

МОЛОДЕЦ!!! Когда полетишь???
У моего друга точно такой же двигатель. Только он поставил на него три карбюратора. У меня-впрыск. Редуктора будем делать одинаковые. Он мастер этих вещей. Этой зимой должны закончить и следующей весной в поле.. Затем сравним характеристики.
 
a.jurow сказал(а):
@ Сталинский Сокол

МОЛОДЕЦ!!! Когда полетишь???
У моего друга точно такой же двигатель. Только он поставил на него три карбюратора. У меня-впрыск. Редуктора будем делать одинаковые. Он мастер этих вещей. Этой зимой должны закончить и следующей весной в поле.. Затем сравним характеристики. 
Буду третьим в Барнауле с таким мотором [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] [smiley=beer.gif] . Вот  моя выхлопная: Родной катализатор + глушитель с Лифана 24 л.с ( обьем 700 кубиков ) Думаю и литровый 1кр не задушит . Впрыск -родной ." Мозги "марк-2" адаптированные .  Редуктор с элластичной муфтой ВАЗ . Диск сцепления ( автомат) усилил стальным кругом 3 мм толшиной . Ремень 18 ручьев профиля РК  ( цельный ) . Радиатор -родной . Переделана крышка термостата с патрубком ( патрубок на 90 градусов сделан ) . Канал печки закольцован через дроссельныое сечение ) В канале   печки врезан датчик температуры  ( ВАЗовский + указатель стрелочный указатель ) ,.............Проверен в работе ( пару часов ).  СУ   для   аэроглиссера .
 

Вложения

  • 1_580.JPG
    1_580.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 565
  • 2_446.JPG
    2_446.JPG
    101,8 КБ · Просмотры: 572
  • 3_332.JPG
    3_332.JPG
    136,2 КБ · Просмотры: 525
Мотор осторожно запускаю -гудит .  🙂
Я вот тоже поставил "сварганенную " штуковину в ней датчик температуры ( ВАЗовский ) и возник вопрос по ЭТОЙ фотографии : а куда у Вас идет этот патрубок .У меня он закольцован в такой же патрубок в моторе ( возле термостата ) Правильно ли я  сделал ???? 🙁
Родной патрубок с термостата( торчал )  -замени на сделанный с поворотом на 90 гр.
И второй вопрос : "обратка" в расширительный бачек ( тонкий шланг ) Вы от куда подключили ?? Так же ТОЖЕ 🙂 хочу видеть воочию, что помпа гонит антифриз  🙂
 

Вложения

  • datchik_temperatury.jpg
    datchik_temperatury.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 485
  • datchik_001.JPG
    datchik_001.JPG
    82,8 КБ · Просмотры: 429
Мешает, причём и по вертикали и по горизонтали.... Этот глушитель товарищ Crown варит без примерки с генератором, в следствии чего приходится переносить генератор - а это тот еще геморрой.... Причем результат оказался не самым лучшим, т.к. звук выхлопа весьма громкий.
 
Каюсь. Извиняюсь и т.д. Я действительно это момент пытался учесть, но этого оказалось недостаточно.(не было генератора) Как только доработаю, отчитаюсь.
 
Ну я это понятно, наша вина тоже есть конечно... я вот исправил ситуацию, как сожму фото - отчитаюсь
 
Я Вам отправил глушитель давно, надо было сразу отписать что есть проблема, я бы тоже принял участие в её устранении. Буду очень признателен если получу от вас фото
 
Кто подскажет какой диаметр отверстий впускного коллектора на входе в ГБЦ ?
Хочу попробовать обычные бюджетные КИТАЙСКИЕ карбюраторы PWC 30-34 мм 3 шт
Диаметр диффузора карбюратора сделаю равным диаметру отверстия в ГБЦ
Считаю мощность на таких карбах снижаться не может, даже возможен её рост тк снижается сопротивление впускного тракта и возможно увеличить наполнение, если подобрать длину патрубков перед карбом
"Крутилки" фаз ГРМ не трогаем они выставлены на макс мощность
 
Последнее редактирование:
Проводил испытания с разной редукцией на аэрошюте. Кр на "марковских" мозгах. Вилка качества получилась такая: от 1-2,2 до 1-2,4. Винт луганец, сабля, 1700, 3 лопасти. Оставил 2-3,9, так получилось. Макс.тяга в статике 185 кг. Мне хватит.
 
А на каких одборотах 185 кг ( с редукцией 3.9?). А какие цифры были с редуктоом 2,2 и 2,4 ???? опять же на каких оборотах ???
 
У меня на Марковских мозгах с редуктором Hirth 1:2.58 и Луганском винтом тяга 202 кг, при этом меряли разными видами висов и механическими и цифровыми и не в один день...
 
Летаю на 1: 2,4. Винт загрубил +1,5 , макс. обоготы в полёте 5200- 5500. Тяга на 5800 была и наредукции 1: 2,8, только обороты в "горизонте" были выше на 200-300 оборотов. Сейчас макс. крутящий момент движка подогнал под полет в горизонте, в одного. Полет от 3000 об. до 3300. От воздуха и температуры зависит. Винт по линейке оставил на +1,5. Кпд у поликлина меньше, чем на шестернях, вот и тяга меньше. Ставил на днях редукцию 1:2 - вообще не пошло... 1:2,2не ставил... Вычислить пытался. Думаю пойдет как раз, лишь бы винт по линейке в минуса не вгонять...
 
У меня на Марковских мозгах с редуктором Hirth 1:2.58 и Луганском винтом тяга 202 кг, при этом меряли разными видами висов и механическими и цифровыми и не в один день...
Без указания оборотов мотора ( при этих измерениях ) ЭТИ цифры -бессмысленны !!!
И "Луганский винт ", понятие весьма расплывчатое , так как ,ни диаметра ни модели лопастей не указываете .
Это выглядит как: " у меня ТОЛЩЕ и ДЛИННЕЕ " . Но не покажу 🙂🙂
 
Назад
Вверх