Зря вы так батенька! На машине он как раз хорошо работает, довольно резвый. Их через меня не один десяток прошел,да и в личном пользовании Тойота Пассо была
Ну как же зря-то?
Двигатель пассо, этот литровый, тут показал падение мощности без причин.Конечно не на всех машинах, но всёже, это показывает его конструктивный выпендрёж. Заглушил,завёл, опять весело поехала, но не долго. Так что система самопального охлаждения и отсутствие некоторых датчиков тут совсем не причём.
Где-то ,что-то в конструкции самого блока не так сделано раз электроника настроена ограничивать его работу при отклонении данных от нормы.
Например местная температура блока. Общая в принципе может быть допустимой, но местная не очень нормальной. При этом ошибок записано не будет.
Те кто ездит на Пассо не используя его как гонку, могут никогда с этим не столкнуться и вполне быть довольными его эксплуатацией. На высоких оборотах же эффективность помпы падает.Вот и результат получается на лицо.
А между тем, цилиндры покрыты некасилом что превращается в песок при перегреве. Так что хочешь, не хочешь, а лицо фирмы проще чуточку макнуть носом в грязь, чем упасть в эту грязь всей головой и прославится движками которые кипят и клинят как это происходит иной раз с Платцем к примеру.