3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

kuuuzia

Я люблю строить самолеты!
поставил 1 kr на установку для аэролодки. плита самодельная, с переходом на редуктор ротакс.  Завел. Но мотор работает то нормально, то начинаются срывы на холостых. бывает заглохнет с черным дымом. может кто подскажет на что обратиь внимание?
 

kuuuzia

Я люблю строить самолеты!
@ Hitek

а там что на фото под фильтром охладитель?
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Переходник под фильтр. Посмотрите как на моторе стоит оригинальный фильтр, и как он выглядит.

П.С. Первая фото в первом сообщении ветки...
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
поставил 1 kr на установку для аэролодки. плита самодельная, с переходом на редуктор ротакс.  Завел. Но мотор работает то нормально, то начинаются срывы на холостых. бывает заглохнет с черным дымом. может кто подскажет на что обратиь внимание?
а цилиндры все работают?
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
поставил 1 kr на установку для аэролодки. плита самодельная, с переходом на редуктор ротакс.  Завел. Но мотор работает то нормально, то начинаются срывы на холостых. бывает заглохнет с черным дымом. может кто подскажет на что обратиь внимание?
можно на это сообщение :)

Я ЕГО СНЯЛ С ДЕЛЬТА И БРОСИЛ В ГАРАЖ!.ЧЕСТНО...........НУ ЕГО НА Х!!!! :D................ПОСТАВИЛ РМЗ-500 И ВСЕ! :craZy
 
Собираюсь ставить этот мотор на одноместный трактор.
Прошу Ваших мнений.

Двигатель от Smart Fortwo

Технические характеристики

Тип двигателя       Бензиновый
Количество цилиндров       3
Рабочий объем       999 см[ch179]
Конфигурация       Рядный
Максимальная мощность       71 л.с.       при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент       92 Н[ch8729]м       при 2800 об/мин
Тип впуска       Инжекто

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость       145 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч       13.7 с
Расход топлива       
Смешанный цикл       4.2 л/100 км
Городской цикл       4.5 л/100 км
Загородный цикл       3.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо       АИ-95
Емкость топливного бака       33 л
Соответствие экологическим требованиям       Евро-5
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
BenButton,

Почти все выше перечисленые характеристики,это пустое.
В авиации имеет значение только на каких оборотах достигается максимальная мощность ,габариты и вес.
Относительно данного двигателя имеется только один вопрос - как заставить его ровно и стабильно работать на максимальных оборотах.
 
Прошу меня извинить, но как мне кажется важным является устойчивая работа на крейсере, и передача основной тяги (Н.м.) именно на крейсерской скорости.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Лошадинные силы силовой установки преобразуются в килограммы тяги .
Тяговые характеристики могут сказать как быстро двигатель будет раскручиваться до максимально возможного згачения.
Если взять старый тип двигателей с тяговыми показателями в раионе от 4200 об. и нового типа с показателями от 3000,но одинаковые по мощности,то разница будет совсем не заметна.
Если у первого будет мощность больше,а у второго тяга больше,то первый выдаст больше килограмм тяги винта,а второй просто выйдет на максимально возможные обороты быстрее.
 

Деонис

Я люблю строить самолеты!
Приветствую! почитал.... так как на счет диагностики движка? Тут у меня диагностический шнур-адаптер.... а в "мозгах" разъемы другие, полазил в инете - не нашел... похоже надо от "мозгов" разъем (родной) с выходом - мамой для адаптера...   Люди... кто нибудь разобрался в разъемах "мозгов"???

Купил 2 движка 1KRFE, приобрел приборы (китайские), осталось с ЭБУ разобраться....
 

SRR

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вам нужно найти CAN шину если родную фишку найдёте обычно это витая пара или экранированный провод
 

Деонис

Я люблю строить самолеты!
Я понял..... надо фишки на рис. обведено красным, родные с проводами на разборке искать :(
 

Вложения

S

sergeev

3-х цилиндровая Тойота     1KR-FE начала выпускаться с 2005 года Привод ГРМ - цепной.Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      71 (52) / 6000Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      9.6 (94) / 3600

французы на нем делают авиаконверсию, 75 сил, сертифицировали его и продают по 8 тыс евриков
 

Вложения

Вверх