кто нибудь проверял что ограничивает работу двигателя при отказах при уходе в ограничение оборотов ??? топливо или все вместе ???
если верить источнику:
Аварийный режим работы датчика положения дроссельной заслонки
Для передачи сигнала датчика положения дроссельной заслонки предусмотрено две цепи (основная и вспомогательная). При неисправности одной из цепей датчика, ЭБУ двигателя определяет неправильную разность напряжения сигналов в обеих цепях, отключает питание электродвигателя привода дроссельной заслонки и переключается в аварийный режим. При этом под воздействием возвратной пружины, дроссельная заслонка устанавливается в предварительно заданное приоткрытое положение. Таким образом, автомобиль может двигаться в аварийном режиме. Мощность двигателя при этом регулируется изменением объема впрыскиваемого топлива и изменением угла опережения зажигания в зависимости от положения педали акселератора.
В таком же режиме будет осуществляться управление, если ЭБУ определит неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Там еще вот такая приблуда есть:
Интеллектуальная электронная система управления дроссельной
заслонкой (ETCS-i)
Система ETCS-i обладает исключительными возможностями регулирования положения дроссельной заслонки на любых режимах работы двигателя. Вместо троса педали акселератора используется датчик положения педали акселератора.
В системе с корпусом дроссельной заслонки традиционной конструкции угол открытия дроссельной заслонки определяется ходом педали акселератора. В противоположность этому, в системе ETCS-i ЭБУ двигателя, исходя из условий движения, рассчитывает оптимальное положение дроссельной заслонки и устанавливает его, управляя электродвигателем привода.
Система ETCS-i управляет системой регулировки частоты вращения холостого хода (ISC), антипробуксовочной системой (TRC)*1 и системой курсовой устойчивости (VSC)*1 .
В случае выявления неисправностей в работе система переходит в аварийный режим.
На автомобилях с МКП «multimode» ЭБУ двигателя и ЭБУ МКП «multimode» связываются между собой посредством мультиплексной шины CAN. Таким образом, ЭБУ двигателя может управлять системой ETCS-i в зависимости от режима управления МКП «multimode», чтобы оптимизировать управление ЭБУ МКП «multimode».