3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Я к тому, что на дельте, обороты 4-5 тысч.
Тойотовские генераторы Денсо рассчитаны на обороты до 18ооо. С учетом редукции эти обороты наверняка Вам не достичь. Так что нет никакого риска. Можно снизить обороты генератора конечно - отдачи все-равно хватит, но смысла не вижу.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Да у меня сомнения по ресурсу подшипников генератора. Просто, пока двигатель на "столе"- можно переточить. Когда поставлю-так он и останется. За ответ спасибо.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Разобрался. Данная калибровка отвечает за интервалы разбивки карт "по дросселю", только и всего.

И теперь самое интересное: подобный подход позволил разбить точки на карте на одинаковые интервалы, не по процентам открытия дросселя, а по фактическому проходному сечению. Для моего дроссельного узла в процентах это выглядит так:
0, 19, 29, 37, 44, 50, 55, 61, 66, 70, 75, 79, 84, 88, 92, 97. Посмотрим как это скажется на работе мотора.
Уточненное квантование:
Вообще нет смысла так делать. На малых открытиях очень большая нелинейность, обязательно нужно иметь нулевую линию в таблицах - это будут тарировки ХХ и ПХХ, нужна точка около 2%  - переход от режима ХХ к рабочим и далее доостаточно часто,  ввиду того что даже небольшое приоткрыти. на малых дросселях дает большие изменения, причем нелинейные. С ростом прходного сечения этот эффект все больше линеаризируется, поэтому можно токи ставить реже и спокойно интерполировать. Собственно при квантах 0-19-29 имеем 3 режимных линии, перекрывающие холостой, малый газ, крейсер. и покрывающие половину рабочих оборотов, что не есть гуд. Более того, скорее всего будут неадекватные провалы-подхваты в диапазоне 0-19.

А что касается таблиц квантования - то они все так устроены, что задают опорную сетку для рабочих таблиц. На мой взгляд есть смысл крутить квантование оборотов, по крайней мере я их меняю. Перегоняю часть точек с режимов низких оборотов, кои нам не интересны, дела. их пореже до области появления  тяги от винта а там уже почаще. Если есть пики наполнения - то бывает к ним группирую.
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
https://www.youtube.com/watch?v=yV4ee9ZTQ1M&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=V6XHnigknt0&feature=youtu.be

все еще в стадии предварительного запуска но работы будут продолжатся 

Вот у нас тут есть кружок рукожопов людей не имеющих впрыска на 1kr. Думаю с десяток человек. Сделали бы вы небольшой бюллетень, как туда и чего лепить от 1g, мы тут между собой списались, и вознаградили бы ваш труд хрустящими купюрами.
я не против за купюры и попыхтеть над разъяснением чего куда лепить , но позже немного, как только убедимся что мотор реаль отлично работает . сегодня подключили не родной клапан ХХ так как родной не подходит к этим мозгам ,все работает мотор как положено выходит на прогрев греется и сбрасывает обороты . 
так что насчёт кружка? есть движуха?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Разобрался. Данная калибровка отвечает за интервалы разбивки карт "по дросселю", только и всего.

И теперь самое интересное: подобный подход позволил разбить точки на карте на одинаковые интервалы, не по процентам открытия дросселя, а по фактическому проходному сечению. Для моего дроссельного узла в процентах это выглядит так:
0, 19, 29, 37, 44, 50, 55, 61, 66, 70, 75, 79, 84, 88, 92, 97. Посмотрим как это скажется на работе мотора.
Уточненное квантование:
Вообще нет смысла так делать. На малых открытиях очень большая нелинейность, обязательно нужно иметь нулевую линию в таблицах - это будут тарировки ХХ и ПХХ, нужна точка около 2%  - переход от режима ХХ к рабочим и далее доостаточно часто,  ввиду того что даже небольшое приоткрыти. на малых дросселях дает большие изменения, причем нелинейные. С ростом прходного сечения этот эффект все больше линеаризируется, поэтому можно токи ставить реже и спокойно интерполировать. Собственно при квантах 0-19-29 имеем 3 режимных линии, перекрывающие холостой, малый газ, крейсер. и покрывающие половину рабочих оборотов, что не есть гуд. Более того, скорее всего будут неадекватные провалы-подхваты в диапазоне 0-19.

А что касается таблиц квантования - то они все так устроены, что задают опорную сетку для рабочих таблиц. На мой взгляд есть смысл крутить квантование оборотов, по крайней мере я их меняю. Перегоняю часть точек с режимов низких оборотов, кои нам не интересны, дела. их пореже до области появления  тяги от винта а там уже почаще. Если есть пики наполнения - то бывает к ним группирую.
От блин, грешным делом уже подумал на что потратить Нобелевскую премию в области двигателестроения ;D
Большое спасибо за советы, воспользуемся!
 

Александр Петрович

Я люблю строить самолеты!
От блин, грешным делом уже подумал на что потратить Нобелевскую премию в области двигателестроения
Большое спасибо за советы, воспользуемся!
сергей 22 н писал(а) 21.12.15 :: 13:44:38:
FlyT писал(а) 21.12.15 :: 05:54:30:
сергей 22 н писал(а) 19.12.15 :: 13:13:10:
https://www.youtube.com/watch?v=yV4ee9ZTQ1M&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=V6XHnigknt0&feature=youtu.be

все еще в стадии предварительного запуска но работы будут продолжатся 



Вот у нас тут есть кружок руко##пов людей не имеющих впрыска на 1kr. Думаю с десяток человек. Сделали бы вы небольшой бюллетень, как туда и чего лепить от 1g, мы тут между собой списались, и вознаградили бы ваш труд хрустящими купюрами.

я не против за купюры и попыхтеть над разъяснением чего куда лепить , но позже немного, как только убедимся что мотор реаль отлично работает . сегодня подключили не родной клапан ХХ так как родной не подходит к этим мозгам ,все работает мотор как положено выходит на прогрев греется и сбрасывает обороты . 

так что насчёт кружка? есть движуха?
Кто в  кружок  принимает - отзовитесь. Хочу  тоже  записаться.
 

FlyT

Я люблю строить самолеты!
Давайте перепись проведём, тех, кто готов поучаствовать в оплате НИОКР по впендюриванию мозгов от 1g на 1kr.
Суммы, и условия обсудим потом в переписке . Нам сейчас хотя бы примерно определить численность жаждующих. Кто заинтересован пишите, чем нас больше , тем дешевле:

+1  ,FlyT. Готов поучаствовать финансово в разработке мозгов для 1kr.
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
+3 два мотора в казани один я жёстко эксплуатирую вчера при -23 победил мотор-легко завёлся и доставил всех нас на берег.
 

ОЛЕГ19

Я люблю строить самолеты!
Скажи пожалуйста,по воде как с таким движком идет и расход.
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
лодка делалась не для воды. первый лёд,последний,промоины переехать. для воды думаю слабоват будет,если ещё река быстрая да лодка загружена.
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
откатали сезон, двигатель показал себя на отлично,температура стабильная независимо от нагрузки и температуры за "бортом",ни свалов ни других косяков с его стороны замечено не было, редуктор Чернова тоже жив (на слух и визуально) вскрою отпишусь в соот. теме. ;)
 

Вложения

Жека 64

Я люблю все, что летает!
Интересно конечно, да ещё на родных мозгах, какие обороты и какая при этом тяга? На снегоходном форуме, тоже, у кавото крутит на родных, а кто на карбы переделывает.
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
обороты ограничены 4200 тягу не мерил, меня и без замера всё устраивает,тем более на снегу точно не замеришь,крейсер 2800-3200.
 
Вверх