3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
1. ДФ, в общем то, не требует экрана, а главное - с таким подключением не работает.
2. Если использовать тоетовский мех.дроссель - там установлен "моментный" рхх, в отличие от шагового требующий другого подключения. Или тут будет дроссель ВАЗ?
3. В отличии от первой схемы теперь включение блока будет работать правильно. Однако если будет выключатель массы - после включения массы надо включить зажигание, выждать пока загорится СЕ, выключить зажигание, дождатся отключения ГР и только потом можно опять включать зажигание и заводить. Это обусловленно тем, что при выключении неотключаемого питания происходит сброс ЭБУ, очистка таблиц обучения и т.п. и нужна процедура переинициализации ЭБУ, что некоторые специалисты называют плясками с бубном и шаманским бредом.
4. На 18 вывод15А - это очень сильно с запасом. С него питается дежурное питание и силовой стабилизатор 5в (питание самого блока и датчиков), если не ошибаюсь на 0,5А максимум. Все силовое питание идет через ГР. Ну и я бы все же оставил реле бензонасоса. У него есть 2 неоспоримых плюса - при включении зажигания оно прокачиват топливо несколько секунд и останавливается до появления прокрутки двигателя, и второе - при остановке двигателя - останавливает топливоподачу. Для спокойствия - можете реле зашунтировать аварийным тумблером.
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
1. ДФ, в общем то, не требует экрана, а главное - с таким подключением не работает.
Павел, не правильно схему "оцифровал". Там 3 пина должно быть. +12 после ГР, масса, и сигнал.

2. Если использовать тоетовский мех.дроссель - там установлен "моментный" рхх, в отличие от шагового требующий другого подключения. Или тут будет дроссель ВАЗ?
У моего тоже шаговый. По присоединительным размерам точь в точь - "Вазовский". Вылет отличается, насколько помню. Но его можно подогнать программно.

3. В отличии от первой схемы теперь включение блока будет работать правильно. Однако если будет выключатель массы - после включения массы надо включить зажигание, выждать пока загорится СЕ, выключить зажигание, дождатся отключения ГР и только потом можно опять включать зажигание и заводить. Это обусловленно тем, что при выключении неотключаемого питания происходит сброс ЭБУ, очистка таблиц обучения и т.п. и нужна процедура переинициализации ЭБУ, что некоторые специалисты называют плясками с бубном и шаманским бредом.
На Камазах с ЭСУД "масса" (именно в кавычках) разрывает силовую плюсовую цепь. Неотключаемое питание мозгов идет в обход этого выключателя и включено всегда, пока клеммы с батарейки не снимешь.

4. На 18 вывод15А - это очень сильно с запасом. С него питается дежурное питание и силовой стабилизатор 5в (питание самого блока и датчиков), если не ошибаюсь на 0,5А максимум. Все силовое питание идет через ГР. Ну и я бы все же оставил реле бензонасоса. У него есть 2 неоспоримых плюса - при включении зажигания оно прокачиват топливо несколько секунд и останавливается до появления прокрутки двигателя, и второе - при остановке двигателя - останавливает топливоподачу. Для спокойствия - можете реле зашунтировать аварийным тумблером.
Возможно и много. Но на авто стоит именно 15А предохранитель.
 
Вверх